Хидео Кодзима объяснил смысл выпуска Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
24 Комментарии: 30

Хидео Кодзима объяснил смысл выпуска Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Автор: Deacon
Дата: 21.03.2025 13:00
9 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk

    1 14.06.2025 16:09 от Sid00dead
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    14 14.06.2025 16:05 от Herman45
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    32 14.06.2025 15:47 от Ilya_sss
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    32 14.06.2025 15:45 от Juju
  • FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K

    5 14.06.2025 15:40 от RIDDICK_2
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG

Хидео Кодзима решил прокомментировать выпуск Metal Gear Solid V: Ground Zeroes спустя 11 лет после оригинального релиза. Он объяснил, что его команда хотела как можно быстрее познакомить игроков с возможностями движка Fox Engine и новыми игровыми механиками, подготовленными для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain именно поэтому такой проект и появился на свет.

В свое время многие фанаты критиковали Ground Zeroes за небольшую продолжительность, и Кодзима хорошо осведомлен об этом. В то же время разработчик говорит, что старался "насытить проект геймплеем по максимуму" и развлечь фанатов перед премьерой полноценной пятой части.

"Мы задумывали этот проект в качестве демонстрации возможностей движка Fox Engine и геймплея с элементами открытой инфильтрации. Мы хотели создать эпизод, который бы связал Peace Walker и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, став своеобразным мостом между поколениями - современными консолями и портативными системами.

Изначально рассматривался вариант выпуска Ground Zeroes в составе The Phantom Pain, но к этому моменту на рынке уже появилась PlayStation 4, на которой пока не было большого количества игр, так что мы решили представить Ground Zeroes отдельно, раньше основной пятой части. Кроме того, у нас была цель представить новые геймплейные механики и обновлённый визуальный стиль, а также сделать игру доступнее для аудитории Peace Walker.

Хотя эпизод получился коротким, мы постарались включить в него как можно больше геймплