VideoGamer о Devil's Third: Одна из худших игр, которую Nintendo когда-либо публиковала
-
Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
4 -
В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
34 -
ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
4 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
4 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
5
Один из журналистов VideoGamer поделился впечатлениями от прохождения превью-версии кровавого экшена Devil's Third от безумного восточного геймдизайнера Томонобу Итагаки, который приложил руку к созданию Dead or Alive и Ninja Gaiden. Как оказалось, уже один подзаголовок не сулил ничего хорошего: "Одна из худших игр, которую Nintendo когда-либо публиковала", - утверждает Том Орри, автор статьи.
По словам Тома, игра выглядит и играется как бюджетный проект с прошлого поколения, который перекочевал в нынешнее. Основная идея Devil's Third - совместить слэшер с шутером - достойна восхищения, однако это единственный приятный аспект одиночной кампании. Техническое исполнение тоже не хватает звезд с неба, журналист откровенно недоумевает, чем занимались разработчики эти пять лет. Видно, что проект не доработан и нуждается в хорошей полировке, однако, учитывая тот факт, что Devil's Third появится на прилавках магазинов уже в следующем месяце, у игры мало шансов на дорелизную шлифовку внутренних и внешних механизмов.
Некоторые моменты в Devil's Third "настолько плохи, что даже хороши", но это скорее порицание в адрес проекта, чем комплимент. Транспортные секции, к слову, вызвали у автора тихий ужас, "в Halo: Combat Evolved 14-летней давности была лучше механика транспорта". Том еще не играл в мультиплеерные режимы, которые теоретически могут спасти игру, однако, по его словам, это маловероятно.
Японская премьера Devil's Third запланирована на 4 августа, европейская - 28 августа. Ситуация с Америкой пока не ясна, но Итагаки, не комментируя работу с Nintendo, утверждает, что выпустит игру на Wii U и в Северной, и Южной Америке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
- 17.05.2024 Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК
- 17.05.2024 Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
При всех спорных моментах, именно этот аспект на уровне уже был реализован в Space Marine.
хаха, чо? Где там слешер?))
Пс Не слешер, но это сути не меняет.