Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"
-
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
4 -
Аниме «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки выйдет в «цифре» этим летом
7 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
18 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
22 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
1
Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.
В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.
"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.
Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.
"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".
На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.
С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
- 30.04.2024 Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
- 30.04.2024 Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации