


Аналитик выдал собственную оценку за официальные данные о продажах Final Fantasy XVI
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
1 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
4 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
31 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51
Полторы недели назад аналитик Хидэки Ясуда сообщил, что Square Enix удалось реализовать более 3,5 миллиона копий Final Fantasy XVI. Данными сотрудник Toyo Securities поделился, сославшись на выступление президента японской компании Такаси Кирю перед инвесторами.
Вчера статья Ясуды была скорректирована. Хидэки извинился за сообщение недостоверной информации, отметив, что она была основана на независимой оценке Toyo Securities, поэтому раннее утверждение являлось ошибкой автора.
Final Fantasy XVI вышла эксклюзивно для PlayStation 5 в июне 2023 года, а 17 сентября 2024-го появилась на свет версия для PC. Официально Square Enix объявляла, что в первую неделю продаж Final Fantasy XVI разошлась тиражом в 3 миллиона экземпляров.
После этого компания ни разу не делилась обновленной статистикой, хотя признавала, что продажи не оправдали ожиданий.
Читайте также: Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Вот и я про то же. Помню как про игру в первый раз говорили, арт представили, говорили про что-то новое. А на деле все то же самое в другом сеттинге и с другой боевкой, но тем же смыслом. К игре как таковой претензий нет, но вот то несоответствие первоначальному видению расстроило.
Друг, с текущим темпом жизни за благо, что до фф16 дотянулся в этом году (на ПК специально ждал и не зря, на пс5 выглядит и ощущается как пиксельной месево с равным фреймпейсингом, а на ПК вот прям шикааааарно). Если повезёт, DS1 ещё начну
7 лямов для двух игр на самом деле не то что бы много. Я вообще удивляюсь почему ремейк не рекламят дикими мировыми ивентами. Все таки событие. А выхлоп как у ааа игры, которая не разорила издательство и разработчиков.
Это не две игры, а две версии первого ремейка)
ХЗ, я прошел в этом режиме 2К30фпс, ничо там такого не было прям ужасного, мб только скайбокс неба был хреновенький. Неособый графодрочер, мне просто интересна была новая финалка.
@NightWind Я в 60 играл, там у неписей лица в кашу рассыпались, словно Xenoblade 3 на Свитче запустил. Ну а в 30 особо не было желания играть, понимая, что всё равно на пк выйдет, а мне спешить не куда с таким больным бэклогом
Аа, ну тогда норм наверно, учитывая, что на игру не тратили с десяток лет как на 15.
ну так все же говорили, что там до 720p падает иногда и лучше не играть в этом режиме. Там такой прям "сложный" слешер, чтобы это роляло в геймплее.