Nintendo Switch - впечатления сотрудников портала IGN от новой консоли Nintendo
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
38 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
25 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
14 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8
Следующая домашняя консоль компании Nintendo поступит в продажу 3 марта этого года. Представители американского портала IGN смогли ознакомиться с системой японского гиганта одними из первых, еще до того, как производитель стал показывать ее остальной прессе и различным блогерам. Ниже вы можете ознакомиться с первыми впечатлениями редакции от устройства.
Консоль
Брендан Гребер (Редактор): «Сперва, я был обеспокоен размером Switch и двумя Joy-Con, но в руках они сразу же ощущаются комфортно. Switch достаточно компактна и комфортно лежит в моих руках (в то время как планшет Wii U чувствуется громоздким). На примере Breath of the Wild в портативном режиме могу сказать, что смог читать субтитры и маленький текст, замечал детали, вроде яблок, спрятанных на деревьях, и снимал Бокоблинов вдали. В переходе с телевизора на экран приставки ничего не было потеряно».
Джонатон Дорнбуш (Помощник редактора): «Когда я впервые взял в свои руки Switch, все, что я хотел сделать, так это попробовать переключение между способами управлления. Отсоединять и присоединять Joy-Con на планшет было очень приятно, и поиск комфортного способа игры на планшете или телевизоре, как ни странно, был приятным опытом. До этого я беспокоился о том, что джойконы будет неудобно держать (в зависимости от размера руки), но за мое проведенное с ними время они ощущались вполне комфортно, как в отсоединенном виде, так и вместе с консолью».
Зак Райан (Продюсер): «Самое впечатляющее в Switch - это то, как просто обернуть руки вокруг нее. В ходе своего краткого знакомства с ней я пытался опробовать множество различных игровых стилей, и в каждом из них на консоли легко и интуитивно играется».
Алексио Кваглирини (Младший видео-специалист): «Nintendo Switch, возможно, самое высококачественое устройство Nintendo, с которым я когда-либо имел дело. Тонкий корпус, матовая отделка и четкий экран консоли выглядят и ощущаются великолепно, настолько, что я не хотел выпускать Switch из рук. Это удивительно небольшое устройство; скриншоты и видео, которые я наблюдал ранее, не могут этого передать. Switch кажется портативной и достаточно компактной, чтобы играть в автобусе по пути на работу, но она также оказалась достаточно комфортной, чтобы играть, отдыхая дома. Установка консоли в док-станцию оказалась такой же простой, как вставка картриджа в N64, а переход к телевизору для дальнейшей игры на Pro-контроллере был безупречным. После знакомства со Switch я не могу дождаться, когда она уже выйдет в продажу».
Пэр Шнайдер (Генеральный менеджер): «Смотря на фотографии Nintendo Switch, я не был готов к тому, насколько она действительно по-другому ощущается, особенно после 3DS XL и Wii U. Вместо вычурного блеска, игрушечного внешнего вида и толстых скосов, Switch выглядит и чувствуется более взросло, более серьезно. Материал и заданный стиль ближе к черной Nintendo DSi, только Switch тоньше, а экран больше всей DSi. Кроме того, есть что-то очень приятное в том, как Joy-Con отсоединяется от экрана и как система заносится в док и мгновенно готова к игре на большом экране».
Марти Слива (Старший редактор): «Switch замечательно чувствовалась в моих руках. Она маленькая и ощущается как продукция Apple. Экран был ярким и достаточно большим, чтобы побудить меня играть в такую игру, как The Legend of Zelda».
Сиджей Гибсон (Старший продюсер): «Switch - это гибрид технологий, о котором я мечтал с момента изобретения оригинального iPhone. Учитывая ее портативность, я невероятно взволнован тем, что должна предложить система. В плане размера, она находится примерно на уровне между iPad Mini и iPhone Plus, но вишенка на торте - это контроллеры Joy-Con. Тактильные, точные элементы управления, которые естественно ощущаются в руке и не кричат "детская игрушка". Сама сборка чувствуется великолепно практически во всех конфигурациях. Легче, чем вы ожидаете, но прочная и гладкая. Благодаря приверженности Nintendo к качественным играм и поддержке ностальгических франшиз, я очень верю в эту гибридную консоль в постоянно растущем портативном мире. Мое единственное сожаление? Предзаказ стандартного серого устройства вместо манящей синей-красной версии».
Joy-Con
Миранда Санчез (Редактор): «Switch в портативном режиме оказалась легче, чем я ожидала, но я провела большую часть времени с отсоединенными Joy-Con. Я рассмеялась, когда генеральный продюсер Nintendo Ёсиаки Коидзуми разложился на диване, чтобы продемонстрировать свободу Joy-Con во время презентации Switch в прошлом месяце. Но я не смеялась, когда попыталась сама - я улыбалась. Я просто взяла джойконы, опустила руки и расслабилась, когда собирала грибы и яблоки в Breath of the Wild. Я уже могу сказать, что это будет моим любимым способом играть, когда я буду исследовать Хайрул».
Зак Райан: «Мне понравилось, как легко отсоединяются Joy-Con с каждой стороны и как выставляется ножка с задней части планшета, чтобы играть в режиме, который я могу описать словами "Максимальное расслабление". Похоже, Nintendo действительно выполнила свои обещания касательно того, что на Switch можно играть где угодно и как угодно».
Сиджей Гибсон: «Технология HD-вибрации - это головокружительное применение вибрации и изобретательности. Лучше всего она была продемонстрирована в 1-2-Switch. Трудно сформулировать то, как это ощущается. Она работает!»
Марти Слива: «Отсоединение Joy-Con от планшета смотрится отлично, и я могу полностью представить себя за игрой в самолете, вытащив ножку сзади экрана».
Знакомство с Zelda: Breath of the Wild
Пэр Шнайдер: «Было трудно оценить аппаратную мощность за ограниченное время игры в Zelda на Switch, но я отметил, что игра не всегда шла так плавно, как я ожидал от Switch в ТВ-режиме - особенности, которую проект разделяет с версией Wii U. Но стоит признать, что эта игра не была специально разработана для Switch и редко найти игру с открытым миром, которая работает идеально. Мои первые впечатления очень позитивны. Это отлично смотрящееся (и ощущающееся) устройство. И оно воспроизводит самую комплексную Zelda в истории. Я хочу его».
Брендан Гребер: «Я играл в Breath of the Wild в портативном режиме почти всё время. И был рад обнаружить, что вибрация отзывчива, но не чрезмерно. Гироскоп ощущался очень точным в прицеливании из лука Линка».
Марти Слива: «До того, как получить возможность ознакомиться с Nintendo Switch, мое волнение касательно нового карманного/консольного гибрида вытекало из его игр. Если я получу новые Zelda и Mario, то я в деле, независимо от того, какое это устройство. Но после пяти минут со Switch, я сразу же проникся самой консолью. Моя единственная незначительная претензия состояла в том, что Zelda, казалось, играется немного прерывисто, как на ТВ, так и на планшете. Ничего существенного, и, безусловно это могут исправить до запуска. Не считая этого, впечатление от Switch осталось потрясающее».
Читайте также: Final Fantasy VII - снежную скульптуру с оригинальной трехмерной проекцией продемонстрировали на снежном фестивале в Саппоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана