Создатели Final Fantasy XV приступили к разработке крупного проекта с прицелом на PlayStation 5 и Xbox Two
29 Комментарии: 27

Создатели Final Fantasy XV приступили к разработке крупного проекта с прицелом на PlayStation 5 и Xbox Two

Дата: 06.09.2017 14:58
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    1 24.04.2024 16:02 от bat_dmitry
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    13 24.04.2024 15:55 от Axelboom
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    21 24.04.2024 15:50 от ComradeBulbing
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    1 24.04.2024 15:48 от Kart
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    48 24.04.2024 15:46 от TerobiteX

Следующий крупный проект команды создателей Final Fantasy XV, о котором Хадзиме Табата упоминал в одном из недавних интервью, не выйдет на консолях текущего поколения. Геймдизайнер сообщил, что новая игра создается с прицелом на "некстген" (предположительно PlayStation 5 и Xbox Two). Это вполне логично, если принять во внимание тот факт, что на производство масштабных тайтлов у японских подразделений Square Enix уходит очень много времени (Kingdom Hearts III анонсировали в 2013-м, ремейк Final Fantasy VII - в 2015-м...), а PlayStation 4 и Xbox One скоро исполнится уже по четыре года.

 

В беседе с редакторами сайта Dualshockers Хадзиме Табата отметил, что Final Fantasy XV: Windows Edition для PC продемонстрирует вершину технологических достижений его команды на текущий момент. В то же время, обладая большим опытом и знаниями, отдел геймдизайнера готов пойти еще дальше и существенно превзойти заданный в компьютерной версии пятнадцатой Final Fantasy уровень. 

"Технологически Windows Edition - примерно 50% от нашей новой конечной цели".

Табата также дал понять, что его команда не прочь использовать для своих будущих проектов мультимедийный подход для привлечения аудитории разными способами. "Вселенная Final Fantasy XV" - это не только базовая игра, но и аниме, CG-фильм, мобильные ответвления и другие разработки.

Подробностей о новой игре Табаты пока нет. В 2012 году Square Enix представила технодемку Agni's Philosophy. Спустя три года, в 2015-м, разработчик продемонстрировал созданное под его руководством демо WITCH CHAPTER 0 [cry] с героиней Agni's Philosophy.

Некоторые полагают, что следующая игра от создателей Final Fantasy XV будет базироваться именно на данном демо, но никаких подтверждений этому не имеется.

 

Читайте также: Обзор NAS ASUSTOR AS6302T.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
SJey
SJey 107.04 06.09.2017 16:19 удалён
0
Это первая, на моей памяти, новость, в которой говорится, что будет делаться игра для следующего поколения, а не для этого ;) P.S. Приятная внешность у героини. Так если и запилят говно, то хотя бы эстетическое удовольствие можно будет получить ;)
asadsad
asadsad 43.73 06.09.2017 16:26 удалён
1
SJey: P.S. Приятная внешность у героини. Так если и запилят говно, то хотя бы эстетическое удовольствие можно будет получить ;)
Мне показалась вылитой Морриган из дракон ейджа о_О
SJey
SJey 107.04 06.09.2017 16:40 удалён
6
asadsad одежкой разве что. Морриган пострашнее будет :)
slava73
slava73 70 06.09.2017 16:48 удалён
0
Вот это Новость ! !
OkaRin
OkaRin 180.8 06.09.2017 17:51 (изменен) удалён
-1
SkyerIst
SkyerIst: Какие еще они технодемо уровня Агнис показывали за последние пять лет? А к Агнис они вернулись спустя 3 года после первого показа. Причем Табата лично директил новое технодемо. Я ничего не утверждаю, просто любопытно. з.ы. и я не верю, что они когда-то еще вернутся в Ивалис полномасштабно, в новой неММОшной номерной (или почти) части. Это пройденный этап. Ремастер FFXII продается хуже FFX HD. А FFX-3 никто не делает, несмотря на успех X/X-2 HD.
Не могу удержаться, "технодемо уровня Агнис" -- это же FF Versus XIII!)) Если серьёзно, то они промышляют техдемками с нулевых, со странной фф10 беты (до этого была техдемка ФФ8 для ПС2, но там хоть реальная сцена из игры) -- , Онлайновая техдемо -- и Трай-Эйсовская техдемка -- Ну и конечно, ФФ7! https://www.youtube.com/watch?v=IVCYy8C5Av4 Нифига не пройденный, это мощная вселенная, в одной двенашке Лора на пять ФФ10 (я люблю десятку, просто характеризую, что там всё очень обстоятельно сделано). Стоит ли мне говорить про Тактикс Огр, ФФТ и Вагрант Стори? Было бы желание, да. Мне кажется, план продаж ремастера ФФ12 изначально ниже из-за меньших продаж ваниллы и слишком другой в восприятии по своей натуре, в отличии от десятки, которая всем нравится, потому что это вершина идей в стане олдскульных ФФ. Энивэй, сейчас они промониторят, как игроки отзовутся про Рабанастру и рейд Ивалиса в ФФ14, и думаю уже окончательно решат, стоит ли ворошить прошлое. Потенциал, подчёркиваю, есть и немалый. Времена меняются. Но это не значит, что им не нужны амбициозные творцы. Другое дело, что, мне кажется, они хотят (как Капком, которые хотят всё по 5+ лямов продаж) -- значительной отдачи при не таких как ранее высоких вложениях и более скромных условиях. Нужно понимать, что решения, идущие сверху, идут от инвесторов, которые хер ложили на проблемы, а хотят астрономической прибыли. А им пофиг, хоть уборщика Осинизаторовича назначать директить, если покажет план красивый. Табата вышел на передовицы за счёт того, что он эффективно сработал в плане менеджмента проекта. Годами топтались с 2005, а он пришёл и за 3 года захерачил результат, который окупился в первый день (благодаря хайпу, но это уже другая тема), за это его на руках и носят. Собственно, ты сам понимаешь что технические фишки не он придумал, а он лишь сумел нанять толковых аутсорсеров, которые сработались с внутренней командой и выдали приемлимый результат. Мне кажется, ты зря так про то, что Ито не сечёт в трендах текущих -- мы с тобой не его соседи по хате, и явно не знаем, что у него в голове творится. Я очень сомневаюсь, что человек, работающий в такой крупной компании не в курсе. Во-первых, сфера IT всегда предполагает постоянное самообучение (+у них там внутренние всякие семинары-тренинги явно проводятся и прочие ивенты), потому что технологии постоянно совершенствуются, а тенденции разного рода в играх так и подавно, это слишком динамичная сфера, чтобы сидеть сложа руки и пытаться выехать на одном и том же (+в серии, которая всегда опиралась на придумывании новых особенностей). Во-вторых, лол, думаю, за это время ему было где референс-материала надыбать, кто знает, может быть, он вообще даже и диздоки свои носил неоднократно, но его отвергали, потому что на виду другие? Я могу утрировать, но есть чуйка, что его недолюбливают, ведь Ито работает в компании не меньше других ветеранов, когда его почти не вспоминают, а Номуру, Торияму и ко носят на руках. Блин, Китасе, вон, вообще из директора стал руководителем всей франшизы FF, ппц, несправделиво. Так что да, это сложный вопрос и возможно я кажусь наивным, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. В конце концов они понимают одно -- каждая номерная ФФ должна отличаться от прошлой, а значит кто-то другой будет созидать. По поводу сервисов. Я бы сказал, что это было ожидаемо, учитывая увеличившиеся затраты, общее падение продаж и популярности консольного гейминга в целом и ещё 1000 проблем. Это ещё один индустриальный тренд. По сути дела, сейчас большинство игр -- это сервисы. Потому что к ним выходят DLC и много где есть фичи, где нужно подключение к серверу. Ведь в данном контексте сервис -- это регулярная поддержка контентом в том или ином виде. Не вижу в этом ничего страшного. Мультиплеерный доп к 15 -- да, согласен, тупняк полнейший (странный отдельный режим, ВТФ, сделайте просто ко-оп уж тогда к мейн игре). Но они экспериментируют. Если будет говно по фидбэку, то больше делать не станут. Фича сервисной модели в постоянной подстройке под обратную связь юзеров (по крайней мере, "попытке"). Главное, чтобы не додумались микротранзакции геймплейных напихать, вот тогда вообще абзац будет. @Decay-Reel Финалка -- это Финалка. При смене сеттинга, Лора и набора героев всё ещё остаётся много различных вещей, которые делают ФФ, собственно, ФФ, начиная от атмосферы грандиозных приключений, заканчивая муглами с чокобо, фирменными оружиями, бестиарием, магией и наследственными идеями, вроде саммонов, важной роли кристаллов и обширном мире с конфликтующими сторонами, где, конечно, есть эпик, идущий от высокого production value. А новый IP хотелось бы в другой стезе, сделали же Аракава (директил Диссидию ваниллу на ПСП) и Ито(на минуточку, тот самый Хироюки) -- шикарный The World Ends with You с Номуровским дизайном. Математик (Шо Минамото) -- один из лучших злодеев японских игр нулевых как по мне. rolento Нет, они всегда ориентировались на мировой рынок. Японский это маленький кусочек. А на средства с мобильных игр можно сделать только ещё больше мобильных поделий. Они никогда не смогут профинансировать ААА-проект на эти деньги. Если только это не суперпопулярная игра, вроде Puzzle & Dragons, но постоянно невозможно клепать бомбы. Если переориентироваться, то это нужно реструктуризацию проводить и уволньнять нахрен более 50% штата (крутые спецы дорогие, а на мобилки нужен минимум скиллов и маленькие команды). Пока исконно традиционные франшизы выгодно продаются на нормальных платформах никто не будет сливать всё.
Dim4ik
Dim4ik 130.64 06.09.2017 18:09 удалён
2
Final Fantasy XV: Windows Edition для PC продемонстрирует вершину технологических достижений его команды на текущий момент
Только там Turf Effects в их реализации не позволяет траве реагировать на взмахи огромным мечом и на взрывы. Хорошая у них вершина. А ещё, вы уверены что следующий Иксбокс будет называться именно так?
FantasyFan
FantasyFan 0 06.09.2017 18:29 удалён
0
Главное Танимуру никуда не подпускайте. Этот лапоть уже "проявил" себя в 13ке,причем трижды и неудачно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!