Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
28 Комментарии: 50

Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики

Автор: Deacon
Дата: 01.04.2025 15:35
10 5 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 стартует 5 июня по цене от $449,99 — в Японии консоль будет заблокирована регионально

    38 02.04.2025 23:02 от NightWind
  • Nintendo раскрыла цены на первые аксессуары для Switch 2 — за камеру попросят $49,99

    15 02.04.2025 23:00 от Vanus
  • Зимнее сражение: Анонсирована Hyrule Warriors: Age of Imprisonment для Nintendo Switch 2

    3 02.04.2025 22:51 от LNZX
  • Когда новая консоль Nintendo Switch 2 приедет в Россию и сколько будет стоить в рублях

    6 02.04.2025 22:50 от fukknerv
  • Клоунада подошла к концу: Hollow Knight: Silksong выходит в 2025 году на Nintendo Switch 2

    3 02.04.2025 22:49 от LNZX

Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида считает, что Sony должна начать проявлять гибкость при создании игр для современной аудитории и перестать делать ставку на передовую графику. Таким мнением он поделился в интервью японскому изданию Impress Watch.

По словам Ёсиды, это связано с двумя моментами. Во-первых, рост бюджетов игры с передовой графикой стоят огромных денег, и затраты на производство продолжают увеличиваться. На этом фоне разработчики сталкиваются с огромной ответственностью и охотнее берутся за "безопасные" сиквелы, где не нужно слишком много экспериментировать в результате может страдать креативный аспект.

Во-вторых, современная аудитория все меньше обращает внимание на передовую графику достаточно посмотреть на списки самых популярных игр. Ёсида считает, что у Sony должны остаться крупные блокбастеры с красивой картинкой, но в целом линейка должна стать разнообразнее опираться на одну лишь графику в век, когда она все меньше продает игры, просто непродуктивно

Ветеран компании напомнил, что несколько лет назад Sony взяла курс именно на создание ААА-блокбастеров, отказавшись от необычных АА-проектов. Это, помимо прочего, ударило по количеству выпускаемых PlayStation Studios игр.

"ДНК PlayStation всегда определяли ценности вроде "передовой графики" - это идёт ещё со времён Кена Кутараги. Многие пользователи тоже привыкли ожидать от игр PlayStation именно такого качества. Но, на мой взгляд, мы дошли до точки, где этот подход нужно переосмыслить.  Разумеется, для тех, кто требует высочайшего уровня графики, мы должны продолжать предлагать лучшее. Однако, чтобы оставаться привлекательными для широкой аудитории, компании неизбежно придётся изменить способ мышления", - отметил Ёсида.

Бывший глава PlayStation Studios также рассказал, что пять лет назад бюджеты самых дорогих игр достигали 200 миллионов долларов. С тех пор затраты только росли, даже в пределах одной платформы стоимость производства сиквела выпущенной в начале поколения игры может оказаться в два раза дороже к концу поколения. 

В то же время рост затрат не ведёт к пропорциональному росту продаж.

"Мы должны взять под контроль расходы на разработку, пока ситуация не вышла из-под контроля", - подытожил Ёсида.

Ранее Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios.

Читайте также"Почему так?": ПК-геймеры из стран без PSN не понимают, почему Sony не хочет продавать им The Last of Us Part II в Steam.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Minolta
Minolta 9.67 01.04.2025 17:01 удалён
0

Выйдет пресловутый HALF LIFE 3, с запредельным, сверхреальным графоном, плюс продвинутой физикой и сильным сюжетом, и задаст планку идеала, которого и в помине нет в этом поколении...а так Ёсида прав, Playstation лишилась разнообразия и креатива, всё крайне пресно и стерильно, да и поражающего воображение графона нэма...без жанрового разнообразия, изобилия игр АА сегмента, Playstation будет обречена

Не будет такого на сурс 2 технологисно да, приколы стразрушаемостьб и физикой да, но графен там не будет топовый

Ilya_sss
Ilya_sss 5.54 01.04.2025 17:39 удалён
-2

а где увидели у сони передовую графику?))) одни безопасные крос ген сиквелы. передовая графика это хеллблейд 2, а у сони её нет, более менее хорайзен 2 красив, но это тоже кросс ген.

