Россия снова стала лидером европейского рынка киберспорта
25 Комментарии: 14

Россия снова стала лидером европейского рынка киберспорта

Дата: 14.03.2018 15:21
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    28 02.05.2024 20:30 от Herman45
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    3 02.05.2024 20:28 от archer-kun
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    8 02.05.2024 20:28 от Tigger
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    19 02.05.2024 20:18 от id391148323
  • Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5

    6 02.05.2024 20:15 от Ceratunity

Россия вернула себе лидерскую позицию на европейском рынке киберспорта по итогам 2017 года, говорится в отчете глобальной платежной платформы PayPal и исследовательской компании SuperData, который сегодня, 14 марта, поступил в нашу редакцию. В 2015 году Россия уже занимала первое место по объемку выручки на рынке киберспорта с показателями в $35 млн, но в 2016-м уступила Швеции. В 2017-м рост отечественного рынка возобновился и достиг $38 млн.

Россия

Ожидается, что в ближайшие два года рост продолжится, и российский рынок достигнет объема более 45 млн долларов США в 2018 году и почти 53 млн - в 2019. Вторым по величине рынком в Европе, согласно полученным данным, является Швеция ($31 млн), а третье место принадлежит Дании (почти $22 млн).

"Результаты исследования свидетельствуют о том, что рынок киберспорта в Европе набирает обороты, и уже сегодня рост его аудитории за 2018 год прогнозируется на уровне 13%. Однако аналитики SuperData считают, что далее рост замедлится и в 2019-ом году составит всего 7%.

Примечательно, что российский рынок не следует этой тенденции: ожидается, что темп роста российской аудитории почти удвоится и вырастет с чуть менее 12% в 2018 до 20% в 2019 году.    

Число зрителей киберспортивных событий в России выросло по сравнению с 2016 годом и оценивается в 3,7 млн. В 2018 и 2019 гг. ожидается уверенный рост этого показателя (4,1 млн и 4,9 млн соответственно)", - говорится в документе.

Специалисты SuperData отмечают, что демографическая разбивка в Европе с прошлого года значительно не изменилась. Любят киберспорт в основном мужчины (82% лиц мужского пола против 18% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (31%) или от 25 до 34 лет (30%).

Россия

На российском рынке наблюдается, однако, интересная тенденция - доля женщин-игроков выросла с 13% в 2016 до 16% в 2017, хотя в среднем по Европе она снизилась с 21% до 18%. Швеция, Польша и Франция остаются наиболее гендерно сбалансированными рынками – почти четверть любителей киберспорта в этих странах составляют женщины. Выше всего доля мужчин-игроков в Болгарии и Италии (89% и 88%).

Россия

Что еще интересно, так это то, что среднестатистический российский любитель киберспорта старше своих европейских "коллег" – в России самая большая возрастная группа от 25 до 34 лет (43%) среди всех остальных стран из исследования. Больше всего молодых игроков зафиксировано в ОАЭ (24% из них относится к возрастной группе 13-17 лет), а в Польше эта группа стала самой малочисленной (всего 3%). 

Читайте также: The Raven Remastered вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Rezidentus
Rezidentus 35.05 14.03.2018 15:44 удалён
0
Что такое "рынок киберспорта", и из чего складываются эти миллионы?
Kart
Kart 177.2 14.03.2018 15:46 удалён
5
Rezidentus наверное из проведения дорогущих чемпионатов с большими призовыми фондами...oh wait.
VLQ
VLQ 18.58 14.03.2018 15:47 (изменен) удалён
4
Rezidentus: Что такое "рынок киберспорта", и из чего складываются эти миллионы?
спонсоры, организации, турниры, призовые, зарплаты
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 14.03.2018 15:54 удалён
0
Выборка по России 1000 человек. Это же вообще ничто.
SergL84
SergL84 16.02 14.03.2018 15:57 удалён
1
В инфографике используется образ геймпада, но логотип киберспортсменов в России - это курсор мыши, что-то пошло не так ))
zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 14.03.2018 16:04 (изменен) удалён
-5
SergL84: В инфографике используется образ геймпада, но логотип киберспортсменов в России - это курсор мыши, что-то пошло не так ))
А как же НогоМяч и Ракетная Лига?
ZITRO_N
ZITRO_N 23.54 14.03.2018 16:05 удалён
0
Алишер Усманов инвестировал 100 миллионов долларов в киберспорт России, а в январе перепродал холдинг своей же Mail.ru Group. Все эти RuHub'ы, и прочее.
Hatjin
Hatjin 60.66 14.03.2018 16:23 удалён
1
Это же хорошо да? Надеюсь что это хорошо. Надеюсь что такой расклад покажет японцам и инди-студиям что на русский тоже стоит переводит игры.
Igrog
Igrog 19.64 14.03.2018 17:03 (изменен) удалён
-1
Hatjin: Это же хорошо да? Надеюсь что это хорошо. Надеюсь что такой расклад покажет японцам и инди-студиям что на русский тоже стоит переводит игры.
Для них важен потенциал рынка. Если игры покупаются, а не скачиваются с пиратских ресурсов, то им есть резон заниматься локализацией.
1Prison
1Prison 8.43 14.03.2018 17:39 удалён
0
Hatjin: Это же хорошо да? Надеюсь что это хорошо. Надеюсь что такой расклад покажет японцам и инди-студиям что на русский тоже стоит переводит игры.
Они обязательно примут это к сведению когда начнут делать игры для киберспорта :)
San4ez
San4ez 24.02 14.03.2018 17:44 удалён
0
Как можно было посчитать будущий прогноз по выручки с точностью до 1 доллара?)))
RAM
RAM 39.47 14.03.2018 17:51 удалён
2
San4ez статистические методы надо было учить в универе )
San4ez
San4ez 24.02 14.03.2018 20:49 удалён
0
RAM: San4ez статистические методы надо было учить в универе )
У нас кстати была статистика) но это все равно бред, так как в итоге то другая сумма будет все равно, могли бы и округлить до миллионов.
CeH9
CeH9 4.97 14.03.2018 21:08 удалён
0
@gecok: лучше бы по одиночным турниры проводили
Проводятся, только это называется спидран, а не киберспорт.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!