Horizon Zero Dawn - разработчики:
38 Комментарии: 57

Horizon Zero Dawn - разработчики: "Мы понятия не имели, как делать игру в открытом мире"

Автор: hog12
Дата: 15.04.2018 11:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    17 18.04.2024 09:50 от Esperanza88
  • World of Goo 2 отложили до августа

    2 18.04.2024 09:50 от Doug
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    33 18.04.2024 09:12 от Double_Jump
  • Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК

    29 18.04.2024 09:02 от Frankie-Zima
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    9 18.04.2024 08:43 от videoman

Студия Guerrilla Games совершила в прошлом году почти невозможное (по меркам многих компаний) - ей крайне успешно удалось перейти от одного жанра игр к другому, и буквально с первой попытки "попасть в яблочко". Компания променяла серию линейных шутеров от первого лица на большую игру от третьего лица в открытом мире, которая умудрилась собрать множество престижных наград и занять место в истории индустрии.

В беседе с редакторами издания EDGE технический директор Guerrilla Games Мишель Ван Дер Леув рассказал о том, насколько сложно было перейти на новое поколение и выйти на новый жанр в начале разработки Horizon Zero Dawn.

Horizon

"Мы были очень напуганы. Но самое страшное, что нам предстояло не просто перейти на новое поколение, но одновременно ещё и сделать игру в совершенно ином жанре", - сказал он, отметив, что на разработку концепции была отдана расширенная команда по предварительному производству, которая работала над игрой ещё до завершения Killzone: Shadow Fall.

Понимание сложностей надвигающего проекта заставило разработчиков внести множество коррективов в работу движка Decima Engine, который также использовался для Killzone: Shadow Fall.

"Мы просто боялись того, что нас ожидает", - пояснил он. "Принципы открытого мира были намного сложнее, чем линейные игры, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий для игры в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы вообще не представляли себе, как всё это можно привести к единой логике повествования".

На данный момент масштабные игры в открытом мире представляют собой наиболее сложную конструкцию, в которой авторы должны учитывать сотни вещей.

С нашим обзором на Horizon Zero Dawn вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (57)
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 15.04.2018 11:37 удалён
0
Как? Да очень просто! https://media.giphy.com/media/l4pT7z45RHMALD1lK/source.gif
Quinzel
Quinzel 222.36 15.04.2018 11:42 (изменен) удалён
1
После достаточно проходного Killzone Shadow Fall, да и в целом после серии Killzone, выпустить великолепный Horizon, это конечно достойно уважения, все эти годы жанр к которому они себя привязали, не позволял раскрытся их истинному таланту, о котором они и сами не подозревали.
Raiden_MG
Raiden_MG 37.84 15.04.2018 11:58 удалён
2
Как первый опыт в новом жанре очень и очень достойная игра вышла. От разработчиков теперь только требуется раскрыть весь потенциал игры до конца
Stepan1
Stepan1 13.3 15.04.2018 12:20 (изменен) удалён
4
Ха-ха, понятия не имели. Да у них ничего и не получилось. Самый тухлый, пустой и скучный опенворлд на этом поколении консолей. Настоящее клеймо на великолепных экзах сони. Была бы игра полностью линейной, или кишкой с небольшими ответвлениями было бы во много раз лучше.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 15.04.2018 12:28 удалён
0
Stepan1 Дружище, если бы игра была бы линейной, она бы не считалась одной из самых красивых опенворлдов на текущем поколении (мимо пекарь, я не тролль).
Stepan1
Stepan1 13.3 15.04.2018 12:39 удалён
0
Imshuttingdown ты путаешь теплое с мягким. Я ни слова не сказал о том что опенворлд у них не красивый
dscorpio
dscorpio 8.48 15.04.2018 12:49 удалён
0
sqar
sqar 13.15 15.04.2018 12:50 (изменен) удалён
2
На кой черт этот открытый мир, если он скучный и бестолковый, банальное растягивание игры, и наполнить его бесполезным гриндом не составляет труда. Вместо того, что бы создать отличный линейный продукт(пускай с небольшой вариативностью в прохождении), и устроить для игрока отличный рельсовый аттракцион с незабываемыми моментами, мы выпустим дрочильню а-ля фаркрай со всеми вытекающими проблемами в наполнении контентом этого самого мира. Шедоу фол кстати показал, что гуерилам вообще противопоказаны игры с нелинейностью, как только появляется относительно открытая локация, так сразу начинается тупость в виде нажми 3 кнопки, убей 3х элитных противников, включи 3 генератора и т.д. Не умеешь в опен ворлд, не надо, предоставь это дело Рокстар ну или хотя бы подсмотри у них, а то боюсь, что второй харайзен может пойти по пути ассасина и стать не только больше в размере карты, но и однообразного дрочева на квадратный метр.
Greidis
Greidis 28.6 15.04.2018 12:54 удалён
1
Оно и видно, худший опенворлд за пару лет, абсолютно не идущей на пользу этой игре
hog12
hog12 114.83 15.04.2018 13:37 удалён
1
Отличный опенворлд, но слишком уж большие карты. Это, скорее, минус.
1Prison
1Prison 8.43 15.04.2018 13:43 удалён
1
С первого раза получилось немного лучше чем у всяких юбисофт.
kef1r
kef1r 52.78 15.04.2018 13:44 удалён
1
Жду грандиозное продолжение. Первая игра отличное приключение баллов на 8, есть куда расти и круто, что сами Гуриллы это понимают
Batya
Batya 20.17 15.04.2018 13:44 удалён
3
множество коррективов
я не филолог из граммарнаци, но бросается в глаза сильно ))
stig09
stig09 19.56 15.04.2018 14:22 удалён
3
Greidis: Оно и видно, худший опенворлд за пару лет, абсолютно не идущей на пользу этой игре
Меж тем этот опенворлд оценили выше, чем очередное кредо убийцы
Ray
Ray 40.01 15.04.2018 14:31 удалён
1
лол что за стадо троллей набежало. Очень интересно что разрабы предложат во второй части, особенно учитывая концовку.
Taro
Taro 36.32 15.04.2018 14:32 удалён
0
Нормальный в игре открытый мир,играть всяко интереснее,чем в бессюжетные дрочильни от Юбисофт.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 15.04.2018 14:37 удалён
1
Игра не шедевр, но очень неплохая, особенно, после сливного Shadow Fall. Продолжение жду и надеюсь, что все недостатки уберут.
Taro: Нормальный в игре открытый мир,играть всяко интереснее,чем в бессюжетные дрочильни от Юбисофт.
Ну в последнем ассасине открытый мир очень крут и сюжет ничем не хуже.
Haka
Haka 5.23 15.04.2018 15:01 удалён
0
Если у открытого мира Хорайзона и были какие-то недостатки, выраженные в побочных квестах и наполненности мира, то это только от неопытности. Все это было исправлено уже в допе, так что за вторую часть можно не переживать.
asadsad
asadsad 43.73 15.04.2018 15:24 удалён
0
Самое ломающее восприятие было - бессмертное население в городах. Там даже кабанчики становятся бессмертными. Вы даже ударить никого не можете. Но я простил авторам все за: Бои с роботами, сюжет, Элой, графин. Я надеюсь, что к следующей части они сделают мир более интерактивным.
ungod
ungod 9.61 15.04.2018 15:37 удалён
0
Гориллы - молодцы! Самокритичны. Не знали как делать, ничего и не получилось. Зачет. Игра только для любителей дрочильни, не более. Даже Фар Край 5 поживее будет. Квесты - убоги, сюжет - не раскрыт, персонажи - картонны. Кроме графики - полный 0.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!