The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет
35 Комментарии: 77

The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет

Дата: 18.06.2015 16:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

    6 18.06.2025 16:44 от jokerov
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    87 18.06.2025 16:33 от AlexFomi
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    14 18.06.2025 16:30 от Conqres
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    3 18.06.2025 16:29 от Conqres
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии

    19 18.06.2025 16:24 от zaebatsu

В сети появились две новости, связанные с долгостроем The Last Guardian геймдизайнера Фумито Уэды и компании Sony Computer Entertainment, анонсированного в 2009 году для PlayStation 3, а затем перенесенного на PlayStation 4.

 

Первая заключается в том, что Sony, несмотря на то, что несколько дней назад заявила игру к релизу на 2016 год, на самом деле до конца не уверена в способности завершить разработку к этому сроку. По словам Шухея Ёсиды, переход со старой приставки на новую дался разработчикам нелегко, многое пришлось переделывать, но с прошлого года процесс создания заметно прогрессировал, что дает Sony надежду на релиз в 2016 году.

Как добавляет PlayStation Lifestyle, на показе за закрытыми дверями Фумито Уэда также сдержанно говорил о заявленном издателем окне, отметив, что «надеется» выпустить игру в 2016 году.

«Спасибо за ваше продолжающееся терпение! Крайне ценим его... Работаем очень, очень, усердно, чтобы завершить игру. И надеемся выпустить ее в 2016 году», - сказал он.

 

Вторая новость касается визуальной составляющей. Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад при анонсе на PlayStation 3. Sony сразу же стали задавать вопросы на тему визуального апгрейда, спрашивать, будет ли он [по сравнению с показанным]. И Шухей Ёсида коротко ответил - нет.

У Фумито Уэды было четкое видение по The Last Guardian, которого было сложно достичь на PlayStation 3, оно не изменилось, и геймдизайнер считает, что игра не нуждается в каких-либо внешних изменениях, сказал глава SCE Worldwide Studios.

«На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного, разработка двигалась слишком медленно, и в какой-то момент мы сдались».

Читайте также: E3 2015: The Last Guardian возвращается.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (77)
alexgray130
alexgray130 2.91 19.06.2015 11:57 удалён
0
В свое время я про Heavy Rain ровно столько же гадости читал в любой новости,но все мы знаем что в итоге все они после выхода быстренько свои ротики прикрыли, а игра стала настоящим маст-хэвом,так что бдет интересно на вас потом посмотреть,умники

Так хеви рейн по сути проходняком и получился, его можно было только за неплохую нелинейность в принципе похвалить, сюжет со своими дырами же звезд с неба не хватал.
Pixel720
Pixel720 19.58 19.06.2015 12:01 удалён
0
Тут рассказ сыгравшего. На конфе не всё показали, и да, зверёк Трайко потрясающе реален и всё очень эмоционально:
http://www.gametrailers.com/videos/54ub3p/the-last-guardian-the-last-guardian---e3-2015-impressions" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gametrailers.com/videos/54ub3p/the-last-guardian-the-last-guardian---e3-2015-impressions
EbyBeach
EbyBeach 2.57 19.06.2015 12:20 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/2420/alexgray130">alexgray130: Так хеви рейн по сути проходняком и получился, его можно было только за неплохую нелинейность в принципе похвалить, сюжет со своими дырами же звезд с неба не хватал.

ага,прям проходняк, проходняк таким тиражом не продается,учитывая жанр игры
alexgray130
alexgray130 2.91 19.06.2015 12:24 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1848/ebybeach">EbyBeach о, ясно, игры меряем продажами, тут аргументы бесполезны.
EbyBeach
EbyBeach 2.57 19.06.2015 12:30 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2420/alexgray130">alexgray130: http://gamemag.ru/users/1848/ebybeach">EbyBeach о, ясно, игры меряем продажами, тут аргументы бесполезны.

не только, этот фактор я привел к тому что жанр у игры был новый,в игру никто не верил,все к ней относились скептически, а она взяла и круто продалась,тут ситуация схожая с Demon`s Souls, по-моему довольно аргументированно,нет??
alexgray130
alexgray130 2.91 19.06.2015 12:38 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1848/ebybeach">EbyBeach: не только, этот фактор я привел к тому что жанр у игры был новый,

фаренгейт (который кстати лучше хеви рейна) и шенму
SiN
SiN -0.32 19.06.2015 17:10 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1848/ebybeach">EbyBeach: Видимо вы в своей голове не можете провести параллели,достичь задуманного,это не только графика

для всего остального новое поколение не нужно
CrushB
CrushB 0.13 20.06.2015 12:31 удалён
0
Очень рисковонный проект для сони, народ уже не тот... Блин, а я рад игре. ICO меня не отпускает по сей день. Хотя я понимаю что эта игра для 3.5 человек (тут же нет тачек, реперов, шлюх, моря крови и прочего говна), спасибо что не забили.
ktotot
ktotot 29.08 20.06.2015 14:08 удалён
0
кто-нибудь может объяснить, почему эта игра так долго разрабатывается, если в ней полупустой мир и всего несколько персонажей?
Pixel720
Pixel720 19.58 20.06.2015 15:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2835/ktotot">ktotot: кто-нибудь может объяснить, почему эта игра так долго разрабатывается, если в ней полупустой мир и всего несколько персонажей?


Да хотя бы Грифона, его модель, ИИ. Покажите, плиз игру, где в игре есть такой же живой персонаж, к тому же реагирующий на окружение и команды?
oyechka
oyechka 6.65 20.06.2015 16:31 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3105/crushb">CrushB:тут же нет тачек, реперов, шлюх, моря крови и прочего говна

типа геймплея.
BornToKill
BornToKill 6.21 20.06.2015 17:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2814/pixel720">Pixel720: Покажите, плиз игру, где в игре есть такой же живой персонаж, к тому же реагирующий на окружение

И что там показанного невероятного в поведении? То, что зверёк боится башенки? Ну так деочка в ико тоже боялась перепрыгивать пропасти если ей руки не подашь, показывала направление продвижения, если ты затупил, рассматривала окружение, всегда пыталась спрятаться за пацана во время битв. В лоа, элли ещё круче, как компаньон, она могла тебе и помочь во время драки и реагировала на обстановку отлично, рассматривала предметы.
Pixel720
Pixel720 19.58 20.06.2015 18:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: И что там показанного невероятного в поведении? То, что зверёк боится башенки? Ну так деочка в ико тоже боялась перепрыгивать пропасти если ей руки не подашь, показывала направление продвижения, если ты затупил, рассматривала окружение, всегда пыталась спрятаться за пацана во время битв. В лоа, элли ещё круче, как компаньон, она могла тебе и помочь во время драки и реагировала на обстановку отлично, рассматривала предметы.


Ничего подобного не было ни в ICO, ни в ТЛОУ, В Тлоу вообще всё на скриптах, и Элли постоянно путалась под ногами. Поэтому там и сделали так, что враги их тупо не замечают по время стелс-моментов или перестрелок.
Шухей уже объяснил, что PS3 не тянула игру, на первом E3 был только трейлер. Видимо, им было нужно абсолютно живое существо, в реальности которого нет сомнений, а не болванчик с натянутой текстурой перьев.
BornToKill
BornToKill 6.21 20.06.2015 18:55 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2814/pixel720">Pixel720: Ничего подобного не было ни в ICO, ни в ТЛОУ

Что невероятного проделал монстр? Поймал мальчика в замедлении или перепрыгнул через пропасть? Испугался башенки и отказался идти?
-lena-
-lena- 1.42 21.06.2015 07:58 удалён
0
А откуда здесь большая уверенность, что будет настоящее, живое существо? Здесь совсем обойдутся без скриптов? Какая-то излишняя категоричность на девочку из Ико и тлоу.
Думаю, что все же в следующем году не успеют... или не успеют, не смогут реализовать все задуманное. В любом случае, буду верить в лучшее.
Pixel720
Pixel720 19.58 21.06.2015 11:46 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Что невероятного проделал монстр? Поймал мальчика в замедлении или перепрыгнул через пропасть? Испугался башенки и отказался идти?


Я уже написал, что он был "живым""и в зависимости от ситуации реагировал на окружение. Пересмотрите хеймплей, всё время наблюдая за Трайко, за его поведением, за движениями, за шкурой. Это очень круто, и видимо это не тянуло PS3.
fukknerv
fukknerv 173.82 21.06.2015 12:33 удалён
0
@-lena-: А откуда здесь большая уверенность, что будет настоящее, живое существо? Здесь совсем обойдутся без скриптов? Какая-то излишняя категоричность на девочку из Ико и тлоу.
Думаю, что все же в следующем году не успеют... или не успеют, не смогут реализовать все задуманное. В любом случае, буду верить в лучшее.

Ну так пс3 не потянула, а пс4 потянет "живое существо"... наверное=/
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!