CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии
35 Комментарии: 72

CD Projekt RED ответила на слухи о проблемах в студии

Автор: Coach
Дата: 16.10.2017 20:28
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    74 05.07.2025 18:55 от Rzhevscky
  • Valve подтвердила планы по выпуску Steam Deck 2, но пока до этого далеко — что предложит мощный портативный ПК

    32 05.07.2025 18:54 от BobaFet
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    69 05.07.2025 18:28 от Dr.Zlo
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    18 05.07.2025 18:21 от Decay-Reel
  • Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter

    8 05.07.2025 17:45 от Jababa

Руководство CD Projekt RED после появления многочисленных слухов о проблемах внутри студии и сложностях при разработке Cyberpunk 2077 сделало официальное заявление по этому поводу.

«Есть вы следите за новостями, связанными с CD Projekt RED, то вам, возможно, попадалась информация касательно проблем внутри студии. В обычной ситуации мы бы избежали комментариев касательно мнений о компании на таких сайтах, как Glassdoor, но в этот раз, особенно в свете того факта, что мы достаточно долго ничего не рассказали про Cyberpunk 2077 и увидели, что некоторые геймеры забеспокоились о проекте, нам бы хотелось прояснить некоторые вещи.

Во-первых, мы бы хотели поговорить об увольнениях. В 2015 году, когда мы выпустили The Witcher 3: Wild Hunt, студия насчитывала более 200 разработчиков - это была основная команда компании. С тех пор численность персонала была практически удвоена и мы все еще нанимаем новых сотрудников. Уходят ли люди? Конечно, да. Мы всегда желаем им самого наилучшего, уважаем их решение и причину ухода. Мы непрерывно работаем нам тем, чтобы RED была хорошим рабочим местом для всех. Но у нас также есть и ценности, которые определяют, кто мы такие и как мы делаем свое дело.

Является ли уход даже очень высококлассного сотрудника намеком на то, что проект в опасности? Нужно быть очень храбрым, чтобы определять будущее ролевой AAA-игры по уходу одного лишь человека (или нескольких).

Каждая RPG, которую мы выпустили, казалась нереальной в исполнении на момент создания. Потребовалось пять лет, чтобы закончить The Witcher, нам пришлось создать свой собственный движок для завершения The Witcher 2 и мы должны были переосмыслить способ создания игр при разработке открытого мира для The Witcher 3. Когда мы только начинаем что-то создавать, мы знаем наш пункт назначения и уверены в одном: даже если что-то кажется нереальным, это не значит, что оно так и есть. И, как оказывается, многие вещи вполне реальны. Они лишь требует много веры, преданности и морального духа.

Этот подход к созданию игр - не для всех. Очень часто треубется сознательное усилие для «переизобретения колеса» - даже если кто-то лично считает, что все работает как надо. Но знаете, что? Мы верим, что переизобретение колеса каждый чертовый раз – это то, что делает игру лучше. Это то, что создает инновации и делает возможным для нас сказать, что мы работали действительно усердно над чем-то, а также позволяет считать, что оно стоит ваших кровно заработанных денег. Если не пытаться сделать что-то новое и ограничиваться базовыми вещами, то вы застрянете в зоне комфорта.

Cyberpunk 2077 разрабатывается согласно намеченному плану, но мы не торопимся. В данном случае молчание – цена создания прекрасной игры.

Как и всегда, огромное спасибо за вашу вовлеченность в то, что мы делаем. Это показывает нам, что потраченные на работу часы того стоят».

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (72)
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 19:50 удалён
0
John92Shepard: витчер 2-3 не являются играми из разряда МАСТ ХЕВ, это просто хорошие РПГ игры
Короче,все ясно с тобой дружище,ты просто тролишь потихоньку всех.Не вижу дальнейшего развития диалога,ДИАЛ'у также советую больше не писать здесь .
John92Shepard
John92Shepard 17.54 17.10.2017 19:53 удалён
1
KRA47: Короче,все ясно с тобой дружище,ты просто тролишь потихоньку всех.Не вижу дальнейшего развития диалога,ДИАЛ'у также советую больше не писать здесь .
я не вижу ни одного аргумента в пользу ведьмака, а ты просто слился этим постом.
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 19:54 удалён
1
KRA47 стоп стоп, а вы меня значит не троллите? Ведьмак вышел сырым под конец года, метаскор на 10 меньше. Но это же их первая игра и поэтому РПГ года?
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 20:26 удалён
0
John92Shepard Я не слился,просто что можно доказать человеку-фану Андромеды?!-этим уже все сказано. :D ))) ThrashBoat Ты опять с этим метаскором(Геймранкинс)...кто виноват,что 3-4 ноунейма поставили игре не заслуженно-низкие оценки(что естественно повлияло на средний балл)?!Все топовые издания выставили Ведьмаку 80+ ,а о русскоговорящих топовых изданиях -я вообще молчу,там практически все восприняли ее очень позитивно. Если взять Метакритик,и перевести их 100 балльную шкалу в десятибалльную-обоим играм ME и Ведьмак-будут девятки. Я это к тому,что разница фактически не большая.
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 20:41 (изменен) удалён
0
KRA47 что у вас за проблемы с числами? У Ведьмака 8, а у МЕ 9. На момент выхода( конец октября) у игры были долгие загрузки, вылеты, проблемы с сохранениями и это не вспоминая мелкие глюки баги, помню я этот позитив. Про боевку вы молчите, а она отвратительна, только и следи за курсором. МЕ на анриле выглядит на голову выше. Кроме вашей слепой веры аргументов нет.
John92Shepard
John92Shepard 17.54 17.10.2017 20:46 удалён
0
KRA47: John92Shepard Я не слился,просто что можно доказать человеку-фану Андромеды?!-этим уже все сказано. :D ))) ThrashBoat Ты опять с этим метаскором(Геймранкинс)...кто виноват,что 3-4 ноунейма поставили игре не заслуженно-низкие оценки(что естественно повлияло на средний балл)?!Все топовые издания выставили Ведьмаку 80+ ,а о русскоговорящих топовых изданиях -я вообще молчу,там практически все восприняли ее очень позитивно. Если взять Метакритик,и перевести их 100 балльную шкалу в десятибалльную-обоим играм ME и Ведьмак-будут девятки. Я это к тому,что разница фактически не большая.
Причем здесь андромеда? речь сейчас о ведьмаке и МЕ1
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 20:58 (изменен) удалён
-1
ThrashBoat Да.Я просто Enhanced Edition глянул-my bad. Но все равно-юзерскор-88 как бы говорит что игра зашла многим,не смотря на баги(единственный аргумент ваш,ну и + боевка),в то время как у Массы, образца 07 года-юзерскор-87. Если уж брать окончательные версии (2008 года),когда вышла МЕ (ПС) и Enhanced версия Ведьмака-то уже можно использовать мой предыдущий коммент. UPD: John92Shepard Причем здесь андромеда? речь сейчас о ведьмаке и МЕ1 А причем здесь:" витчер 2-3 не являются играми из разряда МАСТ ХЕВ, это просто хорошие РПГ игры" ?
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 21:03 удалён
0
KRA47 да, но как я написал выше у Enhanced Edition юзерскор ниже чем у оригинальной игры, что смешно. И если учитывать юзерскор, в среднем у Ведьмака будет 8, а у Массы 9, она даже в оценках проигрывает, ну о чем вообще речь. Жаль нельзя посмотреть когда эти юзеры ставили, было бы более показательно, а так один смех, рецензиии изданий хотя бы актуальны на момент выхода.
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2017 21:36 удалён
0
ThrashBoat: . И если учитывать юзерскор, в среднем у Ведьмака будет 8, а у Массы 9, она даже в оценках проигрывает
Арифметика: В (2007) юзерскор-88 , В (2008)-85 . 88+85=173. 173:2=86.5 МЕ (2007) юзерскор-87, МЕ(2008)-86. 87+86=173. 173:2=86.5
John92Shepard
John92Shepard 17.54 17.10.2017 22:14 (изменен) удалён
1
