
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
- Комментарии
- Форум
-
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
13 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
46 -
Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
14 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
13 -
Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
9
Bethesda завершает портирование Starfield на PlayStation 5 и официально представит версию для консоли Sony в этом году, сообщил известный инсайдер NateTheHate, чья информация неоднократно подтверждалась. Сейчас RPG Тодда Говарда доступна только на Xbox Series X|S и ПК.
Ожидается, что Starfield выпустят на PlayStation 5 вскоре после анонса, то есть релиз точно должен состояться до конца 2025 года.
"Starfield выходит на PlayStation 5 - об этом планируют официально объявить в этом году. Вопрос лишь в том, когда именно, на каком мероприятии состоится анонс", - написал NateTheHate.
Starfield изначально задумывалась как мультиплатформенная игра, но после присоединения Bethesda к Microsoft стала эксклюзивом Xbox Series X|S и ПК.
В прошлом году команда Фила Спенсера решила отказаться от эксклюзивов и начала портировать на PlayStation 5 многие игры — Starfield станет одной из них.
В марте игроки находили косвенное подтверждение переноса Starfield на PlayStation 5.
Читайте также: Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
- 24.05.2025 СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
- 24.05.2025 Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
- 24.05.2025 "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
- 24.05.2025 Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
О скоро станет нормальной игрой, а не хрючевом для геймпасса)
зачем?
Если бы изначально там вышла как эксклюзив, то была бы 10/10.
то сейчас бы уже ремастер выпустили, а дуракмэну не пришлось бы делать свою подделку про лысуху
Как тут говорили, игра десятилетия.
Узрите сонибои!
Да она всегда была нормальной игрой, не надо тут холивары придумывать на ровном месте.
@id446467507 не думаю. Я обожаю игры беседки, но даже с моим, наверное слегка предвзятым, отношением, игра - очень плоха, по меркам культовых Skyrim и Fallout. При классной стрельбе и вниманию к мелочам (одежда, оружие и т.п.), так же отличной муыке, сама игра скучна и сумбурна. Впечатление, что они просто начали делать и не поняли в какую сторону продолжать. Видимо так и не появилось понимания, что должна в итоге представлять из себя в окончании. Отсюда куча однотипных планет с однотипными и скучными заданиями и копипаасиным наполнением. Про НПС даже говорить не хочу, т.к. это позор. Экспериментировать нужно было с небольшими проектами, а не с игрой, которую ставите в уровень с монстрами, о которых я написал ранее.
Обливион был точно таким же экспериментом
@John92Shepard но в нем был цельный и понятный мир. Тут же какие-то рваные куски склееные на скорую руку. Да и 15 лет назад требования были иными и мы не были настолько искушенными.
На Summer Game Fest могут анонсировать. Но вот поможет ли игре порт с учётом того что модеры уже отказываются от StarField о чём ни раз были новости.
Веха РПГ что уничтожит PlayStation(c) Зелёные, примёрно 2020
Даа, было время когда всякие Дудлы на нее так рьяно наяривали, ужас
Себе оставьте этот Калфилд
Если переработать космос, то будет крайне не плохо. В самой игре космическое масштабы хороши, но рукожопы из беседки всё перемещение по межпланетному пространству запихали в чёрные экраны
Интересно что - с помощью модов, можно без загрузок летать между планетами и это довольно не плохо с учётом масштаба и того, как игра работает со светом и тенями от спустников. Но надо же было на столько бездарно забить на такой потенциал, прохалтурить ограничившись загрузками и десятком другим активностей на орбитах каких-либо тел вне квестовых цепочек, которые потом идут по кругу слово в слово.
В целом, меня хватило на 250 часов. И то 2 фракции ещё не пройлены, но я люблю космическую романтику, живописные виды со спутников на материнские планеты и т.д. Это всё игра может дать - но самого космоса кот наплакал.
Ты уже определись, был ли там цельный и понятный мир, или все таки мы не были такими искушенными?) Я хз кто там не был искушенным, но после готики и того же TES Morrowind обливион был слабейшей рпг, ее приняли очень прохладно и ругали очень сильно, так что здесь синдром утенка. Да даже ремейк играется так же пососно как оригинал. Старфилд точно такое же технодемо (неплохое, мне как любителю игр беседки зашло) как обливион, на костях которого беседка будет дальше делать хорошие игры
Разработчикам лучше знать как делать игру, а васянские моды скорее всего ломают стабильность игры. Космос он пустой и мертвый, поиграй в Elite Dangerous, самый крутой симулятор, удивишься какой там унылый космос, за то бесшовный!
@John92Shepard естественно моды что-то ломают - нормально не полетаешь, но перемещаться даёт. Проверял давно, сейчас может и получше. Тут важно то, что само пространство в игре реализовано вплоне недурно. Только этого почти никто не видит, т.к загрузки сразу кидают на орбиту космеческого тела, притом почти всегда на одно и тоже визуальное расстояние, независимо от типа тела и размера. То что космос пустой и мертвый не значит, что нет интереса между планетами самому передвигаться на корабле - без загрузок. На планеты приземляться бог с ним, хотя можно было и черный экран\картинку загрузки обыграть как-то поинтереснее. Вот между космическими телами хотелось бы перемещение от и до - для иммерсивности.
Но в таком случае, как и написал изначально, надо перелопатить саму структуру того, как они реализовали окружение игрока в космосе. Поэтому это маловероятно. А жаль, сама игра вполне себе увлекательна, с некоторыми оговорками.