Обзор Accel World vs. Sword Art Online
Обзор 0 Комментарии: 14

Обзор Accel World vs. Sword Art Online

Разбираем Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action jRPG

Поклонники писателя Рэки Кавахары должны быть счастливы от соединения двух вселенных - Accel World и Sword Art Online - в единую игру, где десятки знакомых и не очень героев пытаются победить цифровую ведьму из далекого будущего.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

Согласно сюжетной завязке Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight, Кирито и Атсуна вместе со своей компьютерной дочкой Юи наслаждаются мирной жизнью в Alfheim Online, но внезапно таинственная Ведьма Сумерек запирает Юи в волшебной башне, разрывая полотно пространства и времени. В результате в мир Alfheim проваливаются персонажи из Accel World, включая Куроюкихимэ "Принцессу Черноснежку" и ее верного спутника Харуюки Арита в образе серебряного ворона. Невольные союзники вынуждены объединить усилия, чтобы раскрыть тайну ведьмы и спасти Юи и виртуальное пространство от полного уничтожения.

Стандартная для аниме завязка растягивается на 18 глав, где вы долго общаетесь с новыми и старыми друзьями, выполняете многочисленные задания по уничтожению боссов и сбору предметов и следуете за витиеватой тропинкой сюжета, который старается предложить игрокам как можно больше фансервиса и разноплановых персонажей.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

В какой-то момент создается впечатление, что создатели Accel World vs Sword Art Online пытаются сделать свой LEGO-мирок с сотней разных героев с наборами похожих навыков. Но скоро становится очевидно, что они не особо старались, воплощая свои идеи в жизнь.

Базовая история слишком рваная, игроку приходится искать ключевые объекты вслепую, в заставках не хватает звука и анимации, а персонажи при разном дизайне слишком похожи своими специальными атаками, разделяясь по оружию и навыкам всего на несколько классов.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

В Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight вам предлагают выбрать отряд из трех бойцов, которых можно прокачать и заменить, выставить оружие и другие предметы. Заменить героев можно только в специальных точках-порталах. Там же можно сохранить прогресс в единственный игровой сейв.

Предполагается, что, настраивая персонажей, игроки должны выставить шорткаты на способности, задействовав различные кнопочные комбинации. Это могут быть как боевые навыки и атаки, так и защитные техники или базовые команды, вроде атаковать ту или иную цель всеми членами отряда.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

Специальные способности являются ключом к комбинациям, которые позволяют начать атаку одним героем и завершить другим, нанеся врагу максимальный урон. Свободное переключение между членами партии также доступно в любой момент времени. Настройка искусственного интеллекта на защитную или агрессивную тактику ведения боя почти не влияет на игровой процесс, который не сильно изменился со времени Sword Art Online: Lost Song. Вы все так же уничтожаете десятки монстров, посещаете подземелья и решаете простые головоломки, завершая главу схваткой с боссами.

А вот уровень перевода упал по сравнению с Lost Song на несколько пунктов. Сохранив японскую озвучку, авторы переводят на английский язык не всегда корректно, а цели ключевых заданий нередко искажены, что заставляет вас пробовать все варианты, посещая кучу уже пройденных зон в поисках триггера или просто обращаясь к сетевому гиду.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

Визуальный обзор
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Впрочем, во второй половине игры задания становятся совсем размытыми, и чтобы догадаться, что вашему персонажу надо сесть в позу Лотуса и как это сделать, вам придется проштудировать не один сетевой гид. Не говоря о том, что задание из серии “ищите где-то разноцветные сферы” предполагает только два выбора - тщательное прочесывание всей местности и подземелий или гид.

Кроме этого, вас ждут миссии на стандартный гринд (убей 30 монстров) с квестовой доски и персональные сайд-истории. В последнем случае вам нужно заменить ведущего персонажа на того, под которого рассчитано задание. Впрочем, и в этом случае вам не избежать шаблонных подземелий с ограничениями и минимальной помощью с навигацией. Например, вы не можете воспарить над землей и пролететь над каменной лестницей к нужной точке – игра ограничит ваш полет строгими очертаниями лестницы, создавая невидимые стены. Куда идти и где сюжетный триггер - не ясно.

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight

Битвы с боссами даже на минимальной сложности нередко заканчиваются гибелью вашего персонажа от одного единственного удара, который срабатывает случайно, и вас ожидает долгое путешествие от удаленного сохранения.

Сами сражения механические и очень затянуты из-за огромного запаса здоровья противников. Сбор дополнительных персонажей через диалоги и задания не сильно мотивирует обычных игроков, так как разница между старыми и новыми героями, кроме как для фанатов, минимальна. Даже обладая сотней навыков и десятками персонажей на выбор сложно почувствовать наслаждение от игрового процесса из-за однообразной и ущербной в основании боевой механики, которая с новыми главами предлагает из бонусов только рост наносимого ущерба и прокачку боевых механик.

