


Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 стартует 5 июня по цене от $449,99 — в Японии консоль будет заблокирована регионально
38 -
Nintendo раскрыла цены на первые аксессуары для Switch 2 — за камеру попросят $49,99
15 -
Зимнее сражение: Анонсирована Hyrule Warriors: Age of Imprisonment для Nintendo Switch 2
3 -
Когда новая консоль Nintendo Switch 2 приедет в Россию и сколько будет стоить в рублях
6 -
Клоунада подошла к концу: Hollow Knight: Silksong выходит в 2025 году на Nintendo Switch 2
3
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида считает, что Sony должна начать проявлять гибкость при создании игр для современной аудитории и перестать делать ставку на передовую графику. Таким мнением он поделился в интервью японскому изданию Impress Watch.
По словам Ёсиды, это связано с двумя моментами. Во-первых, рост бюджетов — игры с передовой графикой стоят огромных денег, и затраты на производство продолжают увеличиваться. На этом фоне разработчики сталкиваются с огромной ответственностью и охотнее берутся за "безопасные" сиквелы, где не нужно слишком много экспериментировать — в результате может страдать креативный аспект.
Во-вторых, современная аудитория все меньше обращает внимание на передовую графику — достаточно посмотреть на списки самых популярных игр. Ёсида считает, что у Sony должны остаться крупные блокбастеры с красивой картинкой, но в целом линейка должна стать разнообразнее — опираться на одну лишь графику в век, когда она все меньше продает игры, просто непродуктивно.
Ветеран компании напомнил, что несколько лет назад Sony взяла курс именно на создание ААА-блокбастеров, отказавшись от необычных АА-проектов. Это, помимо прочего, ударило по количеству выпускаемых PlayStation Studios игр.
"ДНК PlayStation всегда определяли ценности вроде "передовой графики" - это идёт ещё со времён Кена Кутараги. Многие пользователи тоже привыкли ожидать от игр PlayStation именно такого качества. Но, на мой взгляд, мы дошли до точки, где этот подход нужно переосмыслить. Разумеется, для тех, кто требует высочайшего уровня графики, мы должны продолжать предлагать лучшее. Однако, чтобы оставаться привлекательными для широкой аудитории, компании неизбежно придётся изменить способ мышления", - отметил Ёсида.
Бывший глава PlayStation Studios также рассказал, что пять лет назад бюджеты самых дорогих игр достигали 200 миллионов долларов. С тех пор затраты только росли, даже в пределах одной платформы — стоимость производства сиквела выпущенной в начале поколения игры может оказаться в два раза дороже к концу поколения.
В то же время рост затрат не ведёт к пропорциональному росту продаж.
"Мы должны взять под контроль расходы на разработку, пока ситуация не вышла из-под контроля", - подытожил Ёсида.
Ранее Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios.
Читайте также: "Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Инсайдер: Sony готовит подарочное издание The Last of Us для PlayStation 5
- 01.04.2025 "В темноте притаилось что-то ужасное": Режиссер новой экранизации Resident Evil подтвердил слух о сюжете
- 01.04.2025 Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
- 01.04.2025 Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
- 01.04.2025 Данте мешают скушать мороженое в отрывке аниме по Devil May Cry от Netflix
- 01.04.2025 Тираж Monster Hunter Wilds достиг 10 миллионов копий за первый месяц продаж — это рекорд для Capcom
Не будет такого на сурс 2 технологисно да, приколы стразрушаемостьб и физикой да, но графен там не будет топовый
а где увидели у сони передовую графику?))) одни безопасные крос ген сиквелы. передовая графика это хеллблейд 2, а у сони её нет, более менее хорайзен 2 красив, но это тоже кросс ген.
Как графодрочер, не могу допустить! Лучше бы экономили, делая более компактные игры, а не растягивая их искусственно до тошноты, как Рагнарёк. Да тот же Лесбовоз 2 невыносимо долгий и затянутый. Или вот Цусима: первый акт отлично шёл, но потом приелось всё это однообразие, и оставшиеся два акта я спидранил.
Хорошую компактную игру типа Макс Пейна можно несколько раз пройти.
Сразу видно человека, который не играл в Хеллблейд 2
Ну мне допустим нужна хорошая графика, я не беру игры, где графон мне не зашëл
Но я согласен, что не надо ориентироваться исключительно на визуальный аспект, нужно также уделять внимание сюжету, стелсу, геймплею и т.п.
Согласен, да и понятие передовой графон слишком размытое. Ультра 4К текстуры и РТХ не имеют никакого смысла, если проработка мелких деталей и анимации выполнены бюджетно.
Так может оптимизировать расходование средств? Куда столько денег то уходит? Мы уже видели кучу примеров отличных игр от инди студий, в том числе и где 1-2 человека всего. Причем с хорошей графикой. И они сделаны за бутерброд. Самое большое ....балово в этой индустрии, это попытки навязать людям мнение что разработка стоит так дорого. Нет, она не стоит ТАК дорого. Из этих 200+ миллионов долларов если убрать все эти ничем не оправданные "рекламные" бюджеты, раздутые мошенниками маркетологами, остальных мошенников коучей разных там, консультантов по инклюзивности, и прочую присосавшуюся перхоть, окажется что игра стоила миллионов 50 максимум. Западное общество больно, ценники на всякую ненужную дичь задраны до небес, огромное количество бесполезных паразитов облепило все индустрии, навязав свои эти "бизнес идеи", в итоге получается как обычно, один программист работает и делает реальную работу, а 10 паразитов висят у него на шее со своими "очень важными" услугами, коучи хероучи маркетологи психологи суетологи... вот в чем проблема, а не в передовой графике.
Деду снова надо припомнить Демон Соулс. вот уж игра про геймплей,а не графон. и он забраковал)
Так играйте не на свиче, купите норм приставку или купите комп
@legat86 не видел для себя ни одну хорошую инди игру. ну может потому что мне нужно качество.
Интересные времена наступают. Халява кончилась, теперь только лишь улучшением картинки и навороченными механиками не отделаешься. Теперь какое-то внутреннее наполнение должно быть, какой-то посыл, просто умный сюжет. А сейчас игры не далеко от сюжета марио ушли, всё ограничивается абстрактным спасением мира от роботов или нло, или ещё какой-либо банальщиной. Ни дуги характера, ни морали, ничего - как жвачка, пожелал и выплюнул.
Ну вы бы для начала открыли для сравнения игру эпохи пс3 и нынешнюю с пс5. Я понимаю, что мозг с годами помнит только лучшее, но не настолько же.
а я привык к играм где нет никакой графики, но есть геймплей. именно поэтому я купил nintendo, а не playstation. похоже что Сюхей Ёсида тоже смотрит в сторону nintendo. карманные консоли nintendo продавались так хорошо не из-за графики
Всё ещё не такая большая разница как между пс1 и пс3. Некуда графике развиваться? Сами верите в это?
Я играл в нее с более качественным графоном, чем ты.
Честно - я даже поражался Ведьмаку 3 на Xbox One оригинальном, и прошел именно на нем, хотя мог бы покорчить из себя требовательного чела, и запустить его на чем получше) Ну как минимум не хотелось покупать заново/пиратить. И PS5 в 10 раз мощнее Xbox One, и мне нравится даже то, что есть. Я понимаю, что там будет 1 - 2 технодемки как Киберпанк или Алан Вейк 2 с ультрапрорывными технолгиями, но в целом игры на PS5 выглядят круто. Зельда на эмуляторе просто при повышенном разрешении последняя смотрится чудесно. Это же не только про то, что может сожрать мощь твоих RTX ядер, но и про что то сделанное руками. Вот я могу поверить, что Алан Вейк 2 про это, т к там делают 60 людей просто тупо этот движок, но это не массовая история. 10 террахлопцев года на 2 вполне еще хватит. Ну а потом PS6.
PS да и люди как то забыли о пререндере, что нивелирует это ощущение от того, что игра красива безусловно.
графика это как сюжет в порнухе
важна но не обязательна
А разработчикам сколько не дай, им всегда не хватает, как денег, так и мощности железа. Они и квантовый компьютер заставят лагать.
Дык, если на твоём ПК в Хеллблейд 2 графон хуже, чем в Лесбовозе 2 на PS4, то у тебя не ПК, а корыто
Поиграй на Иксбоксе - узнаешь, что такое передовой графон, а свой комп выкинь на помойку.
Действительно) давай забьем на разработку PS6 и оставим PS5 ещё лет на 20
@AlexFomi это платформер же, странно было бы, выгляди он как что-то серьёзное