


The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
9 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
21 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
20 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
45
Выпущенная в конце марта The First Berserker: Khazan не смогла оправдать коммерческих ожиданий, которые на неё возлагал издатель. Южнокорейская компания Nexon отметила в финансовом отчёте за I квартал 2025 года не самые впечатляющие стартовые продажи хардкорного экшена.
Тем не менее, Nexon устроило информационное поле, в котором пребывал релиз. Его компания назвала «стратегическим первым шагом в многолетнем плане по продвижению франшизы Dungeon & Fighter среди мировой аудитории».
Издатель отмечает, что серия не пользуется большой популярностью за пределами Азии, однако за 20 лет своего существования сумела заработать около 22 миллиардов долларов. Помимо The First Berserker: Khazan в разработке находятся Project OVERKILL и Dungeon Fighter: ARAD, выход которых состоится до конца 2027.
Что касается The First Berserker: Khazan, то пользователи встретили экшен тепло, из-за чего разработчики студии Neople занимаются поддержкой, готовя новый контент. Например, недавно вышло обновление с двумя режимами. Игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC текстовым переводом на русский язык.
Читайте также: Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Нужно было не очередную всратую сложность делать, а просто крутой слэшер. А то долбаться с новым ссаным сосликом сил нет. Вот смотришь на игру, Стиль, графон, сеттинг все круто, но пинает тебя каждый бомж. Дэмки хватило, лютая игра. А всю игру так трахаться с игрой не хочется.
Не понимаю разработчиков, почему в играх фромов они увидели только сложность(спорно, современные детки в 8-мибитные хиты не играли). Souls-ы сильны атмосферой, самый кайфовый - первый раз, когда ты первооткрыватель... Большинство конкурентов - просто рельсы с противниками, отсюда и результат, боевка это далеко не весь рецепт.
да можно было демку просто в стор выложить
Ну как же так, ведь "критики орошо приняли", кококок....
@NikKart224 да призрака защиты и прокачивать можно и плюс вешать усиления для него на броню свою. Плюс еще можно в призрака превращаться самому во второй половине игры и тоже прокачивать эту форму не хило так. Вообще в игре дофига неочевидных веток прокачки, я столько наверное нигде и не видел. И все нужно юзать на максимум, тогда не сложно с боссами драться будет. Но я еще и на легком уровне проходил.
@Lambdass у меня 70 часов ушло на прохождение со всеми допами.
Всё равно не понимаю почему не оправдало. Просто ставьте адекватные ценники и цели, а не с порога быть топ 1 как тот же Вуконг
Не оправдало заломленный ценник в 5к? Да, пожалуй. Отбить такое на сложной экшн-рпг - это и самим сосаликам не просто (Да и не было у них такой цены никогда).
Но аудитория приняла хорошо, я прошел лично с куда большим удовольствием, чем вышедшее инди одновременно с этим - Ai Limit, которое смотрелось жалкой пластиковой поделкой после геймплея берсерка
У меня до платины 1 ачивка висит, мегаусосная из-за которой можно обосратся с платиной, как собственно я и обосрался. Ачивка называется the first berserker, с мега тупыми условиями получения. И если все журналы и доп. миссии я выполнил, то походу заруинил в выборе ответа с Дафроной или с журналом Риз. Короче я эту ачиву не получил. А проходить всего Казана по новой после кучи часов траев финал боса на норм сложности, чето вообще не вперлось. Может быть когда нибудь пробегу на НГ+ и то если диск не продам раньше на барахолке.
P.S. И кстати, смотрю все ссылаются на одну из причин обкака Казана, мол ценник высокий за такую игру поставили. А на гамаке про это еще писал, во времена когда попал на ЗБТ Казана и на ОБТ, что игра более менее, но она не стоит фулпрайса в 70 бачей, максимум 40.