


Project Scorpio - Eurogamer представил первые технические детали новой мощной консоли Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony готовит апскейлер PSSR 2 для PlayStation 5 Pro, который позволит запускать игры в 4К при 120 FPS
19 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
17 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
18 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
25 -
Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
12
Отдел технического анализа портала Eurogamer - Digital Foundry - раскрыл подробности новой мощной консоли Microsoft, которая проходит под кодовым названием Project Scorpio.
По словам специалистов, побывавших в Microsoft и ознакомившихся с железом, консоль предложит более мощную производительность, чем PlayStation 4 Pro. Scorpio легко достигает настоящего 4K-разрешения в играх, даже при 60fps. Так, многие старые проекты получат улучшающие патчи, с помощью которых та же Forza Motorsport 6 будет работать при 4K/60fps (и при этом нагрузка на GPU составляет лишь 66%!).
Технические спецификации:
Как считают сотрудники Digital Foundry, стоимость консоли будет составлять в районе $499.
- После обвинений в низкой производительности Xbox One команда Xbox решила исправиться, выпустив самую мощную консоль из когда-либо созданных;
- Microsoft пригласила сотрудников Digital Foundry в обширный кампус компании в Редмонде. Там они встретились с главной Xbox - Филом Спенсером - который и представил им новую консоль;
#ProjectScorpio pic.twitter.com/bCZlivfHxH
— Larry Hryb (@majornelson) 6 апреля 2017 г.
- Учитывая железо Scorpio, она будет продаваться по цене выше, чем PlayStation 4 Pro. Ожидается стоимость в районе $499;
- К сожалению, окончательное название так и не было озвучено;
- Scorpio является частью семейства Xbox One и у них будет общая библиотека игр;
- Microsoft бросила вызов ограничениям текущего поколения и переопределила способ построения консолей, чтобы приблизить тактовые частоты ближе к аналогам настольных GPU;
- По идее, консоль должна в мультиплатформенных играх выдавать 4K-разрешение и демонстрировать более детализированные текстуры, но масштаб разницы пока нельзя оценить из-за того, что не было демонстраций проектов от сторонних издателей;
- У Scorpio имеется аппаратная поддержка checkerboard и других подобных технологий (которые используются в PlayStation 4 Pro), с помощью которых, как ожидается, будут повышать разрешение некоторых игр, работающих на Xbox One при разрешении ниже 900p;
- В то время, как игры на PS4 Pro в основном работают в 1440p, новая консоль Microsoft стремится к настоящим 4K. Как минимум, разница между PlayStation 4 Pro и Xbox Scorpio, благодаря дополнительной памяти, будет в разрешении и частоте кадров. В пример приводят Rise of the Tomb Raider, где 4K-текстуры очень заметно вносят различие, даже если вы запускаете игру в 1080p;
- Шейдерный комплиятор Microsoft в разы эффективнее эквивалента на PC, обращение к железу напрямую через API и низкоуровневый доступ к GPU дают большое преимущество, а программное обеспечение оптимизации PIX (Perfomance Inspector for Xbox) обеспечивает оптимизацию системы, недоступную для ПК - поэтому прямое сравнение железа неуместно;
- Есть некоторые свидетельства того, что настоящие 4K Scorpio могут бросить вызов таким гигантам, как GTX 1070 и AMD Fury X-class;
- Scorpio запустил Forza Motorsport 6 при заблокированных 4K/60fps на настройках, эквивалентным Ultra на PC. Выкручивание всех пресетов на максимум было одной из первых вещей, которую сделали разработчики Turn 10, когда столкнулись с огромным запасом мощности;
- Microsoft всё равно ожидает, что базовая модель Xbox One будет продаваться лучше, чем Scorpio, потому что старая модель более привычна для широко распространных Full HD-дисплеев, однако если игра для Scorpio будет работать с более высоким разрешением, оно должно быть понижено для 1080p-экранов, что отразится на качестве изображения в лучшую сторону. Аналогично этому, частота кадров должна быть одинаковой или более высокой, чем на Xbox One;
