Королевский бросок костей: Обзор  Lost in Random: The Eternal Die
Обзор 8 Комментарии: 6

Обзор Lost in Random: The Eternal Die

Королевский бросок костей

Дата: 18.06.2025 13:00
5 2 1 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PC
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

Adventure

В 2023 году ключевые создатели Lost in Random покинули студию Zoik, чтобы сосредоточиться на новом оригинальном VR-проекте под названием The Midnight Walk (наш обзор). Оставшаяся команда под вывеской Thunderful Development решила развивать причудливый мир игры в сторону roguelite-приключения. Впрочем, мне попытка создать аналог Hades на костях Lost in Random изначально казалась крайне спорным решением.

В Lost in Random: The Eternal Die мы вновь возвращаемся в королевство Алеа, где злая правительница Александра из первой части стала жертвой заговора, оказавшись заперта внутри черного куба. Вместе с игральным кубиком по имени Фортуна она должна выбраться из мира кошмаров и одолеть рыцаря Мучений. В отличие от Эвены из оригинала, королева Александра ловка и быстра, может наносить быстрые удары и мгновенно преодолевать короткие расстояния за счет уклонения.

Как и все roguelite-проекты Lost in Random: The Eternal Die предлагает вам раскрытие сюжета через негативный опыт поражения. Возрождаясь в центральном хабе, вы теряете все мультипликаторы и бонусы, но приносите через двери смерти полезные ресурсы, которые разрешено использовать для прокачки здоровья, оружия и дополнительных бонусов, которые не исчезнут во время нового цикла страданий.

Путешествуя по карте, состоящей из комнат-сюрпризов с многочисленными противниками, ловушками и мини-боссами, вы постепенно открываете новых персонажей для хаба. Перевести дух получится во время покупок у местного торговца.

Сюжет The Eternal Die постепенно раскрывается через сюжета через негативный опыт поражения в боях.

Разработчики создали четыре биома, которые в случае гибели придется проходить каждый раз заново. На зачищенных аренах можно найти угольки, за которые открывается новый арсенал, а также голубые сферы прокачки. Коллекционирование ограничивается не только нарядами для королевы, но при желании разрешено собирать разбросанные по локациям мини-кубики. Упомянуть стоит случайные мини-игры, в которых нужно бросать кости или собирать на поле многочисленные ресурсы, включая золото и сундуки с улучшениями.

Боевая система состоит из обычных и усиленных ударов, быстрого уворота и броска Фортуны. Последняя служит аналогом гранаты, а в усиленном варианте наносит особенно серьезный урон оппонентам. Отдельной строкой идут специальные карты, которые способны останавливать время, призывать огонь и смерчи, но требуют нанесения длительного урона врагам для зарядки навыка. Нюанс в том, что на забег разрешено взять только одну карту.

В рамках путешествия в комнатах будут попадаться возможности для лечения, золото и сундучки с улучшениями. Многочисленные мультипликаторы позволяют увеличивать базовый урон, добавить элементальные повреждения или запускать эффекты в зависимости от броска кубика.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
dlc dlc
Море фана Море фана
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Длинные корридоры и однообразие Длинные корридоры и однообразие
Анальный секс и задротство - мучаться придется долго Анальный секс и задротство - мучаться придется долго
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Все перки располагаются на манер игр «три в ряд» в инвентаре. Вы можете их перекрашивать или усиливать, выстроив три куба одного цвета, получая усиления оружия оружия, а также повышая эффективность карт и броска костей. На этом все эксперименты с артефактами не заканчиваются. Так, вместо силы оружия или Фортуны разрешено увеличить удачу, что полезно для нахождения денег и редких предметов.

Схватки с боссами требуют от игрока максимальной ловкости и реакции. Однако периодически ставка разработчиков на атаки роев противников и уворот от десятков атак заметно раздражает. Это касается и необходимости повторного прохождения ранних этапов в случае смерти.

The Eternal Die полностью проходится за шесть-восемь часов, а после победы над финальным боссом остается только бороться за истинную концовку и выполнение побочных заданий. Но даже это увеличит продолжительность всего на несколько часов часов. И даже противники с новыми приемами не способны удержать внимание у экрана также эффективно, как это получалось у Hades. Зато верность стилистике Тима Бертона и отличный перевод стали приятным дополнением к легкому погружению во вселенную.

  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    20 18.06.2025 18:22 от FanBoy
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    8 18.06.2025 18:14 от Ainlaizer
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    37 18.06.2025 18:11 от VanBesss
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    19 18.06.2025 18:10 от Z1SS
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    15 18.06.2025 18:04 от SkyerIst

Возможно, Lost in Random: The Eternal Die для своего жанра слишком короткая. Но результата работы студии Zoik более чем достаточно для спокойного времяпровождения.

Игра пройдена на:
PC
Правильные темы: нет
Продолжительность: 8 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.22 18.06.2025 13:09 удалён
0

Если это не тупо кликер как в hades, то точно стоит попробовать, потому что hades кроме кучи диалогов имеет посредственный геймплей

Decay-Reel
Decay-Reel 270.32 18.06.2025 14:06 (изменен) удалён
1

сюжет The Eternal Die постепенно раскрывается через сюжета через негативный опыт

Красиво, конечно, пишите, аж за душу берёт 

xtr
xtr 55.57 18.06.2025 14:24 удалён
0

@Decay-Reel: Это редактор напереписывал :)

artkill
artkill 12.78 18.06.2025 15:23 удалён
0

Если это не тупо кликер как в hades, то точно стоит попробовать, потому что hades кроме кучи диалогов имеет посредственный геймплей

Просто ты не смогmail

savarbuz
savarbuz 3.29 18.06.2025 15:45 удалён
0

даже шрифт у ХП как в hades)

jokerov
jokerov 14.08 18.06.2025 16:44 удалён
0

Вот такие проекты интересны чем недоААА игры

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!