Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"
-
Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
49 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
9 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
25 -
«Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё
5 -
Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»
18
Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.
В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.
"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.
Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.
"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".
На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.
С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2024 Microsoft представила особую версию Xbox Series X в стиле Senua's Saga: Hellblade II
- 22.05.2024 Шутер Hunt Showdown от Crytek будет отключен на PlayStation 4 и Xbox One в августе
- 22.05.2024 Microsoft сняла с продажи Senua's Saga: Hellblade II в российском Steam вскоре после релиза
- 22.05.2024 Сборник ремастеров трилогии Tomb Raider получит физический релиз и коллекционку с пистолетами
- 22.05.2024 Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
- 22.05.2024 Миа Гот в центре внимания на постере фильма "Максин ХХХ"