Double_Jump
Double_Jump 307.28 01.04.2025 17:47 удалён
0

Как графодрочер, не могу допустить! Лучше бы экономили, делая более компактные игры, а не растягивая их искусственно до тошноты, как Рагнарёк. Да тот же Лесбовоз 2 невыносимо долгий и затянутый. Или вот Цусима: первый акт отлично шёл, но потом приелось всё это однообразие, и оставшиеся два акта я спидранил.

Хорошую компактную игру типа Макс Пейна можно несколько раз пройти.

Ему кто-нибудь скажет, что передовую графику мы и так не видели с 2020 года, когда вышла вторая ластуха на PS4? 

Сразу видно человека, который не играл в Хеллблейд 2 laugh

EasyPlay777
EasyPlay777 0.02 01.04.2025 17:47 (изменен) удалён
-1

Ну мне допустим нужна хорошая графика, я не беру игры, где графон мне не зашëл

Но я согласен, что не надо ориентироваться исключительно на визуальный аспект, нужно также уделять внимание сюжету, стелсу, геймплею и т.п.

AlexFomi
AlexFomi 144.56 01.04.2025 17:49 удалён
0

Ему кто-нибудь скажет, что передовую графику мы и так не видели с 2020 года, когда вышла вторая ластуха на PS4? Рост бюджетов уж точно не с ней связан, ибо сейчас графика растет лишь в количестве пикселей разрешения, а это бесплатно для разработчиков, если что.

Согласен, да и понятие передовой графон слишком размытое. Ультра 4К текстуры и РТХ не имеют никакого смысла, если проработка мелких деталей и анимации выполнены бюджетно.

legat86
legat86 118.29 01.04.2025 17:51 (изменен) удалён
0

Так может оптимизировать расходование средств? Куда столько денег то уходит? Мы уже видели кучу примеров отличных игр от инди студий, в том числе и где 1-2 человека всего. Причем с хорошей графикой. И они сделаны за бутерброд. Самое большое ....балово в этой индустрии, это попытки навязать людям мнение что разработка стоит так дорого. Нет, она не стоит ТАК дорого. Из этих 200+ миллионов долларов если убрать все эти ничем не оправданные "рекламные" бюджеты, раздутые мошенниками маркетологами, остальных мошенников коучей разных там, консультантов по инклюзивности, и прочую присосавшуюся перхоть, окажется что игра стоила миллионов 50 максимум. Западное общество больно, ценники на всякую ненужную дичь задраны до небес, огромное количество бесполезных паразитов облепило все индустрии, навязав свои эти "бизнес идеи", в итоге получается как обычно, один программист работает и делает реальную работу, а 10 паразитов висят у него на шее со своими "очень важными" услугами, коучи хероучи маркетологи психологи суетологи... вот в чем проблема, а не в передовой графике. 

BonJovy
BonJovy 194.31 01.04.2025 18:14 удалён
0

Деду снова надо припомнить Демон Соулс. вот уж игра про геймплей,а не графон. и он забраковал)

dedpyl
dedpyl 271.19 01.04.2025 18:34 удалён
-2

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

Так играйте не на свиче, купите норм приставку или купите комп sad

Ilya_sss
Ilya_sss 5.54 01.04.2025 19:19 удалён
0

@legat86 не видел для себя ни одну хорошую инди игру. ну может потому что мне нужно качество.

SJey
SJey 133.85 01.04.2025 19:26 удалён
2

Интересные времена наступают. Халява кончилась, теперь только лишь улучшением картинки и навороченными механиками не отделаешься. Теперь какое-то внутреннее наполнение должно быть, какой-то посыл, просто умный сюжет. А сейчас игры не далеко от сюжета марио ушли, всё ограничивается абстрактным спасением мира от роботов или нло, или ещё какой-либо банальщиной. Ни дуги характера, ни морали, ничего - как жвачка, пожелал и выплюнул.

RAM
RAM 43.99 01.04.2025 19:40 удалён
0

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

Ну вы бы для начала открыли для сравнения игру эпохи пс3 и нынешнюю с пс5. Я понимаю, что мозг с годами помнит только лучшее, но не настолько же. 

SmokinIgor
SmokinIgor 0.15 01.04.2025 19:42 удалён
0

а я привык к играм где нет никакой графики, но есть геймплей. именно поэтому я купил nintendo, а не playstation. похоже что Сюхей Ёсида тоже смотрит в сторону nintendo. карманные консоли nintendo продавались так хорошо не из-за графики

eraslive93
eraslive93 15.74 01.04.2025 20:00 удалён
0

А может начать делать передовую графику для начала? А то мы от пс3 недалеко ушли

Ну вы бы для начала открыли для сравнения игру эпохи пс3 и нынешнюю с пс5. Я понимаю, что мозг с годами помнит только лучшее, но не настолько же. 

