


"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
41 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
12 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
46 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
9 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
71
Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал громкую реструктуризацию игрового подразделения Microsoft. В обращении к сотрудникам он объяснил, что его команда должна сосредоточиться на самых перспективных направлениях и повысить рабочую эффективность в соответствии с общей стратегией корпорации. Без болезненных увольнений и отмен проектов в сложившихся обстоятельствах не обойтись, но в конечном итоге сегодняшние решения позволят Xbox стать сильнее завтра, уверен топ-менеджер.
Спенсер подчеркнул, что сокращения — не показатель отсутствия таланта у сотрудников, а необходимость расставить приоритеты ради будущего успеха Microsoft Gaming. Он также назвал текущий график релизов Xbox самым сильным за всю историю бренда.
"Сегодня мы сообщаем о решениях, которые затронут наших коллег по всей игровой группе Microsoft. Чтобы обеспечить долгосрочный успех игрового направления и сосредоточиться на стратегических зонах роста, мы прекратим или сократим работу в ряде областей и, следуя примеру всей Microsoft, уберём лишнее, чтобы повысить гибкость и эффективность. Подробности сегодняшних организационных изменений будут переданы вашими руководителями в ближайшие дни.
Эти непростые изменения происходят в момент, когда в нашей экосистеме больше игроков, игр и проведённых в играх часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, наше железо и наш график релизов выглядят как никогда сильными. Нынешний успех - результат трудных решений, принятых ранее. Теперь мы снова должны сделать выбор ради успеха в будущем, и ключевая часть этой стратегии - умение расставлять приоритеты и сосредотачиваться на самых перспективных возможностях. Мы будем защищать то, что уже успешно, и направлять усилия туда на самые потенциальные направления, стремясь оправдать ожидания корпорации. Такой сфокусированный подход позволит нам создавать выдающиеся игры и дарить игрокам удивительные эмоции на годы вперёд.
Приоритизация направлений важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы не достигли бы уровня, на котором находимся сегодня, без энергии и креативности попавших под сокращения людей. Эти решения никоим образом не отражают оценку таланта, креативности или самоотдачи наших сотрудников. Наш прогресс не случаен - это результат многолетней целенаправленной работы наших команд.
Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы продолжим движение вперёд с глубокой благодарностью и уважением ко всем, кто внёс вклад в этот путь.
Фил".
Находившаяся в разработке с 2018 года Perfect Dark была отменена 2 июля
Глава Xbox пообещал попавшим под увольнения сотрудникам выходные пособия и помощь в поиске работы. Попавших под сокращения призывают рассмотреть открытые вакансии в других студиях и подразделениях Microsoft Gaming — заявки таких специалистов будут рассматриваться в приоритетном порядке.
Читайте также: Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
Да,просто свои кор игры и серии посливали,закупили нового и вот теперь сильная линейка Колофдутий.
Да, мы тоже верим в светлое будущее Xbox. Чем больше увольняешь, тем успешнее бизнес.
Не разделяю радости некоторых индивидов, которым смешно от сложившейся ситуации с Майкрософт. Мне самому больше импонирует Сони, а Xbox только 360й был недолго, но, если Майки сдуются, мы все от этого только потеряем, а Сони охренеет в край от монополизма. Так что пусть у зеленых всё будет хорошо, нам нужна конкуренция!
Это уже стало прям жизненным кредо Широкоузкого и в целом этого поколения Хбокс. Так смешно, что аж плакать хочется. Все будет ребята, все будет, надо только в очередной стопятидесятый раз потерпеть.
В увольнении бездарей нет ничего плохого, только надо было начинать с Фила и прочего руководства.
Звучит как методичка для деферов
Боже, Фил, ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ
Как заевшая пластинка, одно и тоже, "только выиграли, станем сильнее, сильнейшая линейка игр в истории XBOX" и прочий детский сад...Филу действительно пора на покой, ибо столько лет врать...как бы не сломался
onerean: Братан, давай без политоты.
@Gerkon мужик, времена уже не те, как бы на гамачке люди не жили старыми понятиями и временами, но сейчас очевидно, что соням бокс не конкурент, я не удивлюсь, если сони изначально знали, что геймпасс в жопе. Сейчас нин единственный и самый сильный конкурент пс 5, кто бы что ни говорил, а на сыч будут выходить все игры с пс 4 и урезанные копии с пс 5. Это более чем прямой конкурент, хоть и многие говорят про свою нишу, но камон, издателям ли не все равно на железо, если можно по второму кругу продавать игры с пс 4? Если продажи свича второго будут больше пс 5, это уже более чем конкурент. На него даже игры с пс 5 уже анонсят, дополнение к киберпанку, elden ring, финалки, это только начало. На первом сыче был обрубак в виде хогвартса напоминаю, это так чисто пища для размышлений.
Монополизм уже давно случился и Сони в край охренела, но кто-то до сих пор ещё верил в какую-то конкуренцию. В выигрыше осталась только Нинтенда, которая смогла приспособиться к текущим реалиям рынка и при этом не конкурировать напрямую с другими консолями.
Да. Но только почему-то начали со студий, которые делали одни из лучших игр.
Опять пообещал очередной лучший год?))) Боже, ну это какой-то сюр...
Отменить 2 игры, которые находились в разработке по 7 лет и одну, которая целых десять лет
Насчет перфект дарка уже высказался редактор котаку:
Вроде бы и засранец. А с другой стороны. Сколько можно студиям делать долгострои типа Стэйт оф декэй, Эвервайлд, Перфект Дарк? Конечно, Майки виноваты, что стали раздувать количество студий. Но если эти студии раз за разом делают абобу и тд - такое.
Как теперь будут геймпасс наполнять и игроков на PS5 радовать - непонятно!
Интересно, у нас больше всего как никогда и без тех кого увольняем мы бы этого не достигли но пошли вы нафиг.
В этом году в мае уже сократили 6000, и сейчас 9000. За год 15000 человек, недумаю что для них всех это утешительная речь
Походу Филя наверное там сейчас единственный, кто настроен на успех
Порадуйтесь, как хорошо у нас идут дела. Вы уволены кста.
Типичная речь типичной корпоративной крысы 🤮
но все же
с благодарностью и уважением прошу пройти на мороз. У нас тут успешный успех, дальше без вас
Проблема как раз начинается с головы. Почему так долго делают игры? При том что выделяются хорошие бабки? Потому что у руля некомпетеный управленец, который не может поставить четкий дедлайн, не может своевременно отследить проблему и купировать её, не может нанаять компететный персонал в команды разрабов, чтобы не было таких приколов, как с играми которые делают 2-3 года, а потом такие оп, ну херня получилась, а давайте заного все переделывать. Филимон такое ощущение что умеет только криво улыбатся и всех кормить обещаниями будущего величия.