- Scorpio использует высококачественный 6-кратный вертикальный и горизонтальный фильтр Lanczos. В сравнении с 1080p на Xbox One, супер-сэмплинг с тем же разрешением дает возможность использовать сглаживание, качество которого не имеет себе равных, а также качественную фильтрацию текстур с большим разрешением. Изображение станет богаче, благодаря использованию более детализированных текстурных ассетов;
- Microsoft настаивает на том, что супер-сэмплинг на 1080p на самом деле еще круче, чем кажется;
- Были случаи, когда игры на PS4 Pro с режимами более высокой производительности при 1080p были доступны только в том случае, если интерфейс был настроен на вывод в формате Full HD. На Scorpio вам будут доступны все режимы, вне зависимости от дисплея, подключенного к консоли;
- Ядро новой консоли - Scorpio Engine - новый SoC, разработанный совместно с AMD;
- Новый чип состоит из 40 вычислительных блоков Radeon, тактовая частота которого увеличена до 1172 МГц. Для сравнения, у Xbox One 853 МГц, а у PS4 Pro 911 МГц. Таким образом, графический процессор Scorpio всего в 94 МГц от максимального разгона AMD Polaris RX 480, которая имеет лишь 36 вычислительных блоков, а для поддержания максимальной тактовой частоты ей требуется мощный куллер;
- На Scorpio используется 12-канальный 384-битный интерфейс GDDR5. Каждый канал - 32-битный;
- Scorpio располагает 12ГБ ОЗУ, как и было сказано ранее, но теперь известно, что 8ГБ будут уходить на нужды разработчиков, а 4ГБ зарезервированы для системы;
- Базовая модель Scorpio будет поставляться с 1TB памяти на борту;
- К сожалению, Microsoft не подтвердила использование технологии Ryzen при создании процессора. Все признаки указывают на разогнанное ядро Jaguar, которое сильно эволюционировало;
- Новые x86-ядра на 31% быстрее, чем предлагает Xbox One, с гораздо меньшим временем ожидания;
- Аудиопроцессор полностью перенесен с Xbox One, но приобрел новую функциональность - spirital surround, эффектно добавляя "высоту" к существующим 7.1;
- Scorpio также получил поддержку Dolby Atmos для игр и наушников, и проприетарный формат HRTF, созданный Microsoft для Hololens;
- При разработке игр будут использоваться библиотеки Direct3D 12;
- GameDVR получит апгрейд до 4K60, используя кодек следующего поколения HEVC. Вы даже сможете захватывать ваш контент в полном HDR;
- Microsoft также представила новую функцию захвата - retroactive. Это означает, что вы можете перемещать кадр за кадром, чтобы получить лучший снимок, без необходимости нажимать кнопку скриншота точно в нужное время;
- Scorpio оснащен тем же самым приводом UHD Blu-ray, что и Xbox One S;
- Порта для Kinect нет, вам нужен будет USB-адаптер;
- Финальный вид консоли будет представлен на E3 2017, и он вас удивит;
- Как и Xbox One S, новая консоль имеет встроенный источник питания, поэтому внешний блок питания отсутствует;
- GPU в 4.6 раза мощнее, чем у Xbox One;
- Все существующие игры, включая с Xbox 360, будут работать более гладко, выглядеть лучше и загружаться быстрее;
- Но не факт, что все будут идти при 60fps. Всё зависит от самой игры. Проекты с не заблокированной частотой кадров могут достигать огромных значений fps;
- Скрин-тиринг (рваный экран) будет отсутствовать в играх с Xbox 360;
- Игры на Scorpio будут работать с x16 анизатропной фильтрацией;
Спустя несколько часов после раскрытия спецификаций Фил Спенсер написал, что рад позитивной реакции геймеров и гордится быть частью команды Xbox.
Reaction today is great, love feeling the energy. Games, OS, XBL, launch etc, lot's to do, proud to be part of team that's going to deliver.
— Phil Spencer (@XboxP3) 6 апреля 2017 г.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
- 11.05.2025 Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
- 11.05.2025 Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте