Horizon Zero Dawn - разработчики:
38 Комментарии: 57

Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"

Автор: hog12
Дата: 15.04.2018 11:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    44 01.05.2024 15:10 от RaptaXz
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    16 01.05.2024 14:59 от videoman
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    49 01.05.2024 14:52 от GoodMan
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    56 01.05.2024 14:51 от Gordiy_russkiy
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    11 01.05.2024 14:44 от Neo
  • FALLOUT 4

    10342 01.05.2024 14:54 от Bushido20
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 14:41 от PVL93
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 14:09 от PVL93
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 13:51 от FKNerv
  • Blue Dragon VS Persona 3

    49 01.05.2024 13:31 от Neojin

Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.

В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.

Horizon

"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.

Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.

"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".

На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.

С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (57)
SJey
SJey 107.26 15.04.2018 19:55 удалён
0
sqar это почему же? Не люблю, когда аргументируют "ТЫ НЕ ПРАВ". Хотелось бы более развёрнутого мнения и подробного изложения, почему не прав.
sqar
sqar 13.15 15.04.2018 21:30 удалён
1
SJey: sqar это почему же? Не люблю, когда аргументируют "ТЫ НЕ ПРАВ". Хотелось бы более развёрнутого мнения и подробного изложения, почему не прав.
Наличие повышенной сложности не показатель качества, в большинстве игр высокая сложность ломает игровой процесс. От того что в игре гг будет погибать от 2-3х попаданий вместо 4-5 игра лучше не станет. Да и поезд ушёл, игра пройдена и продана до выхода этого чудо патча. и тема не об этом, а о опенворлде в целом. Графонистый? На порошке наверно да, на обычной пс4 уровень фаркрая, да и наполненность мира того же уровня, ничего своего не придумано, никаких интересных нововведений как в той же зельде нет. Серию соулсов не корректно ставить в пример, игра хоть и без уровня сложности, но тот же самый кооп может резко упростить прохождение.
SJey
SJey 107.26 15.04.2018 23:40 удалён
0
sqar: От того что в игре гг будет погибать от 2-3х попаданий вместо 4-5 игра лучше не станет.
4-5 попаданий - это всё ещё сложный режим. Вот если увеличить до 8-10, то ещё как станет. Увеличьте полоску хп в 5-10 (вместе с аптечками, естественно) в том же дарк соулсе и это поломает весь геймплей. Играть просто станет не интересно (не будем примешивать сюда кооператив, речь о сингле идёт). Конечно, там можно получить большую полоску жизней, но для этого игроку придётся пройти через боль и страдания. Если у персонажа мало жизней, ты, хочешь-не хочешь, начнёшь играть более аккуратно, будешь тщательней продумывать свои ходы и стараться использовать все механики. Вот это как раз про Хоризон (и многие другие игры, где высокая сложность идут только на пользу). Ну а если отбросить сложность... всё в игре в порядке с наполненностью. Если вам нужна гта, то играйте в гта. Тем, кто говорит, что в игре нет нововведений, я советую ещё раз переиграть в игру. Может похожие механики и встречались в других играх, но в Хоризоне они реализованы очень хорошо. А про сюжет я вообще молчу.
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 16.04.2018 01:03 (изменен) удалён
0
SJey: Тем, кто говорит, что в игре нет нововведений, я советую ещё раз переиграть в игру. Может похожие механики и встречались в других играх, но в Хоризоне они реализованы очень хорошо. А про сюжет я вообще молчу.
А можно подробнее примеры новых механик и усовершенствованных старых? Очень уж интересно стало. Только объективно, без надоевших уже лозунгов. О причинах считать сюжет шедевральным я бы тоже с удовольствием послушал.
SJey
SJey 107.26 16.04.2018 01:26 удалён
3
Например, чтобы свергнуть противника, нужно ранить его в определённые точки и не просто по туловищу. Так же можно комбинировать, как например попадая в сосуды с огнём, раня пламенем целое стадо. Под каждого противника свой боеприпас и смотря куда стреляешь. Ну и сам факт того, что ты охотишься на роботизированных животных. По поводу сюжета, прошу сначала указать, где я назвал его шедевральным. Хотя я согласен, что он очень хороший и безусловно является большим плюсом игры. Интересный? Да. Всю игру сюжет подаётся загадками и до конца не понятно, что же произойдёт в конце. Да ещё и вся фауна роботов-животных, которые никто не знает откуда взялись. Оригинальный? Тем более. Тут, я думаю, нет смысла спорить. Если ты не согласен, то я могу только пожать плечами.
Argor
Argor 6.69 16.04.2018 07:06 удалён
2
Роботов в виде животных я надеюсь тоже не наблюдаешь.
Почему? Наблюдю. Я же написал... Своя фауна.
ACE
ACE 520.2 16.04.2018 08:54 удалён
-6
Вас всех забанят :3 Хорайзен отличная игра. Хейтеры смешные.
SJey
SJey 107.26 16.04.2018 09:27 удалён
0
Evil_Goomba замечательная логика. Сравнил Хорайзен с дюной и контрой. По твоей логике сейчес в играх вообще нету новых механик. Если так дотошно придираться как ты, то и в той же зельде новых механик нет. И в любой другой игре тоже.
ACE
ACE 520.2 16.04.2018 10:32 удалён
2
то есть ты хорайзен даже не проходил?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 16.04.2018 10:34 удалён
0
Evil_Goomba: В третьих, перед покупкой той или иной вещи мы обычно собираем информацию о ней, на основании которой делаем вывод о ее качестве. Принято считать, что информация полученная из нескольких независимых источников является достоверной. Когда у меня стоял выбор между свичом и Зельдой, или сонькой и Харайзоном, я выбрал первое руководствуясь именно этим правилом. Или Вы считаете, что нужно обязательно съездить в Сомали, что бы убедится, что там отдыхать не очень. Или купить Ладу, что бы понять что это так себе автомобиль?
Ну, вот и главное подтверждение - не играл, но игра середнячок.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.37 16.04.2018 10:51 удалён
0
Evil_Goomba: ACE ZedCOcoZza Да, трудно что-то объяснить фанатикам, как я и говорил выше. Они упорно продолжают слышать только то, что хотят. Спите спокойно, Харайзон идеальный шедевр, 12 из 10 на кончиках пальцев)))
Ахаха, вы прямо жгёте)) Трудно что-то объяснять человеку, который не играл в хорайзон)) Мы - фанатики такие))
SJey
SJey 107.26 16.04.2018 11:00 удалён
1
Evil_Goomba такой лол)))... если бы знал, что ты в неё не играл, даже не пытался бы тебе что-то объяснить. Ещё и про сюжет спрашивал ))
ACE
ACE 520.2 16.04.2018 11:13 (изменен) удалён
0
Evil_Goomba вот и отлично. отдохни до лета с остальными аззи будет разбираться
shua03
shua03 10.14 16.04.2018 17:37 удалён
3
Хор шикарная игра, не идеальная, но шикарная. Самое главное что GG слышит аудиторию и понимает где они не дотянули и все что могла поправила патчами и в DLC. Надеюсь сиквел будет такой же по прогрессии как от Анча1 к Анчу2. Ну и безумно рад за GG, удачи им.
sqar
sqar 13.15 16.04.2018 20:43 удалён
2
Типичные сонибои, защищая игру готовы говорить обо всем(графон, бои, физика сюжет) но никак не по теме. ZedCOcoZza Мог бы и не писать что хейтишь зельду, по тексту и так понятно. Отвечать по каждому пункту лень, поскольку претензии не имеют веса, и таких «грязных» примеров можно привести огромное количество в обе стороны(поскольку все минусы описанные можно перефразировать и в плюсы), а по существу ничего дельного.
Azzy
Azzy 124.68 17.04.2018 03:52 (изменен) удалён
0
Огромный срач на тему зельды и хорайзена с переходом на личности и т.д. затеянный Злым Гумбой. Он и остальные кто сильно отличился попали в бан. Часть сообщений просто удалена, считайте это устным замечанием.
San4ez
San4ez 24.02 17.04.2018 20:34 удалён
0
Quinzel: После достаточно проходного Killzone Shadow Fall, да и в целом после серии Killzone, выпустить великолепный Horizon, это конечно достойно уважения, все эти годы жанр к которому они себя привязали, не позволял раскрытся их истинному таланту, о котором они и сами не подозревали. Отредактировано Quinzel 15.04.2018 11:43:14
Хорошие слова. Представляешь сколько людей в мире демонтированы и не реализовывают себя в полнйо мере.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!