  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    37 28.03.2024 14:49 от podhoz
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    51 28.03.2024 14:24 от Krelian
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb

Accel World vs Sword Art Online: Millennium Twilight – это проект, рассчитанный исключительно на фанатов оригинальных миров, которые готовы получать наслаждение от любимых героев и терпеть плохо написанный сценарий, провисания, беготню по карте и исключительно однообразные поединки. Достаточно средняя графика не добавляет дополнительной мотивации, а корявый перевод и структура заданий заставляет вас страдать в поисках следующей цели для старта нового эпизода. Конечно, у игры найдутся преданные поклонники и защитники, которые будут убеждать вас в обратном, но не говорите потом, что мы вас не предупреждали.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 20
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
romandc
romandc 29.92 18.08.2017 23:26 удалён
2
надо сесть в позу Лотуса
Два часа пытался сесть в позу Лотуса, и никак! То кардан торчит, то капот не закрывается, то двигло вываливается. :( Как хоть это сделать-то?
catgundam
catgundam 16.65 19.08.2017 01:44 удалён
1
Надеюсь когда-нибудь рубать в подобное и не думать каждые 15 секунд что можно было тратить время лучше :thingking:
gvammer
gvammer -1.69 19.08.2017 09:00 удалён
0
Обзор конечно написан тем кто не разбирается в серии sword art online, и вполне возможно о ней даже ничего не слышал. Я даже не удивлен претензиям что в подземельях нельзя летать, хотя это прописано лором первоисточника, и тут не вина разработчиков. Хотя у кроссовера проблем не меньше чем у lost song, так как разработчики теже, движок тот же и построение гемплея не изменился. Данная игра является исправлением тех явных ошибок что были в их прошлом проекте, но и получение новых. В lost song была ужасная система прокачка и ролевая система в принципе. Наличие кузнеца в лице лизбет был чисто в фан сервисе, так как проходя игру к ней можно заходить только в сюжетные моменты или когда надо продать всякое барахло. В новой же игре система не поменялась, только теперь из имеющихся слабых орудий можно сделать помощнее, повысив их ранг (даже соответствующий трофей есть). Маленький, мертвый и не красивый город в lost song поменялся на побольше, красивый и такой же мертвый город. Выполнение дополнительных заданий изменилось и их надо выполнять только 1 раз, а не бесконечно количество раз. Количество подземелий и их дизайн подземелий изменилось, но это все тажа кишка и привет тому что игра разрабатывается еще и на виту. Ну и конечно самая главная проблема lost song, которая бесила всех игроков, а именно возврат к стартовой точке локации и сбрасывание всего что ты сделал и это в кроссовере исправили. В целом согласен с последними словами, но обзор поверхностный и передает всего что есть в игре. Это не шедевральна как персона 5, и не шлак как lost song, но разработчики из-за особенности движка, гемплея с полетами поставили себя в жесткие рамки от которых страдают. Лучше поиграть в sao hollow fragment и hollow realization, они хоть классический sword art online сделали.
ACE
ACE 520.2 19.08.2017 11:33 удалён
0
gvammer автор и не говорит,что это вина разработчика. Он говорит, что это просто нельзя сделать и это не прикольно. Читайте внимательно и не надо выдумывать того, чего нет. Автор смотрел аниме. Обзор максимально подробный. на эту игру более подробного обзора никто не делал. Если вы готовы написать что-то глубже - добро пожаловать в пользовательские обзоры
gvammer
gvammer -1.69 19.08.2017 12:22 удалён
0
ACE если бы обзор был максимально подробный, то было бы написаны все игровые аспекты, а не только то что лежит на поверхности. Также как и слова " в описание квеста говорится сделать то, а чтобы понять что сделать надо сесть позу лотаса или воспользоваться гидом", что неверно, так как в описание четко написано что надо сделать и найти одно место которое отличается от других, ведь это игра одна из тех где игроков не водят за ручку. И я ксктате говорил что эти квесты не обязательны для прохождения игры?
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 19.08.2017 15:09 удалён
2
gvammer Не парься, в обзорах xtr'а почти не бывает оценок выше 6.
xtr
xtr 53.31 19.08.2017 23:34 (изменен) удалён
0
gvammer: Если в игре не объясняется как сесть в позу лотоса и даже не объясняется что это надо сделать - это провал. Объяснение возможностей и обучение механикам - основная задача хорошего проекта. А то, что там что-то подправили из прошлых недостатков - это не плюс к тому, что указано выше в недостатках.
xtr
xtr 53.31 19.08.2017 23:35 удалён
1
Sith_1ord: См главную страницу с двумя прошлыми обзорами.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 20.08.2017 07:34 (изменен) удалён
1
xtr Я вижу, что Uncharted получил 9 (как будто кто-то сомневался), но второй обзор всё так же 5. Кстати Sundered больше 7 (и то с натяжкой) ставить нельзя. Проблем слишком много.
gvammer
gvammer -1.69 20.08.2017 08:31 удалён
0
xtr в квестах все понятно что нужно сделать, и в игре есть обучения игровым механикам.
ACE
ACE 520.2 20.08.2017 11:21 (изменен) удалён
1
Sith_1ord так выходит, что автор ставит играм высокие оценки и делал это несколько раз недавно? Почему вы тогда пытались обмануть людей в первом посте?
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 20.08.2017 11:46 удалён
2
ACE Я сказал "почти не бывает", а не "не бывает совсем". There's a difference.
ACE
ACE 520.2 20.08.2017 11:56 (изменен) удалён
-1
Sith_1ord из последних обзоров две девятки, три восьмерки и одна семерка. Смотрите внимательно. И не будет же автор ставить специально низкие или высокие оценки, чтобы вы что-то там думали
xtr
xtr 53.31 20.08.2017 16:00 удалён
5
gvammer: обучение, как садится в лотос? Или принимать позы?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!