CD Projekt RED о лутбоксах и микротранзакциях
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
В недавнем интервью сайту PC Gamer сооснователь студии CD Projekt RED Марчин Ивинский высказал свою и компании в целом позицию касательно недавних скандалов вокруг лутбоксов и микротранзакций.
«Если вы покупаете игру по полной цене, вы должны получить большой, отполированный кусок контента, который дает вам много, много часов веселого геймплея. Определение "много" может варьироваться в зависимости от проекта, но в нашем случае это всегда было 50-60+ часов основной сюжетной линии с парой сотен часов побочных заданий (если вы действительно хотите выжать из игры максимум). Для меня это честная сделка. Вы получаете то, за что заплатили, плюс мы всегда стараемся изо всех сил сделать еще больше. Нет лучшего пиара, чем счастливый геймер, рекомендующий наш проект свои друзьям».
Ивинский продолжил:
«Кроме того, есть еще дополнительный платный контент. То, что мы называем расширениями (заметьте, не DLC). Такие вещи, как аддоны были в эпоху Baldur’s Gate. Мы выпустили два расширения [для "Ведьмака 3"], и каждый из них содержал в себе много нового контента, давая много часов нового сюжета и геймплея. И наконец, есть DLC. Для нас это небольшие кусочки контента, которые должны быть доступны бесплатно».
Он также рассказал и про условно-бесплатные игры на примере GWENT, где за реальные деньги можно купить бочки с картами и другие предметы.
«Опять же, все очень просто – вы можете играть бесплатно и создавать желаемую коллекцию карт таким образом, или потратить деньги и получить бочки с картами. Выбор за вами. Единственное, за что вы платите - это время и удобство».
«В тот момент, когда они [игроки] ощущают, что вы лезете к ним в кошелек несправедливым способом, они будут недовольны этим. И, честно говоря, я думаю, что это хорошо для индустрии. Вещи часто выглядят великолепно с точки зрения электронных таблиц, но те, кто принимают решения, очень часто не задаются вопросом "Как геймеры почувствуют себя, справедливое ли это предложение?" Игроки наносят ответный удар, и я очень надеюсь, что это изменит нашу индустрию к лучшему».
CD Projekt RED работает сейчас над Cyberpunk 2077. По слухам, игру покажут уже на E3 2018.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
сь, деньги на разработку отбили, значит все норм" - живут сегодняшним днём не думаю о репутации в долговременной перспективе. Да, может поляки и пиарятся немного на этом, но им есть чем гордится, а значит - почему бы и нет.