


Обзор The Precinct
Полицейский беспредел
Ох уж эта атмосфера из фильмов про копов 80-х годов прошлого века! Все как на подбор: продажные полицейские, банды, погрязший в преступности мрачный город, обоссанные подворотни и воздух, в котором витает амбре дешевых забегаловок, сигаретного дыма и мокрого асфальта. У зрителей создается полное ощущение того, что у всего этого действительно есть свой запах, звук и всепоглощающая атмосфера безмятежности, контрастирующая с происходящим на улицах безумием, вызванным свободой и чувством вседозволенности.
Перенести подобное в интерактивный формат легко, но передать всю суть времени — задача не самая простая. Решить ее вызвались в своем новом проекте The Precinct разработчики из студии Fallen Tree Games, некогда выпустившие American Fugitive.
На дворе 1983 год. Вы берете под управление только что закончившего полицейскую академию и заступившего на службу офицера Ника Корделла. Некогда его отец был шефом полиции, но он погиб при странных обстоятельствах. Разобраться в произошедшем и должен главный герой.
Вот только есть один нюанс: авторы игры сделали всё, чтобы большая часть игроков никогда не распутала это дело. Причиной стал местный геймплей, который состоит из вечного блуждания по городу в поисках случайно сгенерированных происшествий. Вы же новичок? Вот и выходите на рутинный патруль.
Рабочие смены и стали основой The Precinct. Это тот самый камень преткновения, который заставит аудиторию бросить прохождение игры на третьем часу, чтобы более не возвращаться. Каждый внутриигровой день вам предстоит заниматься патрулированием небольшого городка.
Рабочие смены и стали основой The Precinct. Это тот самый камень преткновения, который заставит аудиторию бросить прохождение игры на третьем часу, чтобы более не возвращаться.
Дежурство поделено на три типа: пешее, на машине и в вертолете. Каждая смена длится разное количество времени, за которое необходимо собрать определённое количество улик против банд. Последних всего две на город, и они имеют в руководстве по три человека, под которых и предстоит копать.
Геймплейных механик предусмотрено достаточно, но на практике задействовано всего четыре: проверка документов, досмотр личных вещей, выбор совершенных правонарушений, а также арест подозреваемого или выписывание штрафа. В дальнейшем вызовы можно делегировать на бегающего рядом напарника, который мало чем помогает в патруле.
Преступления делятся на наркоторговлю, кражи, ограбления, угон, драки, перестрелки и нарушения правил парковки. Разбираться в происходящем в первый час кампании довольно интересно, ибо постоянно предвкушаешь, что авторы еще заготовили. Но всё это обман ожиданий, а после пары смен становится ясно, что ничего нового с точки зрения геймплея вас не ждет.
Со временем в The Precinct появятся настраиваемые смены. Рекомендуем сразу же выставить длительность дежурства в 24 часа, за которые вы сразу сможете набрать достаточное количество очков для повышения звания и собрать необходимые улики для банд. Заодно не будете тратить время на бессмысленные брифинги, анимации начала и окончания смен.
Параметры персонажа (выносливость, здоровье и так далее) позволено улучшать. Также будут открываться новые разновидности подкрепления. К примеру, во время погони разрешено заблокировать часть дороги или разместить шипы.







Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
В дальнейшем появится возможность конфискации автомобилей горожан, но в этом нет необходимости, ибо патрульная машина появляется в паре метров от Ника по нажатию буквально пары клавиш. А вот продвижение по карьерной лестнице не изменит отношения внутриигровых персонажей к персонажу. Звание – понятие чисто условное, но с каждым новым уровнем открывается доступ к новым машинам и оружию.
На бумаге The Precinct выглядит прилично, но в реальности работе Fallen Tree Games катастрофически не хватает глубины. В ней доступно всего четыре варианта расследований, в которых приходится искать лишь улики, тогда как осмотр трупов, изучение зацепок и допрос подозреваемых остаются за кадром. Если речь зашла про ограбление, то подозреваемый уже находится на месте событий, а инцидент проходит по одному и тому же сценарию, не позволяя развернуть следствие или снять отпечатки пальцев.
Все задания воспринимаются скорее как нетривиальная и однообразная рутина. А когда The Precinct начинает мимикрировать под экшен, то поначалу это даже весело, ибо стрельба с укрытиями в изометрии реализована хорошо. Правда, наскучит такой геймплей спустя несколько стычек из-за откровенно тупого ИИ. Особенно забавно наблюдать, как напарник стоит под шквальным огнем и что-то выкрикивает.
Визуально игра выглядит приятно. Город (особенно в ночное время) получился вполне себе атмосферным и соответствующим духу времени. Дополняет происходящее и основной эмбиент на фоне. Перевод на русский язык присутствует, к его качеству вопросов нет, ибо локализаторы даже адаптировали нецензурную брань.


- Комментарии
- Форум
-
Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction
9 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
4 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
49 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
10 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
8
Если бы The Precinct вся соответствовала динамичному первому часу или не менее прекрасной финальной части кампании, то игроков можно было бы поздравить с получением достойного проекта про суровые будни полицейского. Но мы получили унылую, однообразную и безыдейную игру, которая никак не раскрывает тему работы правоохранительных органов. В ней нет интересных событий – только бесконечные патрули в обоссаных подворотнях.
















Серия Police Quest была отличной, да и до сих пор лучшая
Тематика то благодатная, но все последователи, за редким исключением, особо не впечатляли...что очень печалит
Жаль, а демка была неплохой, думал хорошая залипалка выйдет для Дека.
Ждал, но демка поставила крест.
Аминь
Прямиком сюда из новости про Split Fiction
Здесь та же самая тема: сначала игра заинтересовала своей идеей, но демки хватило на минут 15-20: банальнейшие нудные диалоги с избитыми клише... игра от себя только этим сразу же оттолкнула, больше не осилил к ней вернуться
какой бы там ни был дальше геймплей...