Scalebound - Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена
37 Комментарии: 22

Scalebound - Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена

Дата: 16.06.2017 00:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    9 16.04.2024 14:49 от Sonic_Playstati
  • Представлен трейлер к скорому запуску в раннем доступе мрачной экшен-RPG No Rest for the Wicked от авторов Ori

    8 16.04.2024 14:31 от dworkin_gospel
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    7 16.04.2024 14:31 от TerobiteX
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    43 16.04.2024 14:20 от SkaarjD
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    4 16.04.2024 14:19 от SkyerIst

В интервью японскому изданию Game WATCH руководитель игрового подразделения Microsoft рассказал, что ему "очень больно" от того, что Scalebound Хидеки Камии никогда не увидит свет. По словам Фила Спенсера, он был разочарован этой новостью не меньше, чем фанаты.

Оглядываясь назад, глава Xbox полагает, что игру анонсировали очень рано, и именно это в конечном итоге негативно отразилось на разработке. Создатели начали невольно испытывать на себе большое давление со стороны фанатов. Ожидания последних были подняты настолько высоко, что в какой-то момент Platinum Games и Microsoft стали сомневаться, что смогут удовлетворить все желания аудитории в полной мере. Поэтому в итоге было принятно решение о закрытии проекта.

Представитель Microsoft подчеркнул, что в любом случае "испытывает глубокое уважение" к студии Platinum Games и "своему другу" Хидеки Камии. Он надеется поработать с создателем Bayonetta и Devil May Cry в будущем.

Читайте также: Xenoblade - Monolith Soft хочет развивать серию в двух направлениях, появилась новая информация о Xenoblade Chronicles 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ku6opr
Ku6opr 106.69 16.06.2017 09:01 удалён
11
Щас бы все сомневающиеся отменяли игры. То-то раздолье было бы! Сколько симуляторов пенисов и прочего гомосексуализма мы бы имели, йеееееей!
3apa9lo
3apa9lo 10.95 16.06.2017 11:46 удалён
11
@Decay-Reel: Ну учитывая как хаяли игру после каждого трейлера и демонстрации геймплея, некоторый смысл в его словах я таки вижу. Это только после новости об отмене разработки Scalebound внезапно стал ожидаемым, многообещающим и всеми ожидаемым.
Подписываюсь под каждым словом.
Комментарии (22)
DIAL1
DIAL1 99.83 16.06.2017 20:43 (изменен) удалён
0
Создатели начали невольно испытывать на себе большое давление со стороны фанатов.
Пффф такой пустослов. Вот когда Платиному делали Bayonetta 2, NieR: Automata, Metal Gear Rising они типа давления не чувствовали, типа это совершенно проходные игры без фанатов, это же не тот великий Scalebound, по которому толком ничего и не показали, а вся концепция выглядела как DMC + Drakengard. Я скорей поверю в то, что Платинум хотели сделать отличную сингловую игру, но MS им всю дорогу вставляла палки в колёса, то добавляя мультиплеер, то полностью убирая сингл и режа сюжет, в итоге у кого-то терпение видимо сдало, не все могут делать дерьмовые игры только ради денег
Markovka
Markovka 9.7 18.06.2017 02:28 удалён
0
А вот сам Камия совсем иначе отзывался от корпорации Майкрософт. Фил конечно, тот еще врунишка.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!