


Хидео Кодзима объяснил смысл выпуска Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
6 -
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
4 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
10 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3
Хидео Кодзима решил прокомментировать выпуск Metal Gear Solid V: Ground Zeroes спустя 11 лет после оригинального релиза. Он объяснил, что его команда хотела как можно быстрее познакомить игроков с возможностями движка Fox Engine и новыми игровыми механиками, подготовленными для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — именно поэтому такой проект и появился на свет.
В свое время многие фанаты критиковали Ground Zeroes за небольшую продолжительность, и Кодзима хорошо осведомлен об этом. В то же время разработчик говорит, что старался "насытить проект геймплеем по максимуму" и развлечь фанатов перед премьерой полноценной пятой части.
"Мы задумывали этот проект в качестве демонстрации возможностей движка Fox Engine и геймплея с элементами открытой инфильтрации. Мы хотели создать эпизод, который бы связал Peace Walker и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, став своеобразным мостом между поколениями - современными консолями и портативными системами.
Изначально рассматривался вариант выпуска Ground Zeroes в составе The Phantom Pain, но к этому моменту на рынке уже появилась PlayStation 4, на которой пока не было большого количества игр, так что мы решили представить Ground Zeroes отдельно, раньше основной пятой части. Кроме того, у нас была цель представить новые геймплейные механики и обновлённый визуальный стиль, а также сделать игру доступнее для аудитории Peace Walker.
Хотя эпизод получился коротким, мы постарались включить в него как можно больше геймплейных элементов. Сейчас, спустя 11 лет, Ground Zeroes оценивают высоко, но в момент выхода проект столкнулся с негативной реакцией в сети — нас обвиняли в том, что мы продаём "демоверсию". В результате игра получила один из самых низких рейтингов в серии Metal Gear Solid на Metacritic", - написал разработчик.
После ухода из Konami в 2015 году Кодзима не отвечает за дальнейшее развитие серии, но в будущем фанатов Metal Gear Solid ждет совершенно новая франшиза от Kojima Productions в подобном стиле — PHYSINT.
Читайте также: Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
GZ - лучшая часть PP.
Смысл был в том, чтобы чуть побольше срубить бабла с фанатов на платной демке
Помню новости про то, что Кодзима изначально хотел назвать Пис Вокер 5 частью, но передумал из псп-шного формата, а зря, мне он подарил больше эмоций, чем филерный МГС: Ви
Мне нравится игс ви. А граунд зероес и бомба в пизде это было говно лютое. Ну хоть за настоящего снаку поиграли
@TheXIIIDemon нет
Что ниет?
бомба в пизде не говно
Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?
в смысле зачем было вторую бомбу добавлять?ну сперва игрок видит, как из неё первую бомбу извлекли, и думает что уже всё, хэппи енд, а потом его ожидания резко обманывают. а потом ещё и базу, которую он собственноручно в пис вокере возводил разрушают, и игрок сидит в полном шоке, подавленный
Я в целом, какой смысл совать ей в отверстие бомбу, какой в этом сценарный смысл? Вполне можно было показать любую другую сцену взрыва.
а куда ещё можно запихать бомбу если желудок уже занят?
В очко лошади в афганистане
Забей крч