Scalebound - Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена
37 Комментарии: 22

Scalebound - Фил Спенсер рассказал, почему амбициозная игра Хидеки Камии была отменена

Дата: 16.06.2017 00:12
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    53 09.05.2025 12:31 от AlexFomi
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    5 09.05.2025 12:29 от Double_Jump
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    22 09.05.2025 12:27 от xenosaga81
  • Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033

    14 09.05.2025 12:15 от Azi
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    8 09.05.2025 12:09 от Lambdass

В интервью японскому изданию Game WATCH руководитель игрового подразделения Microsoft рассказал, что ему "очень больно" от того, что Scalebound Хидеки Камии никогда не увидит свет. По словам Фила Спенсера, он был разочарован этой новостью не меньше, чем фанаты.

Оглядываясь назад, глава Xbox полагает, что игру анонсировали очень рано, и именно это в конечном итоге негативно отразилось на разработке. Создатели начали невольно испытывать на себе большое давление со стороны фанатов. Ожидания последних были подняты настолько высоко, что в какой-то момент Platinum Games и Microsoft стали сомневаться, что смогут удовлетворить все желания аудитории в полной мере. Поэтому в итоге было принятно решение о закрытии проекта.

Представитель Microsoft подчеркнул, что в любом случае "испытывает глубокое уважение" к студии Platinum Games и "своему другу" Хидеки Камии. Он надеется поработать с создателем Bayonetta и Devil May Cry в будущем.

Читайте также: Xenoblade - Monolith Soft хочет развивать серию в двух направлениях, появилась новая информация о Xenoblade Chronicles 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ku6opr
Ku6opr 107.24 16.06.2017 09:01 удалён
11
Щас бы все сомневающиеся отменяли игры. То-то раздолье было бы! Сколько симуляторов пенисов и прочего гомосексуализма мы бы имели, йеееееей!
3apa9lo
3apa9lo 10.98 16.06.2017 11:46 удалён
11
@Decay-Reel: Ну учитывая как хаяли игру после каждого трейлера и демонстрации геймплея, некоторый смысл в его словах я таки вижу. Это только после новости об отмене разработки Scalebound внезапно стал ожидаемым, многообещающим и всеми ожидаемым.
Подписываюсь под каждым словом.
Комментарии (22)
DIAL1
DIAL1 101.61 16.06.2017 20:43 (изменен) удалён
0
Создатели начали невольно испытывать на себе большое давление со стороны фанатов.
Пффф такой пустослов. Вот когда Платиному делали Bayonetta 2, NieR: Automata, Metal Gear Rising они типа давления не чувствовали, типа это совершенно проходные игры без фанатов, это же не тот великий Scalebound, по которому толком ничего и не показали, а вся концепция выглядела как DMC + Drakengard. Я скорей поверю в то, что Платинум хотели сделать отличную сингловую игру, но MS им всю дорогу вставляла палки в колёса, то добавляя мультиплеер, то полностью убирая сингл и режа сюжет, в итоге у кого-то терпение видимо сдало, не все могут делать дерьмовые игры только ради денег
Markovka
Markovka 12.07 18.06.2017 02:28 удалён
0
А вот сам Камия совсем иначе отзывался от корпорации Майкрософт. Фил конечно, тот еще врунишка.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!