


Гениальные опции доступности: PS5-эксклюзив Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы позволит пропускать битвы с боссами
- Комментарии
- Форум
-
Эбби в опасности на кадрах следующего эпизода второго сезона сериала "Одни из нас"
4 -
Ну наконец-то! В Skull and Bones появятся наземные сражения — покупатели пиратского экшена Ubisoft давно их ждали
7 -
"Я большой поклонник Nintendo": Microsoft готовит крупные проекты для Switch 2 — подтверждение от Фила Спенсера
11 -
"Она не заслуживает ненависти": Сыгравшая Эбби во втором сезоне "Одних из нас" Кейтлин Дивер заступилась за свою героиню
29 -
60 FPS, красивая картинка: Разработчики Street Fighter 6, Yakuza 0 и Raidou Remastered рассказали о версиях для Nintendo Switch 2
2
Из подкаста Koji Pro стало известно, что в Death Stranding 2: On the Beach появится новая специальная функция. Хидео Кодзима, разрабатывающий сиквел в своей студии Kojima Productions, решил добавить опции доступности, включая возможность пропускать битвы с боссами. Таким образом, игрокам, не имеющим опыта в экшенах, а просто решившим посмотреть сюжет, станет сделать это намного легче.
Кодзима уточнил, что возможность пропускать битвы с боссами появится на загрузочном экране Death Stranding 2: On the Beach. Опция позволит игрокам автоматически завершить проваленное сражение. После выбора предложенного варианта (вероятно, в лёгком режиме сложности) пользователям продемонстрируют изображения и текстовые описания битвы, похожие на визуальный роман. Это позволит сохранить повествовательный контекст без необходимости вступать в бой..
Death Stranding: On the Beach выходит 26 июня 2025 года исключительно на PlayStation 5.
Читайте также: Разработчики Cronos: The New Dawn проведут презентацию 16 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.04.2025 Глава Xbox Фил Спенсер очень доволен Indiana Jones and the Great Circle — игра от создателей Wolfenstein может положить начало серии
- 16.04.2025 "Она не заслуживает ненависти": Сыгравшая Эбби во втором сезоне "Одних из нас" Кейтлин Дивер заступилась за свою героиню
- 16.04.2025 Будет больно: Kingdom Come: Deliverance II получила хардкорный режим
- 16.04.2025 Инсайдер: Ремастер Fallout 3 выйдет нескоро
- 16.04.2025 "За что мы платим? Где эксклюзивы?": Игроки раскритиковали Sony после новости о повышении цен на PlayStation 5
- 16.04.2025 Ну наконец-то! В Skull and Bones появятся наземные сражения — покупатели пиратского экшена Ubisoft давно их ждали
Ждём в третьей части опцию ещё большей доступности - пропускаем игру, автоматически получаем ачивки (для тех кому нужно) после чего сразу переходим к титрам и последующему удалению. Г-г-гениально и восхитительно.
это об этом стирании граней между игрой и кино говорит кодзима?
Так в эксклюзивах Сони это не инновация, в Days Gone тоже можно пропустить сюжетную битву с ордой, я долго с этого момента угорал в своё время.
кaк вce пeчально, дальше что купи игру посмотри видео и ты ее прошел
Чем старше ты становишься и хуже работают твои глаза, руки и вот это всё, то чаще начинаешь задумываться о том, что будет, если ты какую-нибудь серьёзную травму получишь... Всё? Больше в видеоигры не поиграть? Поэтому, на самом деле, опции доступности (если авторам не лень их делать) - это очень хорошо.
Вспоминается, кстати, история с МГС4 как раз. В те далёкие времена были распространены мониторы формата 16:10. И если у Х360 проблем с этим не было, ты выставлял формата экрана у самой консоли, то у PS3 так не работало. Поэтому во многих играх (например, Анчартеде) часть интерфейса "съедалась" границей экрана.
И как же я радовался, что у МГС4 была ручная настройка границ экрана. Единственный раз в жизни мне пригодилась эта функция. Потом я купил нормальный монитор (а затем и телевизор) и проблема канула в Лету.
Это я к чему. Пускай будет.
Кений...
Надо идти дальше
Death Stranding 2 Genius Edition
Это когда ты за 15 баксов покупаешь доступ к закрытому видео на ютубе со всем катсценами и просто смотришь.
Один фиг, зная геймплей, ничего не потеряешь
Если тема нравится, то можно почитать книгу Кристофера Воглера "Путешествие писателя". Сразу потом заметны параллели и между различными сценариями в книгах, фильмах и играх.
Скоро появится кнопка в главном меню "посмотреть на ютубе")
Очередная доставка из многих, опять полтора часа идёшь, несёшь коробку по пустой локации, управление одной кнопкой - играем.
Динамичный бой с сюжетным боссом, эпичная музыка, накал страстей - пропускаем.
Г - гениальность
Тебя никто не заставляет пользоваться этой ОПЦИЕЙ. Она полезна тем, кто не вывозит управление в интенсивных сценах. Грубо говоря батю посадил за игру, что там коробочки медитативно по-разносить. А вот перестрелки на стиках у него вызывают трудности и фрустрацию, а что будет дальше интересно. Изи же блин.
А могли бы пойти дальше и пропустить геймплей, чтобы можно было спокойно переходить от катсцены к катсцене
А зачем в этой игре вообще битвы в боссами? В первой части они все были говном, выглядели неуместно и игрались скучно. Гений придумал игру про ходьбу но не смог придумать как добавить в нее "сложный контент", ну не знаю там, сложный ландшафт, экстримальную погоду. Вместо этого всю игру мы ходим, а стоит дойти до босса - закидываем его бесконечными ракетами или банками с мочей. Ну что за чушь?
Чего уж мелочится, создайте ии который будет вместо игрока проходить игры. А что, если у него руки из задницы растут, пусть сидит и кинцо смотрит.
А что если игрок-такое ранимое суЧество что в игры вообще не может играть, может игру отменить? Бред какой-то блин.
В соус лайках такое бы придумали, 2 игры бросил из за таких боссов
Возможность выбора в треде у людей вызывает негатив. Показательно 🍿🍿🍿
Press F to complete the game
ну значит он пока не готов к тому что его ждет дальше в игре. пусть осваивает
отлично, пропущу боссов
Второй раз не куплюсь, покупать не буду. Не за это я люблю игры.
Нормальные игры были толькол когда MGS 1 часть, потом по проще далее уже лютый кал.
Гениальность гения не знает границ