


Фил Спенсер уверен, что в будущем игры полностью переберутся в облако
- Комментарии
- Форум
-
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
56 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
10 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
50 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
21 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
20
Разработчики предстоящего эксклюзива Microsoft под названием Crackdown 3 собираются задействовать облачные технологии, чтобы подарить пользователям лучший игровой опыт, и похоже, что это только начало больших экспериментов, так как Фил Спенсер, нынешний руководитель Xbox, считает, что в будущем игры полностью уйдут в облако.
Общаясь с поклонниками в Twitter, Спенсер отметил, что, по его мнению, в будущем игры будут храниться в облаке и транслироваться на любое устройство. В то же время будут игры, которые используют облачные технологии для того, чтобы снять нагрузку с вашей консоли, но не потерять в качестве, как это делает Crackdown 3.
I think we'll see the full spectrum from games that run 100% in the cloud streamed to any device to high end games that run highly responsive compute locally while offloading heavy latency tolerant workloads to the cloud for incredible local results.
— Phil Spencer (@XboxP3) 13 марта 2018 г.
Однако тот факт, что игры переберутся в облако не значит, что консоли станут ненужными. Спенсер считает, что они будут оставаться ключевым продуктом в гейминге.
Tim's the translator. Key for me is that a local console that is able to run great games will be important for years, that's what we are planning for.
— Phil Spencer (@XboxP3) 13 марта 2018 г.
Как уже упоминалось выше, Crackdown 3 будет использовать облачные технологии для лучшей симуляции физики. Изначально игра должна была увидеть свет еще два года назад, однако из-за сложного производственного процесса была отложена несколько раз, а Microsoft признала, что слишком рано анонсировала проект.
Новая дата выхода до сих пор не назначена, но, согласно появившимся слухам, проект может поступить в продажу 25 мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов