Bloodstained: Ritual of the Night - Кодзи Игараси обновил статус разработки духовного наследника Castlevania
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
В беседе с японским изданием Famitsu директор сайдскролингового ролевого экшена Bloodstained: Ritual of the Night Кодзи Игараси обновил статус разработки проекта, признав необходимость увеличить темп производства, т.к. на текущий момент игра завершена лишь на 20-30% (в прошлом году прогресс составлял 10%).
По словам Игараси, причины, по которой Switch-версия оказалась предпочтительнее Wii U, заключаются в особенностях движка Unreal Engine при портировании с ПК и том, что на момент заявленного релиза [в 2018 году] старая приставка Nintendo попросту потеряет свою актуальность.
Разработчики планируют показать Bloodstained: Ritual of the Night на некоторых грядущих мероприятиях и уже рассматривают в качестве такого грядущую E3 2017.
Читайте также: Bloodstained: Ritual of the Night - Кодзи Игараси представил 3D-модель персонажа Зангецу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS