Mass Effect: Andromeda - стало известно количество полностью озвученных игровых персонажей, опубликована новая демонстрация геймплея
24 Комментарии: 20

Mass Effect: Andromeda - стало известно количество полностью озвученных игровых персонажей, опубликована новая демонстрация геймплея

Автор: GhostHost
Дата: 14.03.2017 13:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    18 30.04.2024 16:38 от Doug
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    9 30.04.2024 16:37 от Sith_1ord
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    26 30.04.2024 16:32 от r800
  • Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"

    15 30.04.2024 16:18 от Double_Jump
  • СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»

    10 30.04.2024 16:13 от Double_Jump

Во время проведения выставки PAX East 2017 креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс назвал прессе примерное количество полностью озвученных игровых персонажей в космической RPG.

По его словам, в проекте будет свыше 1200 уникальных персонажей, которые будут иметь индивидуальные озвученные реплики, что даже больше, чем в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вместе взятых.

Как вы уже могли знать, в третьей части серии было 670 персонажей, которые могли поговорить с главным героем. Это означает, что Andromeda вдвое превосходит Mass Effect 3 в этом плане.

Позже продюсер Майкл Гэмбл в интервью порталу PC Gamer, рассказал о том, что создатели не только увеличили число говорящих персонажей, но и добавили еще больше диалогов и разговорных опций. Кроме того, разработчики расширили возможности общения с членами команды протагониста. Ваши действия и ваши выборы в диалогах теперь постоянно будут влиять на все дальнейшие беседы, и формировать у всех мнение о вас. Гэмбл описал новую систему диалогов такими словами:

"Да, количество озвученных персонажей увеличилось, но мы не остановились на этом. Мы значительно расширили количество самих диалогов и текста. В игре действительно очень много текста. Особенно сильно мы проработали разговоры с членами отряда. Каждый персонаж прописан и уникален, каждый член команды героя будет иметь свой характер и свои уникальные черты. Все это будет отражено в диалогах с ними, а ваши решения в выборе той или иной реплики будет формировать ваш статус в их глазах. Команда уделяла этому аспекту очень большое внимание".

Помимо этого, в сети появилась новая демонстрация игры от портала IGN, с которой вы можете ознакомиться ниже.

 

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу 21 марта 2017 года в США. До Европы игры доберется 23 марта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (20)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 14.03.2017 13:22 удалён
1
И конечно же из за этого в русской локализации опять будуть лишь сабы.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 14.03.2017 13:30 (изменен) удалён
2
DARKSIDEATH: И конечно же из за этого в русской локализации опять будуть лишь сабы.
надеюсь!
Spencer
Spencer 41.94 14.03.2017 13:30 удалён
0
Если все диалоги будут в виде катсцен, то я только за. Но они ведь не будут. Уверен, что большинство диалогов - это просто воспроизведение речи во время геймплея. Вот чем раздражала третья часть МЕ, так это тем, что там большинство диалогов - это просто реплика какого-либо персонажа во время геймплея. Ну, например, пришел ты в цитадель, а там персонажи все стоят на месте и что-то говорят. А ты лишь мог по субтитрам прочитать, о чем они говорят, пока сам бегаешь по локации - вот таких моментов нам не надо.
JonnyRu
JonnyRu 3.81 14.03.2017 13:31 удалён
9
Spencer братиш, кто назначил тебя главным по восприятию андромеды в рф и странах снг?
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 14.03.2017 13:42 (изменен) удалён
0
Мне всегда нравились диалоги в их играх, особенно которые на что-то влияли или из них можно было что-то узнать.
Spencer
Spencer 41.94 14.03.2017 13:58 удалён
3
JonnyRu Прости, дружище, тебя забыл спросить. Но теперь ты в курсе, так что всё нормально. Не обижайся только, хорошо?) С каких это пор запрещено выражать свою точку зрения уже на игровых ресурсах? Кто хочет - соглашается с точкой зрения конкретного человека. Кто не соглашается - может оспорить. Например, когда я выражаю свою точку зрения и говорю слово "НАМ" - я подразумеваю, что как минимум есть еще несколько человек, у которых такая же точка зрения, как и у меня. В любом случае, было приятно с тобой поговорить на эту тему. Идем дальше)
RocketBunny
RocketBunny 18.17 14.03.2017 14:11 удалён
0
Я сперва подумал, что на 0:47 баг :)
zeka456
zeka456 23.12 14.03.2017 14:30 (изменен) удалён
1
Какая ужасная анимация, жесть, особенно взгляд ГГ.
1200 уникальных персонажей,
Да сделайте хоть 300 000 персонажей, на что это влияет? Чем тут гордиться? озвучили 3 строчки диалога? Вы лучше другое поясните, кто в своем уме будет тратить на разработку игры столько же, сколько на ме2 и ме3 вместе взятых? с точки зрения бизнеса? Какой в этом смысл? самое главное вложение у игры - маркетинг, как у Убисофта.
Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 14.03.2017 14:46 удалён
0
Самые топовые диалоги, как по мне, были в МЕ2 и ДА Ориджинс (до сих пор, с улыбкой вспоминаю перепалки между Лелианой, Морриган и Алистером)
Zireael
Zireael 5.27 14.03.2017 15:02 удалён
1
У меня одного мурашки по коже от этой медузы, то есть Джаала или как там его? Выпадет возможность - сразу выкину его в шлюз.
Elik
Elik 3.22 14.03.2017 15:02 (изменен) удалён
3
Spencer Я просто представил как бы это выглядело: ходишь такой по местной Цитадели, хочешь, например, добраться до местного магазинчика, тут рядышком стоят NPC, начинаешь проходить мимо них, а тут катсцена! Послушал о чём они там бубнили, пошёл дальше. Сделал шагов десять, рядом прошли ещё NPC, и опять катсцена! Опять о чём-то бубнят и бубнят, надоели, скипнул, прошёл дальше. Держишься от всех подальше, как от прокажённых, уже прямо к стенке пристроился...и тут NPCшник подошёл к тебе сзади, и опять катсцена! Хорошо если эти диалоги действительно интересно слушать, а если они просто для фона и тупо ни о чём, тогда зачем их слушать?)
Akimk
Akimk -0.7 14.03.2017 15:40 удалён
0
Жду когда выйдет me и уже решу что брать, его, horizon или torment.
Spencer
Spencer 41.94 14.03.2017 16:28 удалён
0
Elik Я вижу это иначе. Представь такое: ходишь такой по местной Цитадели, хочешь, например, добраться до местного магазинчика, тут рядышком стоят NPC, начинаешь проходить мимо них, а тут катсцена! Которая открывает для тебя какой-нибудь интересный квест, продолжительностью в несколько часов
Wr4ith
Wr4ith 5.11 14.03.2017 17:40 удалён
1
Столько роликов вышло а игра до сих пор не вызвала желания её предзаказать.
Elik
Elik 3.22 14.03.2017 18:12 (изменен) удалён
0
Spencer Если только Биовары сумели переплюнуть Ведьмака по интересным и захватывающим квестам, в чём я очень сомневаюсь)
lucretius
lucretius 6.7 14.03.2017 18:27 удалён
0
Elik по квестам не переплюнут, по другим параметрам - запросто.
KRA47
KRA47 276.71 14.03.2017 18:35 удалён
1
Spencer: Если все диалоги будут в виде катсцен, то я только за. Но они ведь не будут. Уверен, что большинство диалогов - это просто воспроизведение речи во время геймплея. Вот чем раздражала третья часть МЕ, так это тем, что там большинство диалогов - это просто реплика какого-либо персонажа во время геймплея. Ну, например, пришел ты в цитадель, а там персонажи все стоят на месте и что-то говорят. А ты лишь мог по субтитрам прочитать, о чем они говорят, пока сам бегаешь по локации - вот таких моментов нам не надо.
Согласен на 100% Толку с этих озвучек,если ты проходишь мимо персонажа ,а он только что и может выдавить из себя условно :"Привет командор Шепард".Вот если чисто по катсценам считать количество озвучек -вот тогда -да,достижение. И так ,между делом-вспомнил сходу одну игру,где реально было интересно за фоновыми диалогами наблюдать -это Dragon Age Origins -там диалоги между сопартийцами были крутыми. ;)
KRA47
KRA47 276.71 14.03.2017 18:36 (изменен) удалён
-1
lucretius: Elik по квестам не переплюнут, по другим параметрам - запросто.
LoL
lucretius
lucretius 6.7 14.03.2017 22:04 удалён
1
KRA47 по персонажам, лол. По сюжету, лол.
Spencer
Spencer 41.94 14.03.2017 22:19 удалён
2
Игру уже стримят:
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!