


A Way Out - руководитель разработки заявил, что ему плевать на рынок и тренды
- Комментарии
- Форум
-
Выходные не помогли DOOM: The Dark Ages — новый шутер Bethesda стартовал на ПК в три раза хуже DOOM Eternal
48 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
20 -
CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
3 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
32 -
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
21
Руководителю разработки A Way Out Джозефу Фаресу совершенно плевать на рынок и индустриальные тренды. Так он ответил на вопрос о том, что часть покупателей может оттолкнуть возможность прохождения игры исключительно в кооперативе с другом в режиме разделенного экрана. Одному пройти A Way Out не получится. Это приключение о побеге из тюрьмы и судьбе двух людей.
Фарес, ранее создавший Brothers: A Tale of Two Sons, считает, что у его новой работы найдутся почитатели, а ради какой-то потенциально недовольной аудитории он менять ничего не собирается. Не интересно - не играйте.
[Нашумевшее выступление Фареса на The Game Awards 2017]
"Мне в целом плевать на рынок. Я делаю игры, как считаю нужным. Даже если кто-то скажет 'ты продашь на 5 миллионов копий больше, если внесешь в проект такие-то правки', я отвечу: 'нет, мне все равно'. Игра задумана для кооперативного прохождения, вокруг этого все построено. A Way Out рассчитана на прохождение по сплит-скрину, это история для двух игроков. И так было с самого начала, с первого дня я ее такой видел. Никогда она не была одиночной. Это и делает ее уникальной. Многие игры позволяют играть одному, а затем переходить к сплит-скрину. Для меня же было очень важно сразу сфокусироваться на сплит-скрине", - объяснил разработчик.
Позже Фарес добавил, что деньги, конечно, важны, особенно когда ты создаешь игры и работаешь в индустрии, но разработчики должны следовать своему видению и не отказываться от вещей, в которые верят.
A Way Out издается компанией Electronic Arts.
Читайте также: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - Брендан Грин недоволен тем, что другие компании воруют идеи из его хита и выпускают клоны.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5