


"Геймплей невероятен": PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet уже находится в играбельном состоянии — Нил Дракманн
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован ремастер The Sinking City на Unreal Engine 5 — он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры
4 -
Netflix: Консоли уходят в прошлое, сегодняшние дети не мечтают о PlayStation 6
78 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
39 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась апрельская бесплатная раздача
2 -
Ketchup Entertainment спасла фильм «Койот против Acme» от Warner Bros. Discovery
10
Приключенческий экшен Intergalactic: The Heretic Prophet разрабатывается уже четыре года и пока далек от релиза. Однако текущий билд проекта находится в играбельном состоянии. Это подтвердил руководитель разработки и глава Naughty Dog Нил Дракманн в комментарии порталу IGN на посвященном премьере второго сезона сериала "Одни из нас" мероприятии.
По его словам, сотрудники студии активно тестируют будущий эксклюзив PlayStation 5, и геймплей всех очень радует.
"Скажу так: мы уже играем в нее в офисе, и это невероятно. "Интергалактик" действительно хороша. Я с нетерпением жду момента, когда мы, наконец, сможем показать геймплей и дать людям увидеть, на что она из себя представляет. Анонсирующий трейлер - это лишь самая вершина айсберга. Все гораздо интереснее", - заинтриговал разработчик.
Intergalactic: The Heretic Prophet разрабатывается для PlayStation 5. Как ранее стало известно, в 2026 году игра точно не выйдет.
Читайте также: Композитор Killzone хотел бы увидеть возрождение франшизы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Тайм-менеджмент пошел не по плану: Owlcat Games выпустила абсурдную игру Awkward Valley
- 01.04.2025 Наследие живет: Sony показала трейлер фильма «Каратэ-пацан: Легенды»
- 01.04.2025 Прямая трансляция презентации новой консоли Nintendo Switch 2 (2 апреля в 16:00 по московскому времени) — продлится 1 час
- 01.04.2025 Трассировка лучей, объёмный туман, симуляция ткани и волос: Разработчики Crimson Desert показали особенности движка BlackSpace
- 01.04.2025 Разработка Fable завершается? Eidos Montreal уволит до 75 человек
- 01.04.2025 Совершенно новый день: «Человек-паук 4» с Томом Холландом получил название и дату релиза
Заскринил. А вдруг за пять лет забудется?
на пс6 выйдет уже ремастер а на пс6 про ждите её же ремейк
Чувствую гноя в сюжете будет валом+ превосходство женщин над мужчинами в каждой сцене(что само собой нелепо и даже смешно). Какая бы крутая игра не получилась в плане геймплея и графики брать на старте не буду, поддерживать контору пидарасов не собираюсь, подожду распродажи через пол года а лучше уже ремастер на пс6 дождусь.
А капитанша марвел 2 твой любимый фильм, угадал? Тоже кому-то зашел, кому-то нет. Да и один раз не водолаз правильно?)))
Дракман сделал игру благодаря которой у народа полыхает пока уже 6 год . Даже кодзимыч на такое не способен красава однозначно
Геймплей будет бомбический. А именно поэтому мы в основном играем.
Ну дрюкман и ручные журнализды сосони будут рассказывать что это величие 146 из 10 на кончиках пальцев
Бракменн = сново сам себе 0чк0 вылизывает ! В его стиле Х )
уровень свободного времени, к которому я стремлюсь
Если бы! На работе стараюсь. ??
В чём тут достижение, в бездарности? Некоторые делают игры, которыми десятилетиями восхищаются.
Что в нём самобытного? Во многом благодаря второй Ластухе завирусился мем, что все игры Сони про прятки в траве. Скучно.
Лол ГГ похожа моего коллегу как брат близнец))). Он короче тувынец вроде и также коротко стрижется . Дракмэн канеш умеет создавать женских персонажей ))))
del
Идеально сбалансированная сложность, динамичность и многогранность боев, ритм - все было крайне кинематографично и создавало фирменный вайб серии. Я не припомню других похожих игр. В хорайзне тоже есть трава, но геймплей там другой.
Справедливости ради сомнительное сравнение. Многие геймеры - кнопкодавы, которые тупо на механики и платину дрочат, а на сюжет особого внимания не обращают, если вообще катсцены не скипают. А техническая часть в tlou 2 и правда отменная.
@Agent
Ну это достижение разве что для двачера какого-нибудь, а не геймдиректора с претензией на гениальность.
Коджомба делал вещи, когда Дракмана еще даже в индустрии не было, просто тогда про повесточку не знали и не рвались от любой херни


К тому же Гений в человеческой психологии и драматургии шарит в отличие от мамкиного тролля. Плюс у него есть японский пропуск, если он явно борщит
Какие-то общие слова без конкретики, которые можно подставить к любой игре.
Дейс Гон: Идеально сбалансированная сложность, динамичность и многогранность боев, ритм - все было крайне кинематографично и создавало фирменный вайб серии.
Драгон Аге Вейлгард: Идеально сбалансированная сложность, динамичность и многогранность боев, ритм - все было крайне кинематографично и создавало фирменный вайб серии.
И т.д.
А ещё я помню, как яростно ты защищал в ТЛоУ2 повестку.
@box360 что значит говном обмажкт? Ни одна игра догов ещё со времён PS2 не подвела, лютая годнота, всем бы поучиться у них как делать игры
@Double_Jump для Вейгарда не выйдет это продать. Даже далёкие от игры люди в общем в курсе, насколько все там скучно.
Для игр НД - вполне. Они служили своеобразным, практически общепризнанным, бенчмарком, как надо делать игры. До выхода ТЛОУ2, мнения о которой очень полярные.