Horizon Zero Dawn теперь важная франшиза для Sony с планами по развитию на годы вперед
34 Комментарии: 25

Horizon Zero Dawn теперь важная франшиза для Sony с планами по развитию на годы вперед

Дата: 20.06.2017 14:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    5 08.05.2024 01:44 от ShadowX1989
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    117 08.05.2024 01:26 от ZoE
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    43 08.05.2024 01:16 от Krillis
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    19 08.05.2024 01:11 от Fellbeast

Horizon Zero Dawn — прорывная игра 2017 года для Sony, которая разошлась по миру тиражом в почти 3,5 миллиона копий. Похоже, что Sony и Guerrilla Games сделали ставку на новую франшизу, упомянув в британской газете The Telegraph планы на «годы вперед».

«Команда Guerrilla работала около 12 лет над Killzone... Когда они объявили о желании создать игру с открытым миром, полным живописной растительности, для них это была сложная задача, но они справились.

Реакция на игру была фантастической. Босс Guerrilla Games Герман Халст очень увлечен планами по развитию Horizon на многие годы вперед. Думаю, эта франшиза задержится в бизнесе на долгое время», — рассказал президент SEIA Шон Лейден.

Horizon Zero Dawn доступна только на PlayStation 4, а выход нового DLC The Frozen Wilds намечен на этот год.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Jelektronik
Jelektronik 32.87 20.06.2017 16:11 удалён
12
При всем уважении к тем кому игра понравилась, печально это слышать, я бы предпочел чтобы они коридорные шутаны продолжили делать. Открытые миры уже просто ненавижу, заполонили всю игровую индустрию и напрочь убивают разнообразие жанров, превращая все игры в однообразный дроч.
Комментарии (25)
Taro
Taro 36.45 20.06.2017 18:45 удалён
1
Jelektronik согласен,крупных линейных и камерных проектов заточенных только под сингл,стало выходить меньше,таковы тенденции индустрии,но все же они ещё выходят и будут выходить,я сам не особо люблю игры в открытом мире и очень редко в них играю,но Horizon мне реально понравился.Просто у многих проблема,во чтобы то не стало,задрочить весь мир на 100% процентов,выполнив все побочки и выбив все ачивки,но ведь это делать необязательно,если такой процесс утомляет,зачем себя мучить.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 20.06.2017 18:46 удалён
-1
San4ez: Да ну нах эту линейность, прошлый век.
Что значит прошлый век? Должно быть разнообразие в играх, в открытом мире ты например не сможешь сделать ураганный боевик с правильными пропорциями между перестрелками и сюжетными постановочными моментами. Для меня проблема почти всех песочниц в том, что они по большей части работают по принципу развлеки себя сам, а я хочу чтобы все было наоборот и это разработчики меня развлекали и удивляли: крутыми уровнями, интересными сюжетами и красивой постановкой. К сожалению для большинства разрабов все это слишком сложно, гораздо проще накопипастить карту на дцать мильонов километров, набросать туда врагов и наклепать простеньких заданий, и вот готова очередная жвачка на 100 часов, с минимумом затрат.
San4ez: Топовых все равно на пальцах одной руки можно посчитать
Вот это и вся суть, игр в открытом мире, делают десятки, интересно играть в единицы, т.к. чтобы наполнить даже небольшой открытый мир действительно интересным содержимым нужно очень много сил и главное денег.
San4ez: А что там в киллзоне можно еще сделать? уже дофига частей выпустили, шутан как шутан.
Я бы например не отказался если бы Горилла вернулась к оригинальной концепции 2 части и сделала сейчас что-то похожее. Мне не понравилась ни 3 часть, где они начали подражать Колде, ни 4, где местами полезли скучные большие локации, первые звоночки, что они заболели открытым миром.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.55 20.06.2017 20:53 удалён
1
maximum: насчет самого хорайзон - честно не знаю что там пилить еще и зачем, история большая и вполне имеет логическую развязку, главная интрига раскрывается...
И тут я понял, что до конца игру ты не прошёл:)
Jelektronik: Открытые миры уже просто ненавижу, заполонили всю игровую индустрию и напрочь убивают разнообразие жанров, превращая все игры в однообразный дроч.
Разнообразие жанров...открытый мир лишь элемент игры, а не жанр, и как его использовать, зависит от разработчика. Что касается жанров, у нас еть хоррор в открытом мире, фэнтази, фантастика, бтеуик, супергероика, все разные, но все в открытых мирах. Более того, я например вообще не представляю как сделать полноценную РПГ не используя о крытый мир. В одном я согласен - далеко не все игрц с открытым миром хороши...но так ведь и линейные коридорные тоже не усе шедевры прямо скажем.
Jelektronik
Jelektronik 32.87 21.06.2017 19:06 удалён
2
@Decay-Reel: Более того, я например вообще не представляю как сделать полноценную РПГ не используя о крытый мир.
Поигра в Ведьмак 2 или Dragon Age Origins.
ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 22.06.2017 12:40 удалён
2
maximum А в произведении обязательно должна быть недосказанность, чтобы сделать интересное и интригующее продолжение? То, что игра самодостаточна вовсе не значит, что продолжение не нужно. С таким же успехом, можно заявить про любую успешную серию, т.к. первую игру обычно делают безо всяких намеков на продолжение, ибо неизвестно, выстрелит или нет. Тот же анчартед, ластофас, гта, рдр, можно продолжать бесконечно. Мир хорайзона имеет очень хороший потенциал.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!