


EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- Комментарии
- Форум
-
Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
5 -
Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
5 -
Ветеран Rockstar Games: Grand Theft Auto VI не нужен еще один трейлер
13 -
Far Cry 4 обеспечили поддержкой 60 FPS на PlayStation 5
15 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
13
Издательство Electronic Arts провело масштабные сокращения в своих внутренних студиях. Самый серьезный удар пришелся по Respawn Entertainment.
По данным редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, без работы осталось порядка 300–400 сотрудников. Из них порядка 100 человек работали в Respawn Entertainment, часть персонала перевели в EA Motive.
Кроме того, были отменена разработку экшен-шутера во вселенной Titanfall под кодовым названием R7. За проект отвечал режиссер дилогии Стив Фукуда.
Также была изменена структура студии. Ее теперь возглавляет генеральный менеджер Дэниэл Суарез, который отчитывается лично перед основателем Respawn Entertainment Винсом Зампеллой.
Как отметил журналист Джефф Грабб, решение руководство EA о столь масштабных сокращениях связано со слабыми показателями продаж. EA Sports FC и Dragon Age: The Veilguard не оправдали ожиданий, тогда как Apex Legends испытывает серьезные проблемы с привлечением и удержанием аудитории.
Сейчас Respawn Entertainment работает над экшеном Star Wars Jedi 3 и тактической стратегией Star Wars: Zero Company. Кроме того, королевская битва Apex Legends должна получить масштабное обновление, которое якобы превратит ее в Apex Legends 2.0, вернув доверие аудитории.
Читайте также: EA отменила разработку нового шутера от Respawn Entertainment
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
- 29.04.2025 PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
Классическая ЕА...
Знаете, что самое обидное? Когда ты искренне любишь игру, а компания-разработчик решает, что она знает лучше. Мой любимый проект получил продолжение, и это было... мягко говоря, не то, чего я ожидал.
Они взяли отличную игру и запихнули её в батл-рояль. Да-да, именно то, чего ей так не хватало! Теперь вместо глубокого сюжета и продуманного геймплея – толпа игроков, бегающая по карте в поисках лута. Где та атмосфера, которую я так любил?
И ладно бы это было просто моё мнение. Но посмотрите, что происходит с самой EA! Увольнения, падение репутации, потеря доверия фанатов... Компания сама себя загнала в ловушку погони за трендами.
А ведь всё могло быть иначе! Вместо того чтобы слушать фанатов и развивать то, что уже работает, они решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Теперь страдают все: и игроки, и сами разработчики, которые, наверное, втихаря плачут над своими нереализованными идеями.
И знаете что самое печальное? Я всё ещё люблю эту франшизу. Даже несмотря на то, что её превратили в то, во что я терпеть не могу. Но каждый раз, когда я вижу новости об очередном сезоне Apex Legends, моё сердце сжимается от боли за то, какой могла бы быть эта игра.
EA, вернитесь к истокам! Хватит делать то, что "сейчас в тренде". Вернитесь к тому, что делало ваши игры особенными. А пока... я просто буду ностальгировать по тому, что могло бы быть.
Резать студию которая у них чуть ли не единственная делает настоящие игры это конечно онр красавцы
Титанфолл 3 говорите?!
@TheXIIIDemon иногда я думаю что бы было если бы котик тогда не зажилил роялти зампеле, как бы выглядили сейчас шутеры и вообще колда. Титанопад 2 был шикарным шутером, настоящей игрой дарящей эмоции.
Когда нибудь мир очистится, и многие некогда крупные студии исчезнут, и на их место придут свежие умы, которые делают игры для комьюнити, для игроков а не для баллов и трендов с повесткой. Пора пошатнуть этот пьедестал и спустить с "небес" всех эти зажравшиеся конторы.
Как "дойные коровы", EA Sports и APEX, забуксовали, так сразу задёргались
...видимо отказ от бренда FIFA всё же сказался, пусть и не сразу, плюс слитые годы и бабки на Вейлгуард...чтобы ЕА очнулась нужны потрясения, провалы за провалами, иначе никак
А кто то ожидал чего то хорошего от ЕА? После отмены ремейка сиквела Дед Спейс, при том что ремейк получился ШИКАРНЫМ и продажи наверника были хорошими но этого ведь МАЛО жадным гнидам из ЕА.
Одни наследили с изначально до выхода провальными играми, а под сокращение идут другие. Оптимизация на лицо. Лучше оставим на рабочих местах парочку их, которые будут пить смузи и работать бок о бок с такими же отбитыми как они же. Результаты продаж повесточных игр на лицо. Удобная отговорка, что хейтеры не поняли все совершенство повестки и теперь из за этого игры и провалилась). Терпения тем разрабам, которые работают с такими клоунами, которые просто разрушают некогда отличные серии игр.
Ремейка 2 части никогда в планах не было. Сразу, еще 10 лет назад, еа разрешила апнуть в хбоксе х360 игры серии, автоматическим улучшением (ну там 60 фпс и тд), и это было разрешено только для всех игр серии, кроме первой. Потому что для нее давно был запланирован ремейк.
А продажи показали,что план был верный, заработать на этом деле нельзя.
Ну когда EA приютила Зампеллу с его новой ноунейм студией после скандала с Activision они явно ожидали, что он им будет миллионы приносить
Что до Bioware, то сами виноваты - что Гимн, что Гейромеда, что Фейлгард. Провал на провале. Если Гимн еще можно оправдать - переделывали несколько раз, а поддержку не наладили вовремя, то остальное просто халтурой повесточной вышло
Хотя, казалось бы, у Respawn дела шли хорошо...
Слабее ожидаемых продажи у "Футбола" и провальные у "Воукгарда" - ЕА увольняют не разработчиков этих поделий, а Респаунов, единственных кто всегда делал отличные игры.
ЕА конченные совсем.
Боюсь, никогда, при текущей модели развития. Потому что сейчас вся суть этих корпораций - нажива любой ценой. Это просто джунгли, хоть и каменные, и законы в них ровно те же, просто вопросы решают не звери с клыками и когтями, а ряженные в дорогие костюмы юристы и прочие менеджеры, с ручками и клавиатурами наперевес.
Спустишь этих и их место тут же займут другие - точно такие же или ещё гаже.
Инвесторы и акционеры требуют увеличения прибылей, потому что чёрная икра и топливо для вертолётов нынче дорожает. А руководство EA, понимаешь, это безвольное отчасти и, самое печальное, ему плевать на чувства миллионов игроков: этим белым воротничкам отлично платят за эффективное решение вопросов, и похороненные EA компании-разработчики - это просто очередной вопрос для них - не люди, судьбы, творчество, наследие, культура, воспоминания и радость - нет, это просто цифры, и если что-то барахлит, они легко их обнуляют.
Не знаю, появится ли более эффективная экономическая модель, но текущая однозначно давно упёрлась в стену, и все провозглашённые при ней принципы, некогда гремящие и двигающие какое-то непродолжительное время мир вперёд, - ныне стали инструментами раздора, торможения и войн.
Будем надеяться, ничего большего нам не остаётся.
Я не понял это третья часть отменена или ответвление?
ну а как трансгендурных в биовар же не будешь увольнять, они же успешный вейлгард сделали, надеюсь EA сдохнет
Кстати да
А потом их купит EA и закроет.
Продажи на днище у фейлгарды и фуфы, а виноваты респавн. Звучит вполне в духе ЕА