


"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
21 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
38 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
19 -
Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
9 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
29
Sony надеется, что Marathon понравится игрокам, но в то же время понимает, что всё может пойти по негативному сценарию. Генеральный директор корпорации Хироки Тотоки назвал новый проект Bungie "рискованным" — на рынке сервисных тайлов наблюдается огромная конкуренция.
Тотоки также подтвердил, что Sony уже заложила возможные убытки от Marathon в свои финансовые ожидания на текущий финансовый год.
"Запуск мультиплеерного проекта Marathon сопряжён с определёнными рисками, но мы учли этот фактор в наших прогнозах", - объяснил он инвесторам.
Анонс Marathon оставил сообщество поклонников Bungie не в восторге, а закрытое альфа-тестирование продемонстрировало неспособность проекта надолго увлечь аудиторию. Вскоре после этого студию разработчиков накрыл неприятный скандал с плагиатом.
Sony купила Bungie за рекордные $3,6 миллиарда в рамках инициативы руководства PlayStation по закреплению на рынке сервисных игр, однако через год после этого в студии начались сокращения на фоне падения популярности Destiny 2, а геймдиректора Marathon уволили со скандалом.
Sony также надеялась, что Bungie поможет PlayStation Studios с советами по сервисным играм, но за несколько лет ни одна внутренняя студия компании так и не смогла выпустить сервисный хит — онлайновую The Last of Us после консультаций с разработчиками Destiny отменили, а Concord с треском провалилась.
Несмотря на всё это, Sony не собирается отказываться от создания сервисов. Сейчас компания готовит в том числе соревновательный шутер Fairgames в тематике "социальной справедливости" — его не отменили даже после ухода Джейд Реймонд из студии Haven.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
- 21.05.2025 Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
- 21.05.2025 Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
- 21.05.2025 Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
- 21.05.2025 Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
- 21.05.2025 Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
Corcord, Marathon, Fairgame$. Любит Соничка рисковать
ДБ.
Идиоты
Охх, современная соня...Надеются они на лучшее. А тень Конкорда маячит уже на горизонте
130 стран без PSN помогут, не переживай Сони)
Сколько ещё провалов нужно что бы Сони забила на сервисы и снова сосредоточилась на сюжетных играх ? Целое поколение пострадало из за этого ,то провал ,то отмены. На потраченные бабки можно было штук 5 хороших игр сделать. А всему вина отсутствие конкуренции. Ps стала просто базовой консолью где выходят все игры. Сони получают 30% с продаж ,а свой контент делать уже не обязательно.
Когда перестанут покупать их консоли и игры на них, потеряют возможность зарабатывать 30% на чужих играх и сразу возьмутся за ум.
Сони ничему не учится
Зачем вбухивать кучу денег в мультиплеер, когда синглы продаются на ура, для меня загадка. Еще купить бомжей за несколько миллиардов, а потом говорить - "рисковый" проект. Жаль, что куча труда действительно талантливых людей просрали в пустоту фактически :(
@Frankie-Zima не, не возьмутся, к сожалению.
Это как в том выражении:
Мышки, плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Выпускать классные сюжетные игры, пусть и с большим бюджетом (150-300млн долларов)

"Ой нуу это дорохаа, и рисково, может не окупиться по продажам"
Купить Банжи за 3.2 млрд долларов, финансировать их и другие студии с их сервисными играми (один только конкорд сколько там потратил, по разным оценкам от 100 до 400 млн долларов, также было отмененно куча других онлайн проектов от внутренних студий)
"Оо дааа! Мы готовы к этому риску!!"
Друзья, до корпорации что-то донести можно только двумя способами: прибылью или убытками.
Не тешьтесь иллюзиями, что у кого-то из них вдруг взыграет совесть, или они задумаются о своём наследии, репутации — нет, никогда, это ж капитализм, тут всё жёстко. 🤷♂️
да что вы так паритесь, сонибойчики - это просто бизнесс риски - их равномерно распредеят между вами в стоимости ласт оф асс 3 и говнарёк 2 - "выбирайте с умом, а на цены жаловаться не нужно"
@Sid00dead
Есть у них деньги на провалы, не переживай за них. Время теряют, вот где беда
Я убеждён, что руководство Плойки работает на конкурентов. Ну не могут дееспособные люди принимать такие абсурдные решения, которые принимает руководство Плойки.
На потраченные бабки не только от разработки игр типа Марафона, Конкорда и ФаирГейм но и от покупки студий которые эти игры делала, от формирования новых студий.
Там можно было профинансировать ГОРАЗДО больше игр. Буквально каждый игрок говорил что им мильтиплеер не нужен и что сони любят за сюжетные игры. Но у сони только на словах "for the players" у них давно все "for us"
Заслужено. Жаль только что целое поколение просрали
у тебя неправильный метод подсчета убытков - менеджмент сони их учитывает в некупленных машинах и домах
@reuzassetov, первые раз что ли? Майки с Хоне, Нинтендо с Вий Ю, да даже сами Сони в первые годы ПС3, когда после ПС2 уверовали в своё безусловное превосходство над всеми, за что поплатились заметной долей рынка.
Пока один успешный сервис будет окупать по десять таких марафонов попытки не прекратятся. Но только они узко мыслят, нужно свои флагманы в гачи превращать, а не пытаться слепить триумф из ничего.