


The Last Guardian - Sony не уверена на 100%, что игра выйдет в следующем году, визуальных изменений не будет
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
23 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
5 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
1 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
6 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
8
В сети появились две новости, связанные с долгостроем The Last Guardian геймдизайнера Фумито Уэды и компании Sony Computer Entertainment, анонсированного в 2009 году для PlayStation 3, а затем перенесенного на PlayStation 4.
Первая заключается в том, что Sony, несмотря на то, что несколько дней назад заявила игру к релизу на 2016 год, на самом деле до конца не уверена в способности завершить разработку к этому сроку. По словам Шухея Ёсиды, переход со старой приставки на новую дался разработчикам нелегко, многое пришлось переделывать, но с прошлого года процесс создания заметно прогрессировал, что дает Sony надежду на релиз в 2016 году.
Как добавляет PlayStation Lifestyle, на показе за закрытыми дверями Фумито Уэда также сдержанно говорил о заявленном издателем окне, отметив, что «надеется» выпустить игру в 2016 году.
«Спасибо за ваше продолжающееся терпение! Крайне ценим его... Работаем очень, очень, усердно, чтобы завершить игру. И надеемся выпустить ее в 2016 году», - сказал он.
Вторая новость касается визуальной составляющей. Многие пользователи, увидев недавний ролик, удивились, что игра выглядит почти точно так же, как и шесть лет назад при анонсе на PlayStation 3. Sony сразу же стали задавать вопросы на тему визуального апгрейда, спрашивать, будет ли он [по сравнению с показанным]. И Шухей Ёсида коротко ответил - нет.
У Фумито Уэды было четкое видение по The Last Guardian, которого было сложно достичь на PlayStation 3, оно не изменилось, и геймдизайнер считает, что игра не нуждается в каких-либо внешних изменениях, сказал глава SCE Worldwide Studios.
«На PlayStation 3 мы просто не могли достичь всего задуманного, разработка двигалась слишком медленно, и в какой-то момент мы сдались».
Читайте также: E3 2015: The Last Guardian возвращается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
Да с таким подходом все бы зашевелились ))
хм...
казнить нельзя помиловать =)
я думаю она и так попала на бабки. Это имидживый проект который и так редко бывает прибыльным, а тут ещё и долгосторой который решили не убивать вопреки здравой логике и правилам бизнеса, а выпустить в надежде на прибавление "плюсиков" в репутацию как издателя.
Респект четко сказано! Отлично мыслите!
Какой то бред - спеки Пс4 были хз когда известны (Серни упоминал начали они в 2008 ом где-то, скажем 2010) - можно было выпустить её вообще на старте ПС4!!! Заморозили проект? Ок, в 2011-2012 - и 3 года они там писюн дрочили?
Ей Богу, лучше бы не рассказывал без подробностей, а то складывается впечатление будто там горстка любителей что-то разрабатывает или делает вид, а менеджмент ковыряет в носу.
Так правдоподобнее. Удивляюсь, что игру устаревшую как морально, так и технически лет на 5 ещё кто-то ждет.
Сможешь дать аргументированный развернутый ответ по этому поводу? Крайне любопытно послушать.
https://www.youtube.com/watch?v=EHzHoMT5eRg" rel="nofollow" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=EHzHoMT5eRg
Мне что-то нужно ещё аргументировать?
Бразерс, Джорни, Шелтер передают тебе приветы.
тогда почему графон не улучшили? а если не улучшили, на кой вам PS4?
нипонский мудозвон
игр с душой как было мало, так столько же и осталось
как ждали, так и будут ждать,странно вы делаете выводы, не увидев даже полную концепцию игры
вообще отвратительно читать столько негатива,как игра выйдет,так и можно будет что-то говорить,лично для меня,а таких как я много, не важно сколько им еще нужно времени,это одна из самых красивых и душевных игр предстоящего времени. В свое время я про Heavy Rain ровно столько же гадости читал в любой новости,но все мы знаем что в итоге все они после выхода быстренько свои ротики прикрыли, а игра стала настоящим маст-хэвом,так что бдет интересно на вас потом посмотреть,умники
Видимо вы в своей голове не можете провести параллели,достичь задуманного,это не только графика