Обзор Resident Evil 7: Biohazard
Обзор 3 Комментарии: 167

Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Новое слово в жанре и лучшая игра для PSVR или очередной проходняк?

3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action survival horror

Capcom - одна из тех немногих японских компаний, которые почти всегда пытаются быть в тренде. Когда среди игроков стали набирать интерес кооперативные истории, то именно Capcom первой превратила одну из своих самых популярных игровых линеек в экшен-приключение на двух человек – Resident Evil 5. Появился запрос на ретро-классику - свет увидели Resident Evil Revelations и переиздания Resident Evil Remake и Zero. Konami с шумом закрыла Silent Hills (P.T.), и японская студия пытается подхватить упавшее знамя, показывая на выставках пока еще безымянную демо-версию для VR - Kitchen. Немного ожидания и вот уже короткая, но впечатляющая адская кухня становится доступна всем, предлагая максимально глубокое VR-погружение для обычных игроков.

Resident Evil 7: Biohazard

Понятно, что большинство благих желаний и попыток угодить массовому пользователю, при этом сохранив верность преданным фанатам, заканчивались, как в случае с Resident Evil 6, общим разочарованием, но первые впечатления от выставочного тизера Resident Evil 7: Biohazard, поздние прототипы и интервью обещали революционный для жанра технологичный продукт, способный продать массовой аудитории столь обсуждаемый, но все еще недостаточно популярный VR.

История Resident Evil 7: Biohazard начинается как классический фильм ужасов. Главный герой три года рефлектирует после потери любимой, внезапно получает странное видео с криком о помощи. Живая и измученная Мия просит по другую сторону экрана немедленно приехать в пронизанную болотами Луизиану и спасти ее из страшного плена старого дома. Охваченный желанием как можно скорее воссоединиться с женой, Итан Уинтэрс отправляется в вымышленный город Далви, где на окраине стоит дом семейства Бэйкер. И как бы не были раздуты городские легенды, атмосфера упадка и разрушения охватывает не только деревянную виллу, но и пронзает каждый фрагмент прилегающего окружения. Проржавевшие от времени автомобили хранят в себе старые фотографии и вырезки забытых газет, где-то в стороне вороны доклевывают тушу раздутой и давно мертвой собаки. Странные шумы, болтающиеся на почерневших ветвях диски, лишь укрепляют общее ощущение заброшенности и скрытой опасности, пока вы не обнаружите следы недавнего пребывания местных обитателей, которые вряд ли настроены дружелюбно. Чем дальше вы продвигаетесь к небольшому деревянному домику среди перепутавшихся корней деревьев и разросшихся вьюнов, тем очевиднее становится, в какой ужас может превратиться эта затея.

Resident Evil 7: Biohazard

Понимая всю ответственность перед нашими читателями, мы в редакции специально попробовали игру в разных режимах, включая вариант с максимальными настройками графики и HDR на PlayStation 4 Pro. Но даже имея заметное графическое преимущество в 2D формате, Resident Evil 7: Biohazard изначально создавался с прицелом на PSVR, поэтому я прошел всю игру исключительно в виртуальном шлеме, переигрывая некоторые сцены на 4K-телевизоре.

После десятка часов экспериментов и виртуальных исследований могу вас уверить, что получить истинное удовольствие от игрового процесса и ощутить революцию в жанре можно только вместе с VR. Играя на телевизоре, вы получите наслаждение, но после прохождения кампании послевкусие будет как после стандартного игрового блокбастера, который вы забудете через полгода до следующего яркого релиза. Да, вы увидите те же самые сцены, что и обладатели VR, но не почувствуете, что сами стали участником этого кровавого марафона, где главный приз - ваша собственная жизнь и жизнь любимых вами людей.

Resident Evil 7: Biohazard

Стоит отметить, что начало игры с сероватой листвой выглядит в VR достаточно средне, на фоне того же Robinson, но стоит вам оказаться внутри пропитанных клаустрофобией мрачных подземелий или медленно разрушающихся стен с выцветшими обоями и фрагментами арматуры, как вы получаете максимальный эффект погружения. Вы скользите по пыльным коридорам разрушающегося дома и чувствуете, как он дышит и наблюдает за вами. Медленно приоткрываемые двери или непроглядная тьма бездонного подвала заставляют вас собрать всю силу в кулак прежде чем сделать шаг в неизвестность.

Первая встреча с любимой позволяет оценить все достижения трехмерной технологии, ведь вы можете различить царапины и порезы на руках девушки, следы укусов мошкары и грязи на шее. Или даже обратить внимание на то, что кожа на локтях значительно стерта и грубее, чем на запястьях. Лицо Мии создано с любовью к фотореализму, не говоря уже об облегающей одежде, подчеркивающей все анатомически верные изгибы. Именно в такой момент, кроме восхищения, понимаешь, что через несколько лет виртуальный секс в играх может вывести индустрию на новую высоту, где неправильный выбор в новом Mass Effect сможет нанести вам глубокую моральную травму. Внимание к деталям персонажа возведено художниками Capcom в невероятную степень, которую портят лишь динамично спадающие на плечи, но явно низкополигональные волосы.

Resident Evil 7: Biohazard

Впрочем, дальнейшая цепочка сюжетных событий позволяет говорить не только о трехмерных моделях и эффекте погружения, но и новом уровне постановки экшен-сцен. Если вы думали, что демо-версия Kitchen – это предел возможностей местных сценаристов, то вы сильно ошибались. Игра через 30 минут неспешного исследования превращается в жестокий Condemned или даже сериальный Ash vs Evil Dead, только возведенный в пятую степень. И градус переживаний не собирается ослабевать, а наоборот возрастает с каждым новой сюжетной сценой и боссом.

Как я уже отметил выше, получить те самые эмоции и восторг можно только в режиме VR. Здесь дело не только в постановке или исследованиях, но и новом уровне развития жанра стелс. Если вы раньше смеялись над тупыми героями, которые, сжавшись в комочек в углу, молились о том, чтобы жестокий маньяк прошел мимо, то теперь вы окажетесь на их месте. Сложно передать весь спектр ощущений, когда неуязвимый противник с огромной кувалдой ищет вас, чтобы разорвать на части, а вы притаились за ящиком и выглядываете из-за угла, от напряжения задерживая дыхание в реальной жизни. VR аккуратно считывает ваши движения головой и переносит их в игру в реальном времени. В результате вы можете заглядывать в узкие щели в стенах и осторожно выглядывать из-за угла, просто немного наклоняясь. Никогда еще игра в кошки-мышки не была столь реалистичной. Именно Resident Evil 7: Biohazard дает представление о том, как изменится жанр стелс в ближайшее время, позволяя вам испытать совершенно новый уровень погружения.

Resident Evil 7: Biohazard

При этом игра местами до чертиков страшная и не только за счет общей атмосферы или редких, но очень эффективных скримеров, но иногда хорошо выверенных, пугающих музыкой, звуками и шорохами сцен. Несколько раз я орал в голос, а пульс резко учащался от неожиданной встречи или пропитанной действительно мощным хоррором сцены. Можно и дальше рассказывать о том, как страшно идти по горло в холодной воде или красться по покрытому черной слизью полу крематория, но мне не хочется портить вам впечатление от игры маленькими и тем более большими спойлерами, которые особенно критичны для сражений с боссами. О последних я только скажу, что это самые невероятные по напряженности моменты игрового процесса, а ключом к победе служит внимательное изучение окружения. И учитывая все вышесказанное, очень рекомендую не смотреть никакие видео на YouTube и тем более не читать пересказ сюжета, чтобы не потерять и сотой доли личных переживаний. И если вы решили пройти игру – сделайте это в первый раз под VR, иначе потеряете эффект неожиданности и часть волшебства от первого знакомства.

Естественно, что только глубокой атмосферой и постановкой мир Resident Evil 7: Biohazard не ограничивается. Игра старается прочертить линии с другими играми сериями, предлагая вам, например, головоломку с дробовиком из первой части или разрушаемые ящики с травами и специальными жидкостями, из которых можно мастерить лекарства, огнеметную жидкость или обычные и улучшенные патроны. Загадки с ключами здесь также стали частью игрового процесса, как и поиск специальных предметов для открытия прохода. Комнаты для сохранения со знаменитым сундуком для хранения предметов тоже вернулись.

Resident Evil 7: Biohazard

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
кинематографичный геймплей кинематографичный геймплей
охрененная графика охрененная графика
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Жопозаживин Жопозаживин

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Кроме связи с классической серией, Capcom предлагает и новый тип задач, где вам нужно вращать объекты неопределенной формы на фоне проектора, чтобы создать нужную тень. Или вам отведен целый эпизод на головоломку в стиле фильма “Пила”, которая просто лучшее, что было в этом жанре за последние годы. Вполне естественно, что в VR режиме это выглядит куда более круто и органично.

Битвы хоть и являются частью игрового процесса, но съедают куда меньше вашего времени. В Resident Evil 7 вы чаще будете прятаться от противников и исследовать разнообразное окружение. В VR-режиме очень удобно целиться головой, а если кончились патроны, то в ход может пойти нож, топор или даже бензопила. Враги, включая боссов, здесь не столь надоедливы, как в прошлых частях, и при большом желании вы можете убежать от них и переждать в безопасном помещении или за ящиком, разумеется, если битва не связана с дальнейшим развитием сюжета.

Resident Evil 7: Biohazard

Графика в VR заметно проигрывает обычной версии, но ситуацию спасает эффект погружения. Естественно, вы замечаете, что где-то кирпичам не хватает четкости текстур и они выглядят как кубики LEGO или металлическая труба похожа на кусок пластика. Кроме того, никуда не делись стандартные проблемы VR: висящие в воздухе руки, надписи субтитров, уходящие за объекты, проходящее сквозь стену оружие и теряющее четкость изображение.

Противники по большей части тупы и не видят вас с трех метров, а сражения часто требуют от вас беготни по кругу в небольшой комнате-арене. Последнее, к слову, очень напоминает битвы из оригинальных игр серии. Стандартные противники, вроде гигантских комаров, монстров из грязи и пепла или пауков атакуют стаей, пытаясь нанести максимальный урон - здесь в ход идут огнеметы и дробовики, способные остановить даже особенно отчаянных тварей. Собираемые на уровнях старинные монеты позволяют приобрести специальные улучшения, вроде увеличенной шкалы здоровья или заметно возросшей скорости перезарядки, а также весьма полезный в сложных ситуациях магнум.

Resident Evil 7: Biohazard

Чтобы избежать укачивания в VR, повороты правым аналогом сделаны через моргание, дерганным образом, что напоминает ход секундной стрелки. Это не вызывает раздражения, но во время динамичных поединков быстро развернуться достаточно проблематично. Правда, Capcom для этого придумали даже комбинацию кнопок. К счастью, технология действительно работает и при продолжительных сессиях в несколько часов меня совершенно не укачало, что, несомненно, великолепно. И даже перечислив все недостатки выше, я могу еще раз подтвердить, что VR погружение просто смывает эти негативные переживания, как океанская волна сухой песок.

  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    22 19.04.2024 23:33 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

Resident Evil 7: Biohazard – действительно революционная игра, если вы решили пройти ее в PSVR, но даже если у вас нет шлема, вы получите массу самых положительных эмоций. Это не классический Resident Evil и тем более не шестая часть, а нечто новое и сложно поддающееся описанию на уровне внутренних эмоций - представитель совсем другого игрового направления. Это игра, которая дарит вам новый уровень погружения и устанавливает пока недостижимую для конкурентов планку в мире виртуальных развлечений.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 16
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (167)
Nero_dmc4
Nero_dmc4 8.71 24.01.2017 04:06 удалён
5
nijyan мы живем в свободной стране, человек захотел выразить свое мнение и он это сделал. Для этого строка комментариев ниже обзора и работает. Главное чтобы претензии были обоснованными, здравая критика всегда полезна.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 24.01.2017 04:22 удалён
0
Фиг знает, поставил возможность поворачиваться плавно, а не рывками и отыграл в VR два с половиной часа без какого либо дискомфорта. В остальном с обзорщиком согласен полностью(ну на сколько пока могу судить, так как игру ещё прошёл не полностью).
Velmag: Без разбора игры и ее связи с предыдущими частями. Словно это дополнение для шлема, а не основная номерная часть.
Дополнением это точно нельзя назвать - это серьёзная ААА-игра ориентированная на VR. Это плохо? Нет, это отлично! Что касается связи с другими играми серии...говорят, что связь минимальна, но так ли это важно? Многие до сих пор облизывают RE4, хотя связи с предыдущими играми серии там по сути был только Леон и Ада, а сюжетно практически ничего, но никто не жаловался(даже я, хотя не люблю RE4...просто не люблю за другое).
Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.01.2017 04:44 (изменен) удалён
0
Японцы молодцы! Я уважаю их за смелые эксперементы, взять тот же Ре 4 в своё время тоже прошёл перерождение с видом на ГГ и стал от третьего лица, по началу тоже не все восприняли этот смелый шаг, но потом как окозалось он стал куда удобнее чем был в первых 3-х частях серии, после чего в будущем многие разработчики тоже стали применять вид с камерой из за плеча и это стало модным и популярным, можно очень много примеров привести, Dead Space, The Last of Us и.т.д. В этот раз многих от не привычки тоже испугало то что вид камеры изменился и стал от первого лица, многие даже стали говорить что мол всё это больше Resident Evil. Да, я согласен в игре больше нет тех самых зомби что были в первых частях, но от этого 4 часть не стала хуже а даже в чём то и по разнообразнее, вирус Лас плагас только усилил противников и сделал их на много опаснее и по этому сам геймплей ускорился, НО! Синдзи Миками не ставил перед сабой задачу упростить игру, он нашёл золотую середину между экшэном и хоррором на выживания(survival horror) и именно по этому игра до сих пор очень любима для фанатов. В 5 части совершили грубую ошибку и добавили ГГ напарника, что упростило задачу прохождения и уничтожения толп пративников, в 6 части тоже самое только ещё больше ускорился темп игры и игра стала больше походить на Call of Duty что противоречит самому жанру Surival-horror и по этому многи фанаты в том числе и я перестали верить и любить Resident Evil. С выходом 7 части я вновь по верил в серию и увидел что жанр survival-horror всё ещё может быть в Резидент ивл, баланс между ужасом и боевиком уравновешенный, пугающая и держащая в постоянном напряге атмосфера тоже есть и вид от 1 лица её только приблизил. Я более чем уверен что про родитель жанра и самой серии Резидент Ивл Синдзи Миками, сам бы создал что то подобное, дабы возродить серию и вернуть её к корням, правельным истокам. Спрасибо большое за обзор, только вот я думаю что саму игру надо оценивать безо всяких ВР. Всё это понятное дело что погружение и атмосфера с ВР куда резче чем без него, тут же мы оцениваем саму игру, а именно сюжет, боевую систему, интерфейс и как удобен инвентарь вигре, так же можно уточнить о балансе между ужасом и экшоне ну и конечно же как хороша атмосфера в игре и даже без ВР а вполне хватает хороших наушников от SONY PS и выключенного света в комнате.
nijyan
nijyan 25.72 24.01.2017 05:00 (изменен) удалён
0
Nero_dmc4 Я как человек который изучает право и пишет диплом по праву, могу сказать что свобода это понятие относительное и очень эфемерное, и крутить им можно как в одну, так и в другую сторону. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. То что мы, вы и человек живет в свободной стране еще не значит что выражая свои мысли за этим ничего не последует. Более того раздел комментариев на гамаке, как и на многих других сайтах, сделан так что это не просто односторонние комментарии на которые нельзя отреагировать, а своего рода чат. Так же отмечу что я в равной степени имею право отреагировать,выразить свое мнение, на его мнение, просто потому что имею на это право, хотя бы на том же основании что живем в свободной стране, а если учитывать обоснованность претензии как главный критерий для выражения мнения так тем более.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 24.01.2017 05:25 удалён
0
nijyan: Nero_dmc4 Я как человек который изучает право и пишет диплом по праву, могу сказать что свобода это понятие относительное и очень эфемерное, и крутить им можно как в одну так и в другую сторону. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. То что мы, вы и человек живет в свободной стране еще не значит что выражая свои мысли за этим ничего не последует. Более того раздел комментариев на гамаке, как и на многих других сайтах, сделан так что это не просто односторонние комментарии на которые нельзя отреагировать, а своего рода чат. Так же отмечу что я в равной степени имею право отреагировать,выразить свое мнение, на его мнение, просто потому что имею на это право, хотя бы на том же основании что живем в свободной стране, а если учитывать обоснованность претензии как главный критерий для выражения мнения так тем более. Nero_dmc4 Я как человек который изучает право и пишет диплом по праву, могу сказать что свобода это понятие относительное и очень эфемерное, и крутить им можно как в одну, так и в другую сторону. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. То что мы, вы и человек живет в свободной стране еще не значит что выражая свои мысли за этим ничего не последует. Более того раздел комментариев на гамаке, как и на многих других сайтах, сделан так что это не просто односторонние комментарии на которые нельзя отреагировать, а своего рода чат. Так же отмечу что я в равной степени имею право отреагировать,выразить свое мнение, на его мнение, просто потому что имею на это право, хотя бы на том же основании что живем в свободной стране, а если учитывать обоснованность претензии как главный критерий для выражения мнения так тем более. Отредактировано nijyan 24.01.2017 05:20:36
Красиво грузанул.))
Resident_Q
Resident_Q -0.15 24.01.2017 05:47 удалён
-1
going to buy PS4 Pro then for this game) PSVR is ready to go
eraslive93
eraslive93 11.26 24.01.2017 05:49 удалён
0
"Игра старается прочертить линии с другими играми сериями" Исправьте.
eraslive93
eraslive93 11.26 24.01.2017 06:00 удалён
0
Dima_Legendary: Что за глупость я прочитал только что? RE7 изначально делался под VR, поэтому и вид от 1-го лица был выбран для более максимального погружения в игру с VR.
Нет. Создатели говорили, что игра начала разрабатываться до того, как они решили внедрить в игру виар.
nijyan
nijyan 25.72 24.01.2017 06:00 (изменен) удалён
0
Evgeniy Ну а как иначе? Один выдвинул на мой взгляд абсолютно не обоснованный ряд претензий к обзору, и в некоторых местах даже с точки зрения логики глупые. Второй его защищает под эгидой мол "он имеет право", при этом двусмысленными формулировками, из ходя из которых я в свою очередь не имею право критиковать его критику, и заявляя о том что " Главное чтобы претензии были обоснованными, здравая критика всегда полезна." Это уже двойные стандарты.
eraslive93
eraslive93 11.26 24.01.2017 06:06 удалён
0
Logan: я я преклоняюсь перед автором которому удалось пройти всю игру в шлеме, я больше получаса не смог, меня выворачивало наизнанку и глаза вылазили из орбит. Все из за корявой реализации, персонаж не идет, а плывет, от неестественных поворотов рывками мой желудок и сдался.
Алё. В полной версии это исправили, в обзоре же написано.
Stepan1
Stepan1 13.3 24.01.2017 06:27 удалён
0
Это обзор VR или игры?
KRIZZ
KRIZZ 10.38 24.01.2017 06:28 удалён
0
nijyan Двойные стандарты это
Velmag: Серия Resident Evil одна из моих самых любимых серий.
nijyan: Ну и что? Нам зачем это знать?
nijyan: Я как человек который изучает право и пишет диплом по праву
