


The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
23 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
7 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
36 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
9 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
44
Выпущенная в конце марта The First Berserker: Khazan не смогла оправдать коммерческих ожиданий, которые на неё возлагал издатель. Южнокорейская компания Nexon отметила в финансовом отчёте за I квартал 2025 года не самые впечатляющие стартовые продажи хардкорного экшена.
Тем не менее, Nexon устроило информационное поле, в котором пребывал релиз. Его компания назвала «стратегическим первым шагом в многолетнем плане по продвижению франшизы Dungeon & Fighter среди мировой аудитории».
Издатель отмечает, что серия не пользуется большой популярностью за пределами Азии, однако за 20 лет своего существования сумела заработать около 22 миллиардов долларов. Помимо The First Berserker: Khazan в разработке находятся Project OVERKILL и Dungeon Fighter: ARAD, выход которых состоится до конца 2027.
Что касается The First Berserker: Khazan, то пользователи встретили экшен тепло, из-за чего разработчики студии Neople занимаются поддержкой, готовя новый контент. Например, недавно вышло обновление с двумя режимами. Игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC текстовым переводом на русский язык.
Читайте также: Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Нужно было не очередную всратую сложность делать, а просто крутой слэшер. А то долбаться с новым ссаным сосликом сил нет. Вот смотришь на игру, Стиль, графон, сеттинг все круто, но пинает тебя каждый бомж. Дэмки хватило, лютая игра. А всю игру так трахаться с игрой не хочется.
Не понимаю разработчиков, почему в играх фромов они увидели только сложность(спорно, современные детки в 8-мибитные хиты не играли). Souls-ы сильны атмосферой, самый кайфовый - первый раз, когда ты первооткрыватель... Большинство конкурентов - просто рельсы с противниками, отсюда и результат, боевка это далеко не весь рецепт.
да можно было демку просто в стор выложить
Ну как же так, ведь "критики орошо приняли", кококок....
@NikKart224 да призрака защиты и прокачивать можно и плюс вешать усиления для него на броню свою. Плюс еще можно в призрака превращаться самому во второй половине игры и тоже прокачивать эту форму не хило так. Вообще в игре дофига неочевидных веток прокачки, я столько наверное нигде и не видел. И все нужно юзать на максимум, тогда не сложно с боссами драться будет. Но я еще и на легком уровне проходил.
@Lambdass у меня 70 часов ушло на прохождение со всеми допами.
Всё равно не понимаю почему не оправдало. Просто ставьте адекватные ценники и цели, а не с порога быть топ 1 как тот же Вуконг
Не оправдало заломленный ценник в 5к? Да, пожалуй. Отбить такое на сложной экшн-рпг - это и самим сосаликам не просто (Да и не было у них такой цены никогда).
Но аудитория приняла хорошо, я прошел лично с куда большим удовольствием, чем вышедшее инди одновременно с этим - Ai Limit, которое смотрелось жалкой пластиковой поделкой после геймплея берсерка
У меня до платины 1 ачивка висит, мегаусосная из-за которой можно обосратся с платиной, как собственно я и обосрался. Ачивка называется the first berserker, с мега тупыми условиями получения. И если все журналы и доп. миссии я выполнил, то походу заруинил в выборе ответа с Дафроной или с журналом Риз. Короче я эту ачиву не получил. А проходить всего Казана по новой после кучи часов траев финал боса на норм сложности, чето вообще не вперлось. Может быть когда нибудь пробегу на НГ+ и то если диск не продам раньше на барахолке.
P.S. И кстати, смотрю все ссылаются на одну из причин обкака Казана, мол ценник высокий за такую игру поставили. А на гамаке про это еще писал, во времена когда попал на ЗБТ Казана и на ОБТ, что игра более менее, но она не стоит фулпрайса в 70 бачей, максимум 40.