Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость
39 Комментарии: 87

Пользователи Xbox One практически не используют обратную совместимость

Дата: 06.06.2017 23:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    98 18.06.2025 23:41 от Sid00dead
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    15 18.06.2025 23:41 от xattoi
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    11 18.06.2025 23:35 от RIDDICK_2
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    26 18.06.2025 23:34 от kro44i
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    24 18.06.2025 23:33 от gomi
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.06.2025 22:18 от Frank Castle
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey

Вчера было опубликовано интервью главы отдела по маркетингу и продажам Sony Interactive Entertainment Джима Райана, в котором он рассказал, что команда PlayStation экспериментировала с обратной совместимостью, одной из самых востребованных функций, но «оказалось, ей не так часто пользуются».

Анализ статистики Xbox Live от сайта ArsTechnica демонстрирует, что это суровая правда. По крайней мере, в вопросе консолей Microsoft.

 

Для анализа использовался сторонний код, который собрал статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев. В итоге было установлено, что лишь 1,5% из более чем 1,62 млрд минут, проведенных игроками за Xbox One, было потрачено на игры по обратной совместимости с Xbox 360. В среднем за этот период каждый владелец консоли потратил на развлечения по 1526 минут, лишь 24 из которых ушло на тайтлы с Xbox 360.

Печально, но все выглядит гораздо хуже, если брать статистику по отдельным играм. В самый популярный релиз по «обратке», Call of Duty: Black Ops 2, играли 3-4 игрока из 1000 активных. Это единственный релиз, который действительно может потягаться с популярными играми для Xbox One. Ни один из остальных так и не попал в список 100 самых популярных проектов по количеству уникальных пользователей.

 

Эти цифры могут показаться шокирующе низкими, но в целом совпадают с тем, что сообщала сама Microsoft. В конце 2015 года компания рассказала, что пользователи Xbox One потратили более 9 миллионов часов, наслаждаясь играми Xbox 360 лишь за первый месяц введения обратной совместимости. Звучит как действительно большое число, но, учитывая около 19 миллионов пользователей консоли на тот момент, каждый потратил [в среднем] несколько минут. И это в тот момент, когда функция была новинкой и притягивала к себе наибольший интерес.

Те люди, которые в свое время пропустили Xbox 360, могут увидеть в функции дополнительную привлекательность. Даже если они ее не особо используют, игроки всегда знают, что смогут вновь пройти Doritos Crash Course в любой момент.

Подводя итог, можно отметить, что мнение Райана в целом совпадает с реальностью на примере экосистемы Xbox. Обратная совместимость — функция, которую хотят многие игроки, но которую при этом не используют в полной мере

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Steax
Steax 35.58 06.06.2017 23:34 (изменен) удалён
16
Agent: Ну новость конкретно сливает пол гамака. А остальным и так это было это понятно. Только МС как всегда тратит ресурсы на булщит вместо игр...
Пополнить библиотеку лишними 350+ играми это не занятие играми? Ничего странного в своих словах же не видишь?
legat86
legat86 120.47 07.06.2017 06:40 (изменен) удалён
11
На самом деле для изучения этого вопроса достаточно посмотреть статистику steam. Там есть огромное количество старых игр, в которые у людей есть возможность играть, но они уже никому не нужны, за исключением небольшого числа ностальгирующих. Старые игры иногда обретают мимолетную популярность, когда выходят новые части из той же серии, но люди быстро забивают на них, потому что играть в древноту порой морально сложно. Да и зачем тратить свое время на старье, когда выходит так много новых игр, на которые и так не хватает времени поиграть во все. Да и сам я уже неоднократно убеждался, что старые игры лучше, когда они остаются в памяти. Потому что порой запуская старую игру, просто волосы стают дыбом насколько же она на самом деле не такая, как ты ее запомнил. 15 лет назад она казалась верхом совершенства, почти кинематографичного качества, а на самом деле она просто на половину стерлась из памяти и уже твое воображение ее дорисовало до уровня чуть ли не современных игр. Запустишь какое нибудь старьё, и думаешь господи, как я от этого удовольствие получал вообще? :)) Зачем сейчас играть в ЭТО? Есть конечно шедевры, нестареющая классика, но таких игр единицы, и их почти всегда переиздают, так что возможность играть в них есть.
Dim4ik
Dim4ik 144.05 06.06.2017 23:33 удалён
33
TA_Rubedo: В данном случае, это явно не перво-очередная задача.
При этом майкрософт решились это сделать, и ничего плохого не произошло.
перейти к непрочитанному
Комментарии (87)
Steax
Steax 35.58 07.06.2017 00:55 удалён
0
Agent: Steax лол эм есть актуальные вещи а есть старое добро. Для того что бы играть в игры 360 есть внимание 360! Людям нужны новые игры и новые истории а не возможность на новой приставке переигрывать в старое ибо ничего нового не выходит.. .
Есть. Но на текущем поколении играть удобнее, и харды больше и дашборд приятнее и геймпад можно элит купит и рули новые поддерживаются. Да и игры лучше идут. Запись роликов ьаже.
Tahakaro
Tahakaro 6.8 07.06.2017 01:08 удалён
0
"Для анализа использовался сторонний код, который собрал статистику почти миллиона активных учетных записей Xbox One, выбранных случайным образом, за период в пять месяцев."
Это типа никого не смущает ? Что есть активный? юзеры винды учитывались ? какого региона? часового пояса? что за бред. Эта статистика далеко не точная. Я как не включу консоль - хоть один, но сидит в старых играх х360-го.
D13SELBOY
D13SELBOY 5.54 07.06.2017 01:08 (изменен) удалён
1
я всегда считал, что ждунам обратки на пс4 нужна функция ради функции, а не ради действительно возможности поиграть в старье (я не спорю, что из 100% ждунов этой функции все же есть 2-5%, которые действительно за старьем будут проводить овер дофига времени, но они не стоят того, чтобы Соня булки напрягала) в принципе график хуана наглядный пример
MZS
MZS 15.11 07.06.2017 01:30 удалён
0
Эйс был единственным голосом разума в прошлом треде, а вот подоспели и очевидные цифры. Тут стоит отметить, что они сходятся со статистикой в часах от самой MS, так что результаты имеют погрешность, но картину дают весьма достоверную. (а я отжал минус вместо плюса, чёрт подери. Прости, Эйс.)
Bobber
Bobber 48.15 07.06.2017 01:36 (изменен) удалён
2
Конкретно я много играю в игры по обратке. Процентов 30 примерно от общего количества игр - это игры с х360. И я безумно рад, что есть такая возможность. Ну и рад, что есть эта единая библиотека и не надо держать дома 2 коробки, а всего одну.
Bobber
Bobber 48.15 07.06.2017 01:39 удалён
0
Кстати, по этой же статистике, в топе самых популярных игр по количеству проведенного времени висят три долгоиграющих эксклюзива - Гирзы4, ФорзаХорайзон3 и Хало5. Интересно, хоть один эксклюзив от Сони попал бы в подобный топ?! Ибо долгоиграющий у Сони только один - это Бладборн, однако он не популярный (мало проданных копий). Есть ещё мультиплеер в Анче4, но сомневаюсь, что он догонит по популярности Хало5 и Гирз4.
mokujin
mokujin 3.17 07.06.2017 03:09 удалён
1
Норм соне отмазывается.
Decay-Reel
Decay-Reel 270.33 07.06.2017 04:01 удалён
2
Я про обратку могу сказать одно, основываясь на личном опыте - вещь хорошая, но не самая нужная. Я например кучу игр с ПС2 купил(как на ПС3, так и на ПС4), а в итоге в них так почти не играл, а мои племянники, которые во времена ПС2 под стол пешком ходили, так и вовсе ни одну даже не скачали и не запустили.
Joker_54
Joker_54 5.07 07.06.2017 06:24 удалён
3
Ох уж эта плохая малышка Соничка... Да, обратка - явно не системселлер и не киллер-фича, но свой процент продаж в рамках программы лояльности она явно добавит, а это при общем числе юзеров весьма и весьма нехилые деньги. Я с Nintendo DS на 3DS перешёл, даже не задумываясь, куда девать кучу уже купленных ранее игрушек (многие хиты для DS и сейчас прекрасно играются), как и с Xbox 360 на One: по сути, это для меня было как сделать апгрейд пека с сохранением всей библиотеки в Стиме. И на момент покупки консоли это было важно, а буду активно пользоваться обраткой или нет - для статистики продаж текущего поколения уже не имеет значения. Зато +1,5-2% продаж по играм в рамках мирового оборота - это уже сотни нефти для платформы. Странно, что в таком варианте нигде аналитики не видел.
legat86
legat86 120.47 07.06.2017 06:40 (изменен) удалён
11
На самом деле для изучения этого вопроса достаточно посмотреть статистику steam. Там есть огромное количество старых игр, в которые у людей есть возможность играть, но они уже никому не нужны, за исключением небольшого числа ностальгирующих. Старые игры иногда обретают мимолетную популярность, когда выходят новые части из той же серии, но люди быстро забивают на них, потому что играть в древноту порой морально сложно. Да и зачем тратить свое время на старье, когда выходит так много новых игр, на которые и так не хватает времени поиграть во все. Да и сам я уже неоднократно убеждался, что старые игры лучше, когда они остаются в памяти. Потому что порой запуская старую игру, просто волосы стают дыбом насколько же она на самом деле не такая, как ты ее запомнил. 15 лет назад она казалась верхом совершенства, почти кинематографичного качества, а на самом деле она просто на половину стерлась из памяти и уже твое воображение ее дорисовало до уровня чуть ли не современных игр. Запустишь какое нибудь старьё, и думаешь господи, как я от этого удовольствие получал вообще? :)) Зачем сейчас играть в ЭТО? Есть конечно шедевры, нестареющая классика, но таких игр единицы, и их почти всегда переиздают, так что возможность играть в них есть.
Bobber
Bobber 48.15 07.06.2017 06:48 (изменен) удалён
0
MZS т.е. наличие трех эксклюзивов в списке самых популярных (по проведенному времени, а не по продажам) игр - это типа играть не во что?! :) Ты не понял, что я имел ввиду. Есть интерес посмотреть на список таких же игр на пс4, ведь наличие кучи экзов не значит, что они попадут в список "долгоиграющих" проектов, ибо они все синглы на 10-30 часов. И из реально популярных экзов только лишь у Анча есть вменяемый и боле-менее популярный мультиплеер, благодаря которому он может войти в подобный топ, а со своей 20-часовой кампанией (что несомненно круто для такого насыщенного приключения) он бы рядом с Батлой, Колдой и Майнкрафтом ну никак не встал. Ни одна эксклюзивная игра на пс4 не поддерживается так активно, как майки поддерживают Хало/Гирзы/Форзу - это факт, а не мир в розовых очках.
Bobber
Bobber 48.15 07.06.2017 07:03 (изменен) удалён
0
Steax я в эти заговоры не верю, но... Глава европейского отделения Sony Interactive Entertainment в интервью популярнейшему Time высказался почти против обратки. Первое официальное заявление, кажется. Новость опубликована в этот понедельник). И тут, оп, во вторник, пока горяченькое, статистика подоспела. Все скажут, что совпадение :)
Chuum777
Chuum777 3.72 07.06.2017 07:59 (изменен) удалён
0
Вот уж кто реально сфейлился так это Сони с их PS Now. Деньги на ветер выкинули. Я думаю % пользователей этой фичи меньше 0,0001%
Alex34
Alex34 4.44 07.06.2017 08:01 удалён
0
Мне главное , что я использую обратку по полно, а это исследование какое то подставное.
dako
dako 11.77 07.06.2017 08:18 (изменен) удалён
1
Vzhik: статистика - люди тратят на еду , допустим 10% своего времени. Значит они, практически, не едят. Вот "новость" о том же.
Похоже, что логика - не ваш "конёк". Из 100% пищи, потребляемой человеком, 1.5% является просроченной - вот о чём новость.
Steax
Steax 35.58 07.06.2017 08:40 удалён
0
Bobber: Steax я в эти заговоры не верю, но... Глава европейского отделения Sony Interactive Entertainment в интервью популярнейшему Time высказался почти против обратки. Первое официальное заявление, кажется. Новость опубликована в этот понедельник). И тут, оп, во вторник, пока горяченькое, статистика подоспела. Все скажут, что совпадение :) Отредактировано Bobber 07.06.2017 07:03:19
Верить это дело каждого. Но нельзя оспаривать факт что обратка нужная вещь и много игроков (примерно 530к человек на хбокс, эти 1,5%) ей пользуются. Также можно заявить что и пс нау никому не нужная хрень. Вот ей я не видел чтоб как то мало мальски пользовались. Но ее почему то Сони делает. А ну да, там же опять надо покупать то что уже куплено ранее...
Germashko
Germashko 6.21 07.06.2017 08:51 (изменен) удалён
1
Во первых это не 1.5% от всего игового времени, это 1.5% от ВСЕГО времени в которое включают просмотр видео, на самом деле там ггде-то 2.5-3% от игрового. Во вторых у бокса вроде далеко не все игры по обратке пашут. Само собой нафиг мне обратка играть в старые ботлефилт и колодюти когда есть новые. А если я захочу поиграть в первый Nier что бы изучить лор вселенной перед Nier: Automata? Дык нет его в списке совместимости. Не путайте фулл обратку с этой убогой системой майков на 2-3 игры. Ну и наконец - это ж бокс, там игр то, которые вне времени, в принципе не так много.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 07.06.2017 09:01 удалён
5
Ждем когда 360 выйдет из продажи тогда сверимся Главное чтобы мс щас не надули губки и не прикрыли это дело
Vzhik
Vzhik 6.26 07.06.2017 09:11 удалён
1
dako: Похоже, что логика - не ваш "конёк". Из 100% пищи, потребляемой человеком, 1.5% является просроченной - вот о чём новость. Отредактировано dako 07.06.2017 08:25:53
Нет. Я привел пример, чтоб донести , что нельзя полезность функции измерять процентом её времени. А Вы о чем? Мне непонятно даже.
dako
dako 11.77 07.06.2017 09:36 удалён
7
Vzhik в новости речь идёт не о полезности функции, а о ее востребованности. Чем ещё определить востребованность игр, если не временем, которое проводят в них люди?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!