


Аналитик выдал собственную оценку за официальные данные о продажах Final Fantasy XVI
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
27 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
26 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
49 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
3 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31
Полторы недели назад аналитик Хидэки Ясуда сообщил, что Square Enix удалось реализовать более 3,5 миллиона копий Final Fantasy XVI. Данными сотрудник Toyo Securities поделился, сославшись на выступление президента японской компании Такаси Кирю перед инвесторами.
Вчера статья Ясуды была скорректирована. Хидэки извинился за сообщение недостоверной информации, отметив, что она была основана на независимой оценке Toyo Securities, поэтому раннее утверждение являлось ошибкой автора.
Final Fantasy XVI вышла эксклюзивно для PlayStation 5 в июне 2023 года, а 17 сентября 2024-го появилась на свет версия для PC. Официально Square Enix объявляла, что в первую неделю продаж Final Fantasy XVI разошлась тиражом в 3 миллиона экземпляров.
После этого компания ни разу не делилась обновленной статистикой, хотя признавала, что продажи не оправдали ожиданий.
Читайте также: Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Вот и я про то же. Помню как про игру в первый раз говорили, арт представили, говорили про что-то новое. А на деле все то же самое в другом сеттинге и с другой боевкой, но тем же смыслом. К игре как таковой претензий нет, но вот то несоответствие первоначальному видению расстроило.
Друг, с текущим темпом жизни за благо, что до фф16 дотянулся в этом году (на ПК специально ждал и не зря, на пс5 выглядит и ощущается как пиксельной месево с равным фреймпейсингом, а на ПК вот прям шикааааарно). Если повезёт, DS1 ещё начну
7 лямов для двух игр на самом деле не то что бы много. Я вообще удивляюсь почему ремейк не рекламят дикими мировыми ивентами. Все таки событие. А выхлоп как у ааа игры, которая не разорила издательство и разработчиков.
Это не две игры, а две версии первого ремейка)
ХЗ, я прошел в этом режиме 2К30фпс, ничо там такого не было прям ужасного, мб только скайбокс неба был хреновенький. Неособый графодрочер, мне просто интересна была новая финалка.
@NightWind Я в 60 играл, там у неписей лица в кашу рассыпались, словно Xenoblade 3 на Свитче запустил. Ну а в 30 особо не было желания играть, понимая, что всё равно на пк выйдет, а мне спешить не куда с таким больным бэклогом
Аа, ну тогда норм наверно, учитывая, что на игру не тратили с десяток лет как на 15.
ну так все же говорили, что там до 720p падает иногда и лучше не играть в этом режиме. Там такой прям "сложный" слешер, чтобы это роляло в геймплее.