KRA47: ThrashBoat Да.Я просто Enhanced Edition глянул-my bad. Но все равно-юзерскор-88 как бы говорит что игра зашла многим,не смотря на баги(единственный аргумент ваш,ну и + боевка),в то время как у Массы, образца 07 года-юзерскор-87. Если уж брать окончательные версии (2008 года),когда вышла МЕ (ПС) и Enhanced версия Ведьмака-то уже можно использовать мой предыдущий коммент. UPD: John92Shepard Причем здесь андромеда? речь сейчас о ведьмаке и МЕ1 А причем здесь:" витчер 2-3 не являются играми из разряда МАСТ ХЕВ, это просто хорошие РПГ игры" ? Отредактировано KRA47 17.10.2017 21:19:22
наверно потому что это игры поляков, а новость как раз про них, не?
KRA47: Арифметика: В (2007) юзерскор-88 , В (2008)-85 . 88+85=173. 173:2=86.5 МЕ (2007) юзерскор-87, МЕ(2008)-86. 87+86=173. 173:2=86.5
это не делает витчера 1 хорошей игрой, им должно было стыдно выпускать такой срам после МЕ1, Фейбл,Готика 1-2 и Morrowind. И что уж там, даже готика 3 была графически и технически намного продвинутее витчера 1. Да и вообще, ты ведь в курсе что есть вкусовщина? Есть люди, кому не интересно фентези и средневековье, эти люди даже на километр не подойдут к ведьмаку, только вот именно к ведьмаку это тоже не относится, даже любители фентези плевались от его багов и глюков + убогого геймдизайна
ThrashBoat
ThrashBoat 21.27 17.10.2017 22:46 (изменен) удалён
-1
KRA47 я написал учитывая юзерскор т.е. пресса никуда не девается. К чему тут 2008 вдруг? 88+81/2=84,5 91+87/2=89 Хватит позориться с этим и пытаться выехать за счет пользователей Боже весь день равняем крепкий ААА проект И дебютный проект с откровенными минусами, который по любому мерилу проигрывает Рецензий больше, оценка выше, качество выше. Какая же игра лучше?
DLine
DLine 49.25 17.10.2017 23:40 удалён
3
Тьхех. Кто-то пишет, что у Ведьмака прекрасные, интересные характеры прописаны. Вы сейчас серьёзно? Каждый первый мудак и врун. Каждая колдунья - подзаборная сука, которых убить, и дело с концом. 90% ВСЕХ персонажей хотят воспользоваться пацанчиком Геральтом, опускают его у всех на виду (Лютик не один раз врал о своих похождениях, и как он спасал его, а потом бежал и просил помощи. А наш бравый "герой" помогал своему "другу"), Трисс использовала его, И вы называете это интересными людьми? Вот этих сволочей? Я так понимаю что многие тут подрачивают на Игру Престолов, раз вы просто прётесь от таких "характеров". А вот я возненавидел всем сердцем и душой характер Геральта, и все его поступки - бредовы и бессмысленны на корню. Зачем помогать Лютику, который не несёт ничего хорошего? К чему он нужен в жизни? Почитайте Колесо Времени чтоль, вот там характеры - и злодеи, и мрази, и хорошие люди. И у каждого за спиной история, Конечно же самая огромная проблема к характерам персонажей - они не развиваются от слова вообще. Это прописанные персонажи, которые статичны. Геральт один и тот же все 3 игры. И это касается и Трисс, и Лютика, и всех. Давайте возьмём тот же МЕ, о котором тут люто что-то спорят. Лиара со временем стала Серым Посредником, и превратилась из наивной девушки в суровую бабищу, со своим конкретным мнением на всё. Гаррус ушел из СБЦ, попутешествовал со Спектром, затем основал собственную группировку, и вышел воевать против целой сети бандитов и т.д. Кайден или Эшли становятся СПЕКТРом от человечества (И это поистине великолепная заслуга. К этому надо стремиться очень долгое время, проявляться себя и т.д.) Рекс объединят Тучанку, что не мог никто сделать уже хренову тучу лет, и пытается решить проблемы своей расы. Они не статичны, они стремятся, меняются, и поэтому это чертовски интересно, и круто. Вот почему для меня Ведьмак в 2007 не стал ни откровением, ни чем-либо еще. Игра мне показалась уныла, боёвка до невозможности глупой, и уродливой, что я еще ненавижу со времён Готики. Пройти я её удосужился только после того, как немного поиграл во 2 часть. Пришлось пересилить себя, и пройти её. И нет, я не испытывал чувство - ох, как же я ошибался. Да, сюжет был интересный, но подача хромала на обе ноги, на локациях появлялись какие-то убер-монстры. Поскольку книг я не читал, и не собираюсь (ибо про всяких мразишей и мудаков читать не моё), я даже характер не понимал Геральта полноценно. Надеюсь, Киберпанк выйдет отличной игрой, с интересными ЖИВЫМИ характерами, которые будут стремится каждый к своей цели, и меняться на протяжении игры/игр.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!