


The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
24 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
Выпущенная в конце марта The First Berserker: Khazan не смогла оправдать коммерческих ожиданий, которые на неё возлагал издатель. Южнокорейская компания Nexon отметила в финансовом отчёте за I квартал 2025 года не самые впечатляющие стартовые продажи хардкорного экшена.
Тем не менее, Nexon устроило информационное поле, в котором пребывал релиз. Его компания назвала «стратегическим первым шагом в многолетнем плане по продвижению франшизы Dungeon & Fighter среди мировой аудитории».
Издатель отмечает, что серия не пользуется большой популярностью за пределами Азии, однако за 20 лет своего существования сумела заработать около 22 миллиардов долларов. Помимо The First Berserker: Khazan в разработке находятся Project OVERKILL и Dungeon Fighter: ARAD, выход которых состоится до конца 2027.
Что касается The First Berserker: Khazan, то пользователи встретили экшен тепло, из-за чего разработчики студии Neople занимаются поддержкой, готовя новый контент. Например, недавно вышло обновление с двумя режимами. Игра доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC текстовым переводом на русский язык.
Читайте также: Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
- 17.05.2025 Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
Cправедливости ради, очередной сосалик на рынке сделать успешным нужно очень постараться и дать игроку что-то реально новое.
Ну или иметь японскую фамилию создателя мультиков.
Не знаю, что за Dangeon & Fighter, но последующие игры вряд ли оправдают ожиданий и продадутся лучше
Популярность в Азии одно, в Европе и Америке совсем другое...а "Казань" явно не на массового геймера
ждем скидку на Казань.
Очень хорошо. Я надеюсь, сейчас у всякого рода сосаликов побольше провалов будет. Совсем фантазию отбило у разработчиков, не хотят ничего нового придумывать. Жанр слешера уже практически мёртв из-за этого. Даже тот же ГоВ стал уже более сасаликоподобным, по сравнению с классикой.
Ну просто наверное не надо было 4к+ цену задирать за средненькое поделье. Едва ли и в других регионах цена справедливая была.
Сказывается уже перенасыщение жанра. Сам вот только что недавно прошел Обезьянку и Пинокио, и теперь хочется немного отдохнуть от соулслайков
Игра судя по стримам, рецензиям и роликам норм...Но Nexon вы выставляете ценник 29 тысяч тенге за базовую версию и это при том что связку Elden Ring + Shadow of Edtree можно взять гдето за 23 тысячи. C такой ценной и тем что The First Berserker: Khazan это новая малоизвестная IP - "не оправдала ожиданий издателя" было ожидаемым...
всем надоели уже эти унылые сосалики, делайте лучше слешеры нормальные
В souls-жанре нужно уметь парировать плюсы конкурентов... а тут один перекат и уже мимо ожиданий...
Их слишком много. Не могут же все игры в этом жанре продаваться как Black Myth
Ну так игру вообще никак не рекламировали, про нее мало кто знал, плюс жанр уже переполнен клонами дарксоулс и вышла она одновременно вместе с еще одной игрой в этом же жанре, которая оказалась по отзывам тоже довольно неплохой. Просто я вообще не играл никогда в игры этого жанра (ну кроме Дарксайдерс 3 и Звездных Войн последних двух) и мне было интересно проходить ее, а искушенным дарксоулс фанам наеврное она не особо интересна.
@LeonStrife ну контента в ней реально много и плюс Денуво, поэтому цену и загнули. Но цена да, высоковата для новичка и графоний с этими ужасными фильтрами отвратителен.
Как так, на ней же денува, пираты не смогли поиграть (хаха), должен же быть прям хит!
меня оттолкнула цена... и демка где я увидел автолевелинг врагов.. в тот же день вышел AI Limit и ценой более чем в 2 раза дешевле.. поэтому купил его с залпом почти пробежал и кайфонул.
Игра хорошая, но вышла на фоне череды слишком громких релизов, плюс она уж для совсем лютых сосаликофилов/любителей хардкорных слешеров (как я), которым необходимым и достаточным само наличие хорошей боевой системы, без всего остального.
Могу понять почему ее не сметали с цифровых полок цифровых магазинов, тем более за свой ценник. Но игру могу рекомендовать тем, кто хочет честной и сочной боевки на 10-15 часов.
Продаж нет, зато есть Денува, а не было бы её, то пацаны могли бы попробовать игру на торрентах и потом пойти её купить, если понравится, а если не знать понравится игра или нет, то нахера её тогда покупать.
Игра на первых уровнях уж совсем в хардкор пошла, я думал не осилю, но после десяти часов начался чистый кайф. Если брать платину, то местами дисбаланс дикий и подбешивает.
Игра минимум на часов 40, если ты только не сверх человек с паучьим чутьём, который проходит каждого босса с первого раза и за минут 5.