Spider-Man - Insomniac Games озвучила новые подробности игры
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Студия Insomniac Games поделилась дополнительной информацией о создающемся в настоящий момент в недрах студии приключенческом экшене Spider-Man.
Креативный диреткор игры Брайан Интихар, творческий директор игрового подразделения Marvel Билл Роземанн и вице-президент Marvel Digital Media Райан Пенагос недавно провели в Periscope прямую трансляцию, где поделились новой информацией о проекте, в том числе о том, как протекает процесс разработки, и какие механики добавляются в проект.
Прежде всего, Интихар поведал о том, что он регулярно тестирует игру у себя дома, и с каждым днем она становится все лучше и лучше. Роземанн подтвердил его слова, сообщив, что за прошедшее с момента показа на E3 2017 время проект заметно похорошел. Он также добавил, что недавно прочитал сценарий одной из внутриигровых сцен и назвал ее "шикарнейшей".
Далее они продолжили обсуждение, затронув то, что должно стать одним из самых важных аспектов игры: полеты на паутине и преодоление препятствий. Команда, отвечающая за данную систему, чрезвычайно увлечена этим процессом и крайне пристально уделяет внимание тому, что касается плавности, бесшовности и сохранения динамики. Например, когда Человек-паук, летя на паутине, врежется в здание, он не отскочит от него, а вместо этого автоматически начнет бежать по стене.
Кроме этого, все трое подтвердили, что игра соблюдает правило обходиться без убийств со стороны главного героя, и этот вопрос находится на контроле со стороны Marvel. Так, например, если в момент боя вы бросите врага со здания, Человек-паук автоматически выпустит паутину и закрепит его, чтобы он не упал на землю.
Релиз Spider-Man состоится в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Fe - сказочная адвенчура обзавелась новой демонстрацией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal