


Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
10 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
11 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
28 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
10 -
Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
12
Издательство Saber Interactive анонсировало хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival. За разработку игры отвечает студия Boss Team Games, известная по кооперативному проекту Evil Dead: The Game.
Как можно понять из названия, события хоррора разворачиваются во вселенной «Воставшего из Ада», созданной легендарным писателем Клайвом Баркером. В центре истории оказывается Эйдан, который получил в свое распоряжение новую конфигурацию Головоломки под названием Генезис. Герою предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы спасти свою девушку Санни, угодившую в лабиринт к Сенобитам из-за желания познать запретные удовольствия.
Как заявили в Saber Interactive, разработчики с самого начала производства игры тесно сотрудничают с Клайвом Баркером, тогда как актер Даг Брэдли вновь исполнил роль Пинхеда. Основным источником вдохновения выступили первые два фильма, но хоррор не связан с ними напрямую.











Дата релиза Clive Barker’s Hellraiser: Revival не раскрывается, однако создатели намекают на то, что выход не заставит себя ждать. Целевыми платформами указаны ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Читайте также: Боди-хоррор на диете: Обзор фильма «Восставший из ада» от Hulu
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
- 01.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
- 01.08.2025 GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
- 01.08.2025 Нечисть угрожает семье в трейлере фильма ужасов "Заклятие 4: Последние обряды"
хохо, а помните такую игрушку Clive Barker’s Jericho? вот бы ремейк
Сразу напомнило её.
Что тото как то деревяненько выглядит
@bat_dmitry Jericho, была очень интересным проектом, нравилась темная отмосфера, игра за разных персонажей и муза) было бы круто поиграть в ремейк, но учитывая цензуру нынешних реалий, не быть этому((
Как минимум пистолет на скрине есть, значит и стрелять дадут.
Нихрена се, а такое можно выпускать? Я думаю цензура будет по-любому, слишком откровенно и натуралистично все в трейлере. Если такой выпустят рили игру, то мое почтение. Уже забыл когда высокобюджетные взрослые игры выходили.
@Karabas_Vasily Алые песнопения это такео гавнище, что лучше к нему не притрагиваться. Возможно только когда выйдет более-менее норм перевод, да и то не факт.
Я бы от ремейка CB:Undying не отказался.
@Green_Mushroom Клайв Баркер начал работу над своим новым романом, который тогда ещё не имел названия в 1998 году, предполагалось, что выйдет двухтомник по типу Имаджики, объемом около 2 тысяч страниц, к 2010 году объем романа составил 243 тысячи слов. Из-за большого объёма завершённой работы книга подверглась серьёзному редактированию в период с 2012 по 2013 год. Редактировал книгу не сам Клайв Баркер, а его знакомый литературный агент, так как Баркер проходил реабилитацию после токсического отравления в стоматологическом кабинете. В 2015 году The Scarlet Gospels наконец то выпустили. Русский перевод появился в 2019 году, перевод конечно отвратительный, ещё и одну главу где то потеряли так спешили быстро издать эту книгу.
Роман сам по себе неплохой, но чувствуется, что не хватает объема, больше похоже на пересказ более крупного романа. Может быть когда нибудь издадут на языке оригинала более полную версию как изначально и было задумано К. Баркером.
мастерство перевода гундосых переводчиков из 80х это конечно что-то с чем-то..хотя и сейчас тоже самое, если народ наворачивал всякие "переводы от гоблинов" чего тут ожидать.
Если до выхода не зацензурят и не будет онлайн хрючевом, в это можно будет даже поиграть.
Её сегодня уже запретили
вс запретил сатанистов, а сабер превентивно ликвидирует местный офис, чтоб не поехали в гулаг
на интерактивное кино не тянет, графон должен быть соответствующий при кинце
симулятор ходьбы уже есть
кондемнд не повторить
им нужно было опираться на оригинальный фильм плюс реалистичный графон добавить
Антуражно, атмосферно, но смутили геймплейные моменты с мясным экшеном, и какие-то толпы зомби на скриншотах - как-то это не в стиле Восставших.
Расслабься, тут вполне традиционные гетеросексуальные сиськи - от этого скрепы только крепче становятся.
Не особо оно высокобюджетное. Где-то, на вид, на уровне Робокопа.
А как надо было перевести?
зачем тебе второй
@legat86 По мифологии Клайва Баркера орден Сенобитов как раз приходил за сатанистами и прочими грешниками, которые хотят новых впечатлений, обычных людей они не трогали. В Hellbound: Hellraiser II сенобиты под предводительством Pinhead даже защищали девушек от слуги Левиафана, но проиграли битву.
По поводу игры, пока все нравится, кроме наличия огнестрельного оружия. Это же не дум или пейнкиллер, в Баркеровской вселенной - оружие абсолютно бесполезное. Главного героя в The Scarlet Gospels от цепей сенобитов защитили магические татуировки на теле, но это сработало только один раз.
Это не так работает. Тут любые бабские сиськи под запретом. Не гоже на сайте 18+ такое выкладывать.
@G700 ну, "восставшие и ада" Баркер создал, и первые 2 фильма в придачу оказались успешными. Это дальше дичь пошла ибо Клайв больше не участвовал в создании продолжений. Возможно судьба и улыбнётся на этот раз
Оказывается тут очень интересная ситуация с правами на Восставших из ада. Клайв Баркер выиграл дело в федеральном суде Калифорнии и восстановил авторские права на свое произведение. С 19 декабря 2021 года в США автор сможет контролировать своих персонажей и сюжет фильма. Баркер получил права именно на первый фильм, а остальные сиквелы по-прежнему останутся интеллектуальной собственностью студий, которые их сняли. Все будущие проекты, связанные с франчайзом, теперь обязательно должны будут получить одобрение Клайва Баркера.
Первая попытка создать видеоигру по мотивам серии «Восставший из ада» датируется 1990 годом, когда студия «Color Dreams» (или другое название «Wisdom Tree») попыталась выпустить игру для «Nintendo Entertainment System». Интересно, что студия принадлежала христианской церкви и выпускала игры на христианскую и библейскую тематику.
После попыток «Color Dreams» создать игру о сенабитах, поучаствовать в разработке решили «Konami», только теперь уже для первой консоли «PlayStation». Разработчикам была предоставлена большая свобода действий. Единственным необходимым условием, было обязательное присутствие Пинхеда, и он должен быть максимально похож на оригинал. Со всеми остальными персонажами можно было делать что угодно. Производство застопорилось на финансовом вопросе, ибо правообладатели, которыми в то время являлись «Miramax» требовали много денег за свою лицензию. В итоге, «Konami» сначала захотели вырезать все элементы связанные с символикой «Hellraiser» и сделать оригинальную игру, но поняли что это слишком рискованно и полностью отменили разработку. Следующей попыткой, при этом самой близкой к завершению, была компьютерная игра 1996 года «Hellraiser: Virtual Hell». Проект разрабатывался «Fox Interactive» и «Magnet Interactive Studios». В этой игре использовался движок «3DRealms», который в то время применялся в очень популярном «Duke Nukem 3D».