Horizon Zero Dawn - разработчики:
38 Комментарии: 57

Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"

Автор: hog12
Дата: 15.04.2018 11:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    33 01.05.2024 12:58 от hundzin
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    78 01.05.2024 12:56 от nightmare2013
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    20 01.05.2024 12:55 от Blaze
  • Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом

    3 01.05.2024 12:48 от THP.LP
  • Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете

    6 01.05.2024 12:46 от RoiDJi

Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.

В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.

Horizon

"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.

Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.

"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".

На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.

С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 15.04.2018 15:45 удалён
-9
Imshuttingdown: Как? Да очень просто!
Вот эту гифку да разрабам других опенволд игр показать. Чтоб поучились.
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 15:48 удалён
6
Dim4ik При том что на игру это влияет аж НИКАК. Но хейтерам зато не так грустно одинокими ночами.
Dim4ik
Dim4ik 130.78 15.04.2018 15:50 удалён
1
asadsad в смысле? Как хейтеры могут против игры/разрабов эту гифку провернуть? Это наоборот говорит о том, что там грамотные в техническом плане люди работают.
Snatcher
Snatcher 1.36 15.04.2018 15:55 удалён
-7
"Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире" А почему прошедшее время? Ребят, у вас кроме графона ничего вообще не получилось, как бы сонибои и графодрочеры ни пытались вас убедить в обратном.
DIAL1
DIAL1 99.87 15.04.2018 16:00 (изменен) удалён
0
Dim4ik: Вот эту гифку да разрабам других опенволд игр показать. Чтоб поучились.
Уже лет 20 все игры в открытом мире работают по такой технологии, ещё со времён Ocarina of Time. Но для вас наверное это будет открытием)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 15.04.2018 16:01 (изменен) удалён
0
DIAL1: Уже лет 20 все игры работают по такой технологии, ещё со времён Ocarina of Time
И правильно делают. Но странно что многим эта техника не помогает. Так что может всё таки не все так делают?
DIAL1
DIAL1 99.87 15.04.2018 16:03 (изменен) удалён
0
Dim4ik: И правильно делают. Но странно что многим эта техника не помогает. Так что может всё таки не все так делают? Отредактировано Dim4ik 15.04.2018 16:02:35
Может просто кто-то написал движок под 1 платформу, намного заранее зная её точные спеки и тесно сотрудничая с инженерами этой платформы при разработке своих игр и аппаратной составляющей консоли? Но я конечно же не думаю, что всё это сильно повлияло на конечный результат http://img0.reactor.cc/pics/comment/tokafan-Комиксы-приключения-трапа-Антона-и-его-друзей-2823004.jpeg
Dim4ik
Dim4ik 130.78 15.04.2018 16:07 (изменен) удалён
1
DIAL1: Может просто кто-то написал движок под 1 платформу, намного заранее зная её точные спеки и тесно сотрудничая с инженерами этой платформы при разработке своих игр и аппаратной составляющей консоли? Но я конечно же не думаю, что всё это сильно повлияло на конечный результат
Ну а может кто-то просто не индус ПТУшник недоучка) Вон некоторые даже HDR не могут без проблем с подгрузкой деревьев прикрутить... А я сомневаюсь, что тут нужно тесное сотрудничество с инженерами платформы.
Haka
Haka 5.23 15.04.2018 16:27 удалён
4
ungod: сюжет - не раскрыт
Всегда найдутся те, кто не понял сюжет Хорайзона, или почему роботы едят траву :)
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 16:48 удалён
1
Dim4ik: asadsad в смысле? Как хейтеры могут против игры/разрабов эту гифку провернуть? Это наоборот говорит о том, что там грамотные в техническом плане люди работают.
Я Хз, мне очень часто тыкали этой гифкой в лицо с криками Посмотри как твой хорайзен работает! Позорище! * смайлик пожамающий плечи*
Dim4ik
Dim4ik 130.78 15.04.2018 16:49 удалён
0
asadsad: Я Хз, мне очень часто тыкали этой гифкой в лицо с криками Посмотри как твой хорайзен работает! Позорище! * смайлик пожамающий плечи*
Я надеюсь эти люди будут подальше от игровой индустрии держаться. Им же лучше.
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 16:50 (изменен) удалён
4
Haka: Всегда найдутся те, кто не понял сюжет Хорайзона, или почему роботы едят траву :)
От кого пришел сигнал заставивший Ареса начать делать то что он делает?
Evgeniy
Evgeniy 183.92 15.04.2018 16:59 удалён
0
Для первого опыта с работай над открытым миром очень хорошо получилось у ребят, есть конечно недостатки но так же и плюсов много. Боёвка мне понравилась в игре и сами машины в виде животных и динозавров круто получились, уничтожать их одно удовольствие)).
hog12
hog12 114.81 15.04.2018 17:01 (изменен) удалён
0
asadsad всё там объяснено, внимательнее нужно быть
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 17:15 удалён
7
hog12 так а кто? о_О
Supersonic
Supersonic 205.69 15.04.2018 17:29 (изменен) удалён
0
Вторая часть, будет ещё круче!
Evgeniy
Evgeniy 183.92 15.04.2018 17:46 удалён
0
Supersonic: Вторая часть, будет ещё круче! Отредактировано Supersonic 15.04.2018 17:31:31
Однозначно будет лучше).
Fixat_
Fixat_ 32.5 15.04.2018 19:10 удалён
0
asadsad: Я Хз, мне очень часто тыкали этой гифкой в лицо с криками Посмотри как твой хорайзен работает! Позорище! * смайлик пожамающий плечи*
Это называется отличная оптимизация ! И зачем расходовать ресурсы железо на то, куда не смотришь? Грамотная работа и позволяет выжать из железо максимальные ресурсы, на нужное дело. Кто считает это за минуc, те просто ничего не понимают в программирование и оптимизации.
Argor
Argor 6.69 15.04.2018 19:13 удалён
2
Игра понравилась. Прошёл на одном дыхании ОТ и ДО. По поводу возмущения "пустого" открытого мира. Объясните, что должно быть в дикой природе? Поля, горы, деревья, трава, пустоши, снег, дождь, ветер, земля, реки, руины, есть поселения, своя фауна и прочее. Вроде всё есть. Не знаю, я когда на природу выезжаю или в лес за грибами, никакого цирка там не наблюдаю.
SJey
SJey 107.26 15.04.2018 19:17 удалён
3
Игра отличная, гориллы в моих глазах сильно выросли после неё. Там просто-таки замечательная картинка и интересный оригинальный сюжет. Но большая часть удовольствия приходится на исстребление монстров, играть надо на максимальной сложности, той, которая с патчем появилась, иначе львиная часть удовольствия просто исчезнет. Не будет никакого смысла использовать все те механики оружия, которые есть в игре. Думаю, это главная причина, почему мне так понравился Хоризон - это напряжённость в боях, в которых не прощается ни одна ошибка (2-3 удара и ты труп) и много механик у оружия, которые нужно комбинировать во время схваток и подбирать своё оружие под каждый тип монстра (да ещё и бить не абы куда, а только в слабое место). Ребята, выбирайте такой уровень сложности, чтобы игра предлагала вам челлендж, тогда и играть будет интересно. Я думаю, Дарк Соулс никогда не стал бы популярным, если бы там были легкий и средний режимы, потому что большая часть игроков просто испугалась бы, пройдя игру на среднем и не поняв в чём суть этой игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!