Biomutant - разработчики рассказали дополнительные подробности об открытом мире игры
16 Комментарии: 10

Biomutant - разработчики рассказали дополнительные подробности об открытом мире игры

Дата: 03.12.2017 14:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    59 30.04.2024 16:50 от Z1SS
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    21 30.04.2024 16:45 от raziel
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    9 30.04.2024 16:37 от Sith_1ord
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    26 30.04.2024 16:32 от r800
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    15 30.04.2024 16:18 от Double_Jump

В конце лета издательство THQ Nordic анонсировало свой новый проект Biomutant - опенворлдовый ролевой экшен в сеттинге постапокалипсиса, финал которого будет полностью зависеть от действий и решений игрока.

Во время недавней Q&A-сессии с IGN руководитель команды разработчиков Стефан Люнгквист раскрыл дополнительные подробности об открытом мире Biomutant. Прежде всего, стало известно, что его площадь составит порядка 16 квадратных километров, не считая некоторых подземных областей. Доступ ко всем районам будет открыт с самого начала, однако при пешем передвижении добраться получится далеко не до всех уголков, поэтому геймерам предстоит искать альтернативные пути обхода. Например, воздушный шар станет отличным способом добраться до недоступных горных вершин, а определенная одежда и инвентарь помогут выжить в условиях изменения атмосферы. По мере прохождение некоторые части мира могут претерпеть изменения, а это означает, что способы, с помощью которых игрок сможет подобраться к ним, будут зависеть от того, в какой момент времени он решит это сделать.

Biomutant

Авторы также отметили, что не собираются переполнять карту мира предварительно отмеченными маркерами. Вместо этого студия хочет, чтобы квесты и внутриигровые события ощущались геймером как личное открытие.

Разрабатывающийся на движке Unreal Engine 4 проект выйдет весной следующего года.

Читайте также: SuperData: Super Mario Odyssey установил рекорд по стартовым продажам в цифре на Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
AD010
AD010 14.74 03.12.2017 14:30 удалён
2
это все хорошо, но подобное было в платформерах эры пс2
Hunta
Hunta 6.98 03.12.2017 14:38 удалён
0
AD010: это все хорошо, но подобное было в платформерах эры пс2
это ещё в Метроиде было, задолго до пс2)
Brend
Brend 6.68 03.12.2017 14:40 удалён
1
AD010: это все хорошо, но подобное было в платформерах эры пс2
Ну так то да. Правда упускаешь тот момент, что потом это все стали оказуаливать до безобразия. А потом вышла Зельда, и из-за ее успеха студии начали возвращаться к старым идеям. Что не может не радовать.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 03.12.2017 14:59 удалён
0
Вообще я честно говоря не припомню ни одной игры с открытым миром, где бы все локации были сходу показаны на карте. О чём они вообще?
Kart
Kart 177.03 03.12.2017 15:05 удалён
3
@Decay-Reel там говорится о доступе ко всем районам, а не об открытости карты.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 03.12.2017 18:24 удалён
0
Kart: @Decay-Reel там говорится о доступе ко всем районам, а не об открытости карты.
Да ну? Только ли об этом? Читаем новость внимательно: "Авторы также отметили, что не собираются переполнять карту мира предварительно отмеченными маркерами. Вместо этого студия хочет, чтобы квесты и внутриигровые события ощущались геймером как личное открытие." И если уж на то пошло, во многих современных играх с открытым миром что ли делают какие-то регионы закрытыми?
Kart
Kart 177.03 03.12.2017 18:35 удалён
0
@Decay-Reel аргх, пропустил, сорь. Но, мне кажется, что здесь речь идёт о том, что в открытых областях попросту не будет никаких вопросиков или прочих отметин. В том же Ведьмаке открывая обширную область, вместе с тем и карта пополняется кучей псевдоактивностей. В Horizon: ZD стоит залезть на длинношея, как область вокруг так же заполняется активностями. Создатели Био же по всей видимости говорят о том, что вообще подобные вещи отмечать не станут.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 03.12.2017 20:35 удалён
1
Kart: @Decay-Reel аргх, пропустил, сорь. Но, мне кажется, что здесь речь идёт о том, что в открытых областях попросту не будет никаких вопросиков или прочих отметин. В том же Ведьмаке открывая обширную область, вместе с тем и карта пополняется кучей псевдоактивностей. В Horizon: ZD стоит залезть на длинношея, как область вокруг так же заполняется активностями. Создатели Био же по всей видимости говорят о том, что вообще подобные вещи отмечать не станут.
Я не совсем помню как было в Ведьмаке, но как минимум квестгиверы там точно не отображались, в Хорайзоне залезая на длинношея ты только убирал туман с карты и узнавал места обитания различной механической живности. Интересные локации и квестгиверы на карте не отображались, их нужно искать самому. В ТЕС и Фоллауте так же. В играх типа Воч Догз, Ассассина или ГТА структура игры несколько иная в принципе, но и там необязательные задания и различные точки интереса на карте просто так из неоткуда не отображались.
Kart
Kart 177.03 03.12.2017 20:42 (изменен) удалён
1
@Decay-Reel у меня вродь всё сразу отображалось в раскрываемой области. Собирашки, роботы, прочая дрянь.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.35 03.12.2017 22:02 удалён
0
Kart: @Decay-Reel у меня вродь всё сразу отображалось в раскрываемой области. Собирашки, роботы, прочая дрянь.
Да, кроме зверюг ещё показываются некоторые населённые пункты и лагеря разбойников. Квестгиверы(отмеченные зелёным знаком вопроса) отмечаются если к ним подойти на определённое расстояние, собирашки показыватся когда покупаешь специальные карты у торговцев.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!