Всё ещё не такая большая разница как между пс1 и пс3. Некуда графике развиваться? Сами верите в это?

Tigger
Tigger 587.41 01.04.2025 20:12 удалён
0

Как графодрочер, не могу допустить! Лучше бы экономили, делая более компактные игры, а не растягивая их искусственно до тошноты, как Рагнарёк. Да тот же Лесбовоз 2 невыносимо долгий и затянутый. Или вот Цусима: первый акт отлично шёл, но потом приелось всё это однообразие, и оставшиеся два акта я спидранил.

Хорошую компактную игру типа Макс Пейна можно несколько раз пройти.

Ему кто-нибудь скажет, что передовую графику мы и так не видели с 2020 года, когда вышла вторая ластуха на PS4? 

Сразу видно человека, который не играл в Хеллблейд 2 laugh

Я играл в нее с более качественным графоном, чем ты.

NightWind
NightWind 49.51 01.04.2025 21:09 (изменен) удалён
0

@NightWind ну Астро очень красивая игра,сложно даже сказать есть ли платформер красивее.

Не, я про то,что вот скажем Анч 4 был передовой графон. А сейчас то где такой,что бы говорить что это гиблая стратегия... его и нет.  есть уже пс5,с лоу енд 4060 грубо говоря. он предлагает и под этот уровень графон не пилить чтоли?)

Честно - я даже поражался Ведьмаку 3 на Xbox One оригинальном, и прошел именно на нем, хотя мог бы покорчить из себя требовательного чела, и запустить его на чем получше) Ну как минимум не хотелось покупать заново/пиратить. И PS5 в 10 раз мощнее Xbox One, и мне нравится даже то, что есть. Я понимаю, что там будет 1 - 2 технодемки как Киберпанк или Алан Вейк 2 с ультрапрорывными технолгиями, но в целом игры на PS5 выглядят круто. Зельда на эмуляторе просто при повышенном разрешении последняя смотрится чудесно. Это же не только про то, что может сожрать мощь твоих RTX ядер, но и про что то сделанное руками. Вот я могу поверить, что Алан Вейк 2 про это, т к там делают 60 людей просто тупо этот движок, но это не массовая история. 10 террахлопцев года на 2 вполне еще хватит. Ну а потом PS6.

PS да и люди как то забыли о пререндере, что нивелирует это ощущение от того, что игра красива безусловно.

opposer
opposer 21.52 01.04.2025 21:54 удалён
0

графика это как сюжет в порнухе

важна но не обязательна

lex
lex 52.6 01.04.2025 21:58 удалён
0

А разработчикам сколько не дай, им всегда не хватает, как денег, так и мощности железа. Они и квантовый компьютер заставят лагать.

Double_Jump
Double_Jump 307.28 01.04.2025 22:01 удалён
-2

Как графодрочер, не могу допустить! Лучше бы экономили, делая более компактные игры, а не растягивая их искусственно до тошноты, как Рагнарёк. Да тот же Лесбовоз 2 невыносимо долгий и затянутый. Или вот Цусима: первый акт отлично шёл, но потом приелось всё это однообразие, и оставшиеся два акта я спидранил.

Хорошую компактную игру типа Макс Пейна можно несколько раз пройти.

Ему кто-нибудь скажет, что передовую графику мы и так не видели с 2020 года, когда вышла вторая ластуха на PS4? 

Сразу видно человека, который не играл в Хеллблейд 2 laugh

Я играл в нее с более качественным графоном, чем ты.

Дык, если на твоём ПК в Хеллблейд 2 графон хуже, чем в Лесбовозе 2 на PS4, то у тебя не ПК, а корыто Поиграй на Иксбоксе - узнаешь, что такое передовой графон, а свой комп выкинь на помойку. 

Zod4ii
Zod4ii 38.25 01.04.2025 22:31 (изменен) удалён
0

Действительно) давай забьем на разработку PS6 и оставим PS5 ещё лет на 20yes

Temnenkii
Temnenkii 4.96 02.04.2025 00:08 удалён
0

@AlexFomi это платформер же, странно было бы,  выгляди он как что-то серьёзное

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!