


L.A. Noire - технический анализ игры для Nintendo Switch и сравнение с другими версиями от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
31 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
Специалисты из Digital Foundry выпустили технический анализ и сравнение Switch-версии детективной игры L.A. Noire с релизами для систем PS3, PS4 и Xbox One X.
По результатам тестирования выяснилось, что игра работает в динамических 1080p при подключении к док-станции и в динамических 720p в портативном режиме. Минимальное разрешение в условиях вывода картинки на экран ТВ достигает значения в 1440 x 1080, а в портативном варианте может опускаться до 960 x 720.
С точки зрения визуальной составляющей проект представляет собой промежуточное звено между консольным оригиналом и переизданием для PS4 и Xbox One. Часть текстур остались с PlayStation 3, но некоторые, вроде асфальта, были обновлены. При этом тени и окружающая окклюзия выглядят лучше, а фреймрейт и дальность прорисовки наоборот хуже. Это связано с ограничениями центрального процессора Switch и частично с тем, что движок проекта изначально проектировался с учетом особенностей CPU Cell от Sony. Также отмечается, что при отключении от док-станции снижается дальность прорисовки, окружающая окклюзия и фильтрация текстур, но на небольшом экране это незаметно.
Говоря о производительности, заявленные 30 кадров в реальности могут проседать до 20+, а отражения работают со скоростью 15 FPS, что хорошо заметно, если установить камеру близко к капоту автомобиля. Любопытно также, что на 15 кадрах залочены и прорисовывающиеся вдалеке NPC, однако в данном случае это актуально для всех приставок, включая даже Xbox One X. Между тем, на базовой PlayStation 4 ремастер демонстрирует стабильные 30 FPS.
В целом, Rockstar Games смогла сделать достаточно крепкий порт на Nintendo Switch, хоть и не лишенный своих недостатков. Лучшей же консолью для игры в L.A. Noire, по мнению Digital Foundry, является Xbox One X, главным образом за счет нативных 4K.
Читайте также: GT Sport - опубликованы свежие скриншоты с автомобилями из первого бесплатного обновления.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением