Хидео Кодзима объяснил смысл выпуска Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
22 Комментарии: 26

Хидео Кодзима объяснил смысл выпуска Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Автор: Deacon
Дата: 21.03.2025 13:00
9 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Космическое побоище: Сооснователь Blizzard анонсировал PvP-шутер Wildgate

    10 26.03.2025 00:34 от skinnyelephant
  • В Steam обновилась страница Hollow Knight: Silksong

    19 26.03.2025 00:28 от lex
  • В России оценили разработку процессора для отечественной игровой консоли в 20 миллиардов рублей — подробности проекта

    23 26.03.2025 00:13 от Juju
  • Стартовала предзагрузка South of Midnight — на Xbox Series X|S требуется освободить 43 ГБ

    2 26.03.2025 00:10 от Juju
  • Ремастер The Last of Us Part II получит контент по Intergalactic: The Heretic Prophet

    29 26.03.2025 00:10 от Vanus
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 26.03.2025 00:29 от Manson
  • Король цифровой лицензии

    3256 25.03.2025 23:14 от Velldanas
  • Фильмы (часть 3)

    27564 25.03.2025 22:40 от Metroid
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.03.2025 22:37 от mokujin
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 25.03.2025 22:33 от ED007

Хидео Кодзима решил прокомментировать выпуск Metal Gear Solid V: Ground Zeroes спустя 11 лет после оригинального релиза. Он объяснил, что его команда хотела как можно быстрее познакомить игроков с возможностями движка Fox Engine и новыми игровыми механиками, подготовленными для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain именно поэтому такой проект и появился на свет.

В свое время многие фанаты критиковали Ground Zeroes за небольшую продолжительность, и Кодзима хорошо осведомлен об этом. В то же время разработчик говорит, что старался "насытить проект геймплеем по максимуму" и развлечь фанатов перед премьерой полноценной пятой части.

"Мы задумывали этот проект в качестве демонстрации возможностей движка Fox Engine и геймплея с элементами открытой инфильтрации. Мы хотели создать эпизод, который бы связал Peace Walker и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, став своеобразным мостом между поколениями - современными консолями и портативными системами.

Изначально рассматривался вариант выпуска Ground Zeroes в составе The Phantom Pain, но к этому моменту на рынке уже появилась PlayStation 4, на которой пока не было большого количества игр, так что мы решили представить Ground Zeroes отдельно, раньше основной пятой части. Кроме того, у нас была цель представить новые геймплейные механики и обновлённый визуальный стиль, а также сделать игру доступнее для аудитории Peace Walker.

Хотя эпизод получился коротким, мы постарались включить в него как можно больше геймплейных элементов. Сейчас, спустя 11 лет, Ground Zeroes оценивают высоко, но в момент выхода проект столкнулся с негативной реакцией в сети — нас обвиняли в том, что мы продаём "демоверсию". В результате игра получила один из самых низких рейтингов в серии Metal Gear Solid на Metacritic", - написал разработчик.

После ухода из Konami в 2015 году Кодзима не отвечает за дальнейшее развитие серии, но в будущем фанатов Metal Gear Solid ждет совершенно новая франшиза от Kojima Productions в подобном стиле PHYSINT

Читайте такжеCircana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
razore3rus
razore3rus 60.56 21.03.2025 13:12 удалён
20

Смысл был в том, чтобы чуть побольше срубить бабла с фанатов на платной демке

Chornolio
Chornolio 70.54 21.03.2025 13:11 удалён
11

GZ - лучшая часть PP. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Clawmark
Clawmark 23.65 21.03.2025 13:08 удалён
12

GZ очень крутая, в своё время до дыр затёр на PS3-PS4, потом на PC.

TPP тоже мега охренительная, наиграл 800+ часов и до сих пор тянет вернуться. Жаль, что так вышло с сюжетом, но геймплей просто отвал башки, какой залипательный 

Chornolio
Chornolio 70.54 21.03.2025 13:11 удалён
11

GZ - лучшая часть PP. 

razore3rus
razore3rus 60.56 21.03.2025 13:12 удалён
20

Смысл был в том, чтобы чуть побольше срубить бабла с фанатов на платной демке

Killa_Cam
Killa_Cam 9.08 21.03.2025 13:13 удалён
2

Деньги не пахнут.

fukknerv
fukknerv 166.18 21.03.2025 13:17 удалён
4

Krelian
Krelian 248.74 21.03.2025 13:32 (изменен) удалён
9
Сейчас, спустя 11 лет, Ground Zeroes оценивают высоко, но в момент выхода проект столкнулся с негативной реакцией в сети

просто тогда еще не знали каким калом окажется фантомная боль, а платный пролог останется лучшей миссией в игре

LegionSoviet
LegionSoviet 31.55 21.03.2025 13:35 удалён
8

И по итогу эта одна миссия из GZ была в разы лучше, интереснее и проработаннее чем все, что было в PP

maxjfrost
maxjfrost 13.59 21.03.2025 13:45 удалён
1

нас обвиняли в том, что мы продаём "демоверсию".
 

а что это неправда? Блин, что сейчас, что тогда, этот платный "пролог" по сути демо, просто его решили не включать в FP чтобы срубить бабки. Причем не за 5$ продавали, а что-то в районе 30-40$ было. 

shining10
shining10 5.72 21.03.2025 14:58 удалён
0

ребята скажите в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain постоянно сорятся и дерутся наёмники на базе,как это прекратить? я даже бросил играть иза этой проблеммы

G700
G700 460.52 21.03.2025 15:19 удалён
0

Вроде и платная демка, а вроде и контента там на полноценную линейную игру (если не спидранить её один разок для дальнейшей перепродажи на авите). Но в целом да, после неё в The Phantom Pain я вкатился очень быстро и кайфанул с него не меньше. По уровню разнообразия и вариативности прохождения это, наверное, одни из самых богатых игр до сих пор.

Vanus
Vanus 1.04 21.03.2025 15:20 удалён
1

@shining10 строить нужно больше зон отдыха и развлечений

SJey
SJey 133.22 21.03.2025 15:29 (изменен) удалён
3

Не считаю, что в пятерке были какие-то крутые механики. Она по сути не была стелсом. Противники на территории расставлены так кучно, что их нельзя устранить беззвучно (в начале не очень, но ближе к середине игры их прям орды ходит). Транквилизатор действует 5 минут. Все эти дурацкие фултоны-телепорты. Куча оружия, при этом 90% из них шумное. Всё заточено на то, чтобы вас поскорее обнаружили и началось мясо. Совсем не понравилась эта игра, даже это демо.

AlexFomi
AlexFomi 142.08 21.03.2025 15:50 удалён
1

MGSV это лучший стелс-экшен. Точка

DoctorNet
DoctorNet 129.61 21.03.2025 15:52 удалён
0

Подушню, но уточню, что The Phantom Pain не является номерной частью, ни в одном описании игры не фигуриует цифра 5

DoctorNet
DoctorNet 129.61 21.03.2025 15:54 удалён
2

@AlexFomi погляди на последние 2 гост рекона, они по стелс и тактическим механикам превосходят мгсв

AlexFomi
AlexFomi 142.08 21.03.2025 16:07 (изменен) удалён
1

@DoctorNet играл в Breakpoint, хуже стелса, да и игры в целом не встречал. Может в компании друзей под пивасом такое зайдёт, хотя не уверен, т.к. стелс где-то на уровне с миссиями про ограбления в ГТА онлайн.

xenosaga81
xenosaga81 155.7 21.03.2025 16:23 удалён
0

MGSV это лучший стелс-экшен. Точка

Нет. Это АС Одиссея.sad

Madari73
Madari73 10.15 21.03.2025 16:28 (изменен) удалён
2

Подушню, но уточню, что The Phantom Pain не является номерной частью, ни в одном описании игры не фигуриует цифра 5

Ох уж этот миф, если даже в адресе сайта указан префикс mgs5

 https://www.konami.com/mg/mgs5/

Xenosag
Xenosag 15.1 21.03.2025 18:50 удалён
0

Ну это и была по сути демо-версия, чуть расширенная относительно каких-то стандартов.

DoctorNet
DoctorNet 129.61 21.03.2025 19:07 удалён
0

@Madari73 спасибо, ибо ни в стим ни в псн числа 5 нет и сама галка - имя гг так то

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!