Skull & Bones - новый пиратский IP от Ubisoft обзавелся порцией скриншотов и артов в 4К-разрешении, подтверждена сюжетная кампания
-
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
45 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
25 -
The Callisto Protocol лишилась антипиратской защиты Denuvo
22 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
33 -
Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
7
Компания Ubisoft опубликовала порцию новых скриншотов и артов пиратского экшена Skull & Bones в 4К-разрешении. Изображения демонстрируют игровое окружение и зрелищные сражения на кораблях.
Арты:
Действие игры происходит в Индийском океане, в золотой век пиратства. Разработчики подтвердили, что в игре будет представлена сюжетная кампания, хоть сама игра и является полностью мультиплеерной. В Skull & Bones геймеры смогут сражаться как друг с другом, так и с компьютерными соперниками.
Игроки смогут кастомизировать свои корабли с помощью большого спектра улучшений, строить собственные флотилии и грабить судна на торговых маршрутах.
Skull & Bones поступит в продажу в 2018 году на ПК, Xbox One и PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей