


The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
84 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
18 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
11 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
5 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
13
В сети появились две новости, связанные с долгостроем The Last Guardian геймдизайнера Фумито Уэды и компании Sony Computer Entertainment, анонсированного в 2009 году для PlayStation 3, а затем перенесенного на PlayStation 4.
Первая заключается в том, что Sony, несмотря на то, что несколько дней назад заявила игру к релизу на 2016 год, на самом деле до конца не уверена в способности завершить разработку к этому сроку. По словам Шухея Ёсиды, переход со старой приставки на новую дался разработчикам нелегко, многое пришлось переделывать, но с прошлого года процесс создания заметно прогрессировал, что дает Sony надежду на релиз в 2016 году.
Как добавляет PlayStation Lifestyle, на показе за закрытыми дверями Фумито Уэда также сдержанно говорил о заявленном издателем окне, отметив, что «надеется» выпустить игру в 2016 году.
«Спасибо за ваше продолжающееся терпение! Крайне ценим его... Работаем очень, очень, усердно, чтобы завершить игру. И надеемся выпустить ее в 2016 году», - сказал он.
Вторая новость касается визуальной составляющей. Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад при анонсе на PlayStation 3. Sony сразу же стали задавать вопросы на тему визуального апгрейда, спрашивать, будет ли он [по сравнению с показанным]. И Шухей Ёсида коротко ответил - нет.
У Фумито Уэды было четкое видение по The Last Guardian, которого было сложно достичь на PlayStation 3, оно не изменилось, и геймдизайнер считает, что игра не нуждается в каких-либо внешних изменениях, сказал глава SCE Worldwide Studios.
«На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного, разработка двигалась слишком медленно, и в какой-то момент мы сдались».
Читайте также: E3 2015: The Last Guardian возвращается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
Так хеви рейн по сути проходняком и получился, его можно было только за неплохую нелинейность в принципе похвалить, сюжет со своими дырами же звезд с неба не хватал.
http://www.gametrailers.com/videos/54ub3p/the-last-guardian-the-last-guardian---e3-2015-impressions" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gametrailers.com/videos/54ub3p/the-last-guardian-the-last-guardian---e3-2015-impressions
ага,прям проходняк, проходняк таким тиражом не продается,учитывая жанр игры
не только, этот фактор я привел к тому что жанр у игры был новый,в игру никто не верил,все к ней относились скептически, а она взяла и круто продалась,тут ситуация схожая с Demon`s Souls, по-моему довольно аргументированно,нет??
фаренгейт (который кстати лучше хеви рейна) и шенму
для всего остального новое поколение не нужно
Да хотя бы Грифона, его модель, ИИ. Покажите, плиз игру, где в игре есть такой же живой персонаж, к тому же реагирующий на окружение и команды?
типа геймплея.
И что там показанного невероятного в поведении? То, что зверёк боится башенки? Ну так деочка в ико тоже боялась перепрыгивать пропасти если ей руки не подашь, показывала направление продвижения, если ты затупил, рассматривала окружение, всегда пыталась спрятаться за пацана во время битв. В лоа, элли ещё круче, как компаньон, она могла тебе и помочь во время драки и реагировала на обстановку отлично, рассматривала предметы.
Ничего подобного не было ни в ICO, ни в ТЛОУ, В Тлоу вообще всё на скриптах, и Элли постоянно путалась под ногами. Поэтому там и сделали так, что враги их тупо не замечают по время стелс-моментов или перестрелок.
Шухей уже объяснил, что PS3 не тянула игру, на первом E3 был только трейлер. Видимо, им было нужно абсолютно живое существо, в реальности которого нет сомнений, а не болванчик с натянутой текстурой перьев.
Что невероятного проделал монстр? Поймал мальчика в замедлении или перепрыгнул через пропасть? Испугался башенки и отказался идти?
Думаю, что все же в следующем году не успеют... или не успеют, не смогут реализовать все задуманное. В любом случае, буду верить в лучшее.
Я уже написал, что он был "живым""и в зависимости от ситуации реагировал на окружение. Пересмотрите хеймплей, всё время наблюдая за Трайко, за его поведением, за движениями, за шкурой. Это очень круто, и видимо это не тянуло PS3.
Ну так пс3 не потянула, а пс4 потянет "живое существо"... наверное=/