Обзор For Honor
Обзор 0 Комментарии: 51

Обзор For Honor

Очень красивая, но глупая и однообразная игра со странным балансом и прочими проблемами

Дата: 17.02.2017 16:36
статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action tps

С момента анонса и вплоть до выхода For Honor при всей могучей поддержке маркетинговой машины Ubisoft была игрой не для всех. Идеи соединить три фракции - рыцарей, викингов и самураев - на поле глобального мультиплеерного конфликта с боевой системой, состоящей из атак, блоков, комбо и финтов, было явно недостаточно, чтобы заинтересовать основную аудиторию. Видимо поэтому ближе к релизу был добавлен однопользовательский режим с неким подобием сюжета, а боевая система получила ряд лазеек для казуальной публики.

For Honor

Сюжет For Honor рассказывает об абстрактной реальности, где глобальная катастрофа привела к истощению ресурсов и войне всех против всех. Десятилетия кровопролитных сражений превратились в противостояние ради противостояния, пока на сцене не появилась фракция рыцарей Легиона Темного Камня во главе с жестокой Аполлион. История игры, разделенная на три главы, рассказывает о главных героях в каждой из фракций и их спутниках, знакомя игроков со всеми доступными персонажами и их боевыми умениями в качестве разогрева перед мультиплеером.

В первой главе в роли Стража, выбранного из трех женских и мужских вариаций, вы примыкаете к Легиону Черного Камня и знакомитесь с кровожадной политикой Аполлион изнутри, подавляя сопротивление рыцарей из других орденов и захватывая ресурсы викингов.

Во второй, спустившись с гор в роли викинга, вы пытаетесь объединить разрозненные и деморализованные кланы против рыцарей-захватчиков, а также получить контроль над сокровищами самураев.

В третьей части, став изгнанником Ороти, вам предстоит создать сильную армию и вместе с союзниками победить Аполлион.

For Honor

Авторы пытаются разнообразить достаточно линейную и однообразную историю традиционными для себя элементами, вроде захвата точек, погонь, защиты объектов или сражений в замкнутых пространствах против боссов. За время кампании вы участвуете в штурме крепости, играете в рельсовые догонялки с предателем на лошадях, защищаете деревянный таран, не подпускаете врага к зонам с ядовитыми грибами, закладывая мины, или расстреливаете отряды противника из некого подобия баллисты. Все эти события по отдельности выполнены неплохо, но этого недостаточно, чтобы отвлечь игрока от повторяющихся элементов и механик. Уровни хоть и обладают несколькими вариантами достижения цели, заполнены одинаковыми врагами, которые из-за слабого искусственного интеллекта и дыр в игровой механике служат пушечным мясом для вашего героя, даже на максимальных уровнях сложности.

Играя за викингов, вы получаете доступ к зажигательной смеси. Обладая этими бомбами, вы вместо участия в позиционных поединках, забрасываете группы противников огнем, наблюдая, как даже самые сильные злодеи теряют большую часть здоровья, а потом добиваете выживших короткими ударами.

For Honor

Схватка с боссом уровня на максимальной сложности превращается в фарс. Вы бросаете в нее зажигательную смесь, а потом, не дав прийти в себя, просто толкаете щитом на один из местных костров, где несчастная догорает на потеху публике, лишившись всякой возможности дать отпор.

Против другого толстого война поможет хороший запас мин с ядом или лук с огненными стрелами, который позволяет вам не подпускать опасного противника на близкое расстояние, уничтожая цель всего за три прицельных выстрела.

Система перков окончательно сводит сложность на нет. Умения, восстанавливающие ваше здоровье и превращающее атаки в неблокируемые на несколько секунд, делают игровой процесс максимально казуальным. Вы просто активируете пробивающие атаки, наносите серию смертельных ударов, а если враг слишком силен, то отступаете назад для восстановления здоровья и перезарядки способностей. Несколько десятков секунд и вы готовы к новой порции возмездия. В 99% случаев вражеский боец не пойдет за вами и будет дожидаться, когда вы вернетесь и решите его судьбу. Вся эта система с блоками стиком, контрударами, финтами и выпадами улетает в помойку, просто за счет комбинации яростных атак и двух умений. Но если играть по заложенным авторами правилам, искусственный интеллект даже на высоком уровне сложности использует исключительно однотипные цепочки повторяющихся ударов, которые легко запомнить и заблокировать.

For Honor

Стычки с боссами томов истории, которые должны заставить игрока проявить все свои навыки или умения, не представляют никакой угрозы. Сражение с вождем в конце первой главы хоть и пугает стаей волков, на самом деле решается просто верхним блоком и активацией все тех же способностей. Если тратить время на истребление бесконечных хищников – можно умереть со скуки. Если броситься сразу к боссу и начать верхнюю атаку, то волки уже гибнут по ходу боя от случайных ударов своего патрона.

Сражение с лидером самураев, как и с викингом, предполагает три стадии поединка. В первой, самой сложной, вы бьетесь с тремя врагами одновременно, но, как и в случае с первым боссом, вы просто используете умения “пробивание брони” и “восстановление здоровья”, отступая при серьезных повреждениях назад к своему отряду. Враг не следует за вами, дожидаясь незавидной участи на импровизированной арене, пока вы перезарядите способности и восстановите здоровье.

For Honor

Финальный босс сложнее первых двух, но спам приема “Удар молнии” позволяет решить проблему без труда на максимальной сложности, не дав ему опомниться и использовать арсенал специальных ударов.

Особенно неприятно, что по ходу выполнения миссий противники часто буквально появляются из воздуха, как в виртуальной симуляции Assassin’s Creed: Unity, что выглядит очень глупо. В любом случае их ждет погибель. Довольно часто точки с постоянно вываливающимися из воздуха пехотинцами, к огромному сожалению, являются неотъемлемой частью игрового процесса во время штурма или защиты точек.

For Honor

Учитывая все вышесказанное, а также несвязанную базовую кампанию, у вас возникнет разочарование, которое сравнимо по ощущениям с Ryse: Son of Rome, хотя даже там история была ощутимо интереснее. Единственное, что может сгладить впечатление от сломанной игровой механики, минимума интерактивности и пустых персонажей – это графическое оформление и анимация. Ubisoft Montreal удалось создать одно из самых запоминающихся и реалистичных игровых окружений с великолепными движениями и эффектами. Нередко ловишь себя на мысли, что Nioh не хватает именно такого уровня технологий.

Конечно, можно списать все недочеты сюжетной кампании на спешку или растянутый на 8 часов туториал, который готовит игрока к настоящему противостоянию на просторах сети, где уже нет хитрых перков или уловок, и можно ощутить настоящее напряжение от сражений с реальными людьми. К сожалению, это не так. В отличие от PC-версии, где грязные на руку игроки уже навешали на себя непробиваемой брони и вечной стамины, на консолях еще существуют какие-то правила, но кривой баланс между персонажами и их умениями и особенности определенных режимов заставляют забыть о чести.

For Honor

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
охрененная графика охрененная графика
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Насилие и кровь Насилие и кровь
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В многопользовательской версии For Honor одним из самых привлекательных является режим дуэли один на один. Здесь можно проявить индивидуальные особенности и показать свое мастерство, но из-за дисбаланса между классами схватки превращаются в простое закликивание, бег кругами и толкание щитом с обрыва.

Если вы выбрали в качестве героя Валькирию, то в большинстве случаев сможете побеждать даже самых прокаченных героев просто быстрыми атаками, которые при комбинации с ударом щитом полностью сковывают противника, оглушая или выбрасывая с большой высоты на высотных аренах.

For Honor

Единственный, кто может противостоять Валькирии с ее копьем – Ороти, но играть им очень сложно, тем более неискушенные игроки предпочитают красивых рыцарей. Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти. Повторяется ситуация с Soul Calibur и Киликом, который с его длинным посохом мог без труда доставать до любых персонажей и доводил новичков до истерики.

Дополнительных путаницы и дисбаланса вносит система прокачки. Вы можете улучшать персонажей, усиливая броню и оружие, но для этого потребуются ресурсы. Вы можете получить их, разбирая снаряжение (так, на небольшую прокачку щита нужно разобрать четыре предмета), либо просто купив в магазине специальный набор. Для игры за полную стоимость такой подход из мира F2P - просто преступление. Фактически, человек, заплативший деньги, может в кратчайшие сроки получить серьезное преимущество перед обычными игроками. С другой стороны, игра настолько не сбалансирована на данном этапе, что даже прокаченный персонаж спокойно добивается уже упомянутой выше самой обычной Валькирией.

For Honor

Кроме режима дуэлей, For Honor предлагает сразиться в партийном режиме “Захват территории”. Здесь вам с командой из людей и ботов предстоит набрать нужное количество очков, сражаясь за контроль над территорией, выполняя поставленные задачи и уничтожая силы врага. Проблема состоит только в том, что по большей части вы играете с ботами или против ботов, а сам режим напоминает свалку, где куча народа наваливается на одного игрока живой массой и закалывает до смерти.

Нет чести и в режимах четыре на четыре, которые отличаются по поставленным задачам для достижения успеха. В одном случае вам нужно остаться единственным выжившим, а во втором побеждает команда с максимальным количеством очков. Здесь есть баффы, вроде щитов или усиления оружия, но побеждает команда, которая может группой отловить одного игрока и замахать его в углу карты, что все усердно и делают.

For Honor

Никто не сражается один на один, как это было в демонстрациях, – все либо бегают кругами, либо нападают толпой на отбившегося воина. То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста. В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать. В итоге все возвращается к дуэлям, в которых выигрывают уже упомянутые выше классы. Прибавьте к этому возникающие время от времени проблемы с серверами: вас выкидывает во время матча или ваших напарников заменяет на ботов, а иногда из-за лагов комбо не проходят и вы умираете от неизвестных повреждений.

  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    19 28.03.2024 20:38 от dabl
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    40 28.03.2024 20:38 от Rittyson
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800

For Honor – это по всем признакам Free-to-play игра, которая намеренно была превращена в коробочный продукт, но сохранила элементы системы Pay-to-win. К сожалению, кроме графики и анимации, однопользовательский режим не может предложить никаких приятных откровений, а мультиплеер вместо красивых поединков пока напоминает уличные драки гопников. Проблема c дисбалансом персонажей в дуэлях лишь усугубляет ситуацию, но у нас есть надежда, что большинство ошибок будут исправлены будущими обновлениями. Если это произойдет, то можно дать игре шанс (мы обновим рецензию и исправим оценку о чем сообщим отдельно), но пока мы рекомендуем повременить с покупкой или дождаться скидок, уделив время другим, более достойным проектам.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
xtr
xtr 53.31 17.02.2017 22:46 удалён
15
Velldanas: Причем здесь война? Тут правила должны быть. Проект претендует на интеллектуальный поединок с блоками контр ударами и балансом, а не просто меш и забивание толпой.
Nexikus
Nexikus 64.47 17.02.2017 16:56 удалён
11
Ясно все с For Honor красивая пустышка как и предполагал.. P.S Уважаемые, когда обзор на Nioh опубликуете? Интересно узнать ваше мнение о игре!
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
spctrooper
spctrooper 0.32 17.02.2017 16:39 удалён
1
Ожидаемо, красиво и скучно,пафосно и однообразно.
Cyrfix
Cyrfix 2.25 17.02.2017 16:41 удалён
1
Просто слов нет... не ожидал такой правдивой рецензии.
SkyerIst
SkyerIst 1265.85 17.02.2017 16:44 (изменен) удалён
1
Это же Ubisoft, так что все ожидаемо.
MetRONom
MetRONom 4.29 17.02.2017 16:44 удалён
0
Думал, брать или не брать за такие деньги... Теперь сомнений нет, спасибо за рецензию :)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 17.02.2017 16:49 удалён
0
Ээм имею хонор и играется в поряде. Да 2 к денег не стоит ,но и 6 ки в оценках тоже. То,что сингл для галочки было и так ясно.
Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти.
это бред. Автор сколько наиграл и кем? Основной режим 1 на 1 и он крут. Я не защищаю ниче,просто это файтинг и тут надо изучать как своего перса ,так и сопов. *игра досталась в подарок. свои вложения не защищаю,если что)) Все мое имхо,никому ниче не навязываю.
kef1r
kef1r 52.78 17.02.2017 16:50 удалён
1
Так и знал что проходняк, еще по видосам где чуваки уныло играли в догонялки
Cyrfix
Cyrfix 2.25 17.02.2017 16:55 удалён
4
TorAdinWodo я уже привык к тому что это называют файтингом... Но, может сам поржёшь, я уже видел два коммента в стиме где это называют МОБО'й...
Nexikus
Nexikus 64.47 17.02.2017 16:56 удалён
11
Ясно все с For Honor красивая пустышка как и предполагал.. P.S Уважаемые, когда обзор на Nioh опубликуете? Интересно узнать ваше мнение о игре!
Greidis
Greidis 28.6 17.02.2017 16:58 удалён
0
Лалки, как и обсуждали в теме, игра не для журналистов. Проблемы в балансе. Интересно какие? Никто не использует мувсет и машет на Р2 это проблема в балансе?) Лалки да и только, лишь бы быстрее отбить обзор и опубликовать дырявое мнение, но собсна такая у вас работа, так что что я распыляюсь)
LexMercer
LexMercer 32.32 17.02.2017 17:03 удалён
3
Такая ересь написана, что даже обсуждать не хочется.
Agentluff
Agentluff 0.23 17.02.2017 17:09 удалён
3
Валькирия это один из самых слабых персонажей на текущий момент ))
Inteprio
Inteprio 0.85 17.02.2017 17:10 удалён
1
Половина обзора - больше походид на гид по прохождению) С оценкой согласен, к этому все и шло.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.02.2017 17:16 (изменен) удалён
2
Ну я видимо в другую For Honor играю, к счастью
Coolex
Coolex 97.5 17.02.2017 17:24 (изменен) удалён
1
О да, такой "тупой ИИ", что с ним большинство игроков то не может справиться. О каком блин вообще дисбалансе идет речь? Каждый персонаж обладает своими плюсами и минусами, каждому персонажу (классу) имеется свой антикласс, да и даже в этом случае не составит труда победить, если ты хорошо умеешь им обращаться. О какой честности может идти речь, если это ПвП игра и нужно победить любыми способами, вы же не ноете в какой-нибудь Доте, что вас ганкают на линии. Неуд короче, написана полнейшая ахинея, чисто побыстрее обосрать "очередную игру от юбисофт", не разобравшись в ее сути. Игра может и не шедевр и для кого-то будет дорого отдавать 2000 рублей за нее, как в принципе и для меня, но по скидке она обязательна к приобретению, если вам симпатична средневековая тематика и любите качественные файтинги.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 17.02.2017 17:39 (изменен) удалён
1
Кстати,автор в курсе ,что влияние шмота в 1на 1 по умолчанию отключено ? т.е. никакого преимущества у игроков с донатом нету,только внешние приблуды. Честно,рецензия вышла странноватая. Мб практика выделиться низкой оценкой на фоне конкурентов на опенкритикс теперь и у гамака в моду входит?)Пиарчик - дело хитрое.
KRA47
KRA47 276.71 17.02.2017 17:43 (изменен) удалён
3
На счет одиночной игры:все предсказуемо было с самого начала-что вы хотите-если сингл делался на коленке? И вообще эта задумка (о совмещении рыцарей, самураев и викингов), смотрится примерно так же нелепо - как мой бывший одноклассник в пятом классе, анекдоты сам сочинял:"Встречаются Гитлер,Ленин и папа римский" ... :) Уж простите меня те,кому игра зашла...
Velkezar
Velkezar 0.3 17.02.2017 18:11 удалён
0
@Nick1Name привыкай, у них тут своя атмсофера.
xtr
xtr 53.31 17.02.2017 18:13 удалён
0
@Nick1Name: Она вообще не тянет на 2К на ПК из-за читеров. Поделись своим опытом, если ты специально зарегистрировался. https://hackerbot.net/mmo/plus/340-for-honor
KRA47
KRA47 276.71 17.02.2017 18:19 удалён
2
Господа,призываю вас(кто играет в FH) написать СВОЙ обзор на игру в "пользовательских обзорах"---лично мне,как обычному пользователю, будет очень интересно почитать ваше мнение,думаю,и редакции так же
Vorkach
Vorkach 18.87 17.02.2017 18:21 удалён
0
я смотрю у юбисофт прям традиция выпускать новые айпи бестолковыми и недопиленными,(и я сейчас не о багах даже говорю) благо, уже начиная со второй части все ошибки учитываются, а геймплэй доводится до ума, главное, что бы игра дожила до второй части. А так очень жаль, игра как для мультиплэера очень не стандартная и на фоне однообразных шутеров вносит что то новое и свежее в плане геймплэя, поэтому надеюсь, что ее все таки доведут до ума)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!