Вот это уж действительно никому неинтересно (: Парень высказал мнение по поводу обзора, а ты льешь воду по поводу его комментария - читай докопался до его т.з. под видом защиты бедненьких и беспомощных редакторов гамага, которые сами за себя постоять не могут) Надеюсь не спровоцирую килотонный ответ, всем добра.
GhostHost
GhostHost 70.48 24.01.2017 07:49 удалён
0
Тогда нужно делать 2 обзора на игру, один с vr, а другой без. По сути разница довольно большая, а вы в обзоре в основном не игру хвалите, а этот самый vr.
Slimin
Slimin 119.45 24.01.2017 07:51 (изменен) удалён
0
Это реально первый резик от первого лица, я просто в полном восторге, с удовольствием бы вставил маты от счастья) Я нисколько не был обеспокоен качеством игры...
GhostHost
GhostHost 70.48 24.01.2017 07:54 (изменен) удалён
0
nijyan чего ты до людей пристаешь? На вкус и цвет все фломастеры разные, останься при своем мнении и дай человеку возможность остаться при своем.
REALDEMO
REALDEMO 8.58 24.01.2017 07:59 (изменен) удалён
0
Всегда интересовало в обзорах только личное мнение и впечатления обзорщиков: на аргументированный, без пристрастный анализ фактов и всех аспектов игры - насрать. Именно поэтому обожаю Антоху "Жирного". (нет)
nijyan
nijyan 25.72 24.01.2017 08:11 (изменен) удалён
0
KRIZZ
Velmag: Хочу внести ясность. Серия Resident Evil одна из моих самых любимых серий. Я играл во все части начиная с первой, как она вышла.
Простая констатация факта которая не относиться к т.з./претензии к обзору и имеет косвенное к ней отношение. Это как если бы мы ехали в автобусе и кто то высказался бы негативно к манере вождения водителя автобуса и при этом сказал что является фанатом автобусов как транспортного средства. Вроде как относиться по теме, но на самом деле нет. Вот почему я так написал, и это были вопросы не риторические.
nijyan: Я как человек который изучает право и пишет диплом по праву
Вы вырвали это из контекста моего обсуждения, где можно проследить причинно-следственную связь почему я так написал. Написав это я хотел подчеркнуть что я прекрасно знаю о таких вещах как свобода, свобода мысли,свобода слова, свобода самовыражения и другие. Более того вам и другим в принципе это и не должно быть интересно т.к. это было адресовано конкретному человеку, а не всей аудитории гамака в отличии от :
Velmag: Серия Resident Evil одна из моих самых любимых серий.
KRIZZ: Парень высказал мнение по поводу обзора
Ну так и я высказал мнение разложив все по полкам.
KRIZZ: читай докопался до его т.з. под видом защиты бедненьких и беспомощных редакторов гамага, которые сами за себя постоять не могут
Ой прям страшный и вероломный я человек. Прикрылся редакцией Гамака. Вот только где? Я выразил свою т.з. почему обзор нормальный сам по себе и почему претензии не обоснованы.Это мог быть обзор хоть от Васи Пупкина, а не от xtr. Мое мнение о том что обзор должен быть именно таким, а не каким его хочет видеть два с половиной человека осталось бы неизменным. GhostHost
nijyan: свобода мысли,свобода слова, свобода самовыражения
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 24.01.2017 08:16 удалён
0
Выделите студенту отдельный чатик, а то он комнатой ошибся. Shibito даже в редакторах нет этого обзора VR, нет доверия Кошаку. Американские горки и хоррор хаусы > VR, там эффект присутствия ярче. Для справки: VR - в тексте встречается 17 раз Resident Evil - 12 раз Слова: сюжет - 4 раза атмосфера - 3 раза загадки - 1 раз Парам-парам-пам.
Bobber
Bobber 48.17 24.01.2017 08:17 (изменен) удалён
0
Это "без VR ощущения вообще не те" напоминает мне комментарии про Zombi (без U) по типу "без геймпада WiiU ощущения вообще не те" (хотя в случае с последней и так всё очевидно: игра средняя, хотя фишки геймпада действительно добавляли атмосферы). Это я к тому, что если игра по-настоящему отличная, она и без VR будет отличной и наоборот.
Bobber
Bobber 48.17 24.01.2017 08:19 удалён
0
Кстати! Было бы круто, если бы в игре был "реальный" инвентарь, ну типа оружие в кобуре, нож в кармане, травка или ключи в сумке. И действия по открытию/закрытию инвентаря сопровождались бы соответствующей анимацией (по типу ZombiU), и в VR тогда было бы еще интерактивнее играть :)) Игра и так держит в напряжении и схожа с реальностью, осталось еще совсем чуть-чуть, чтобы довести её до высшей степени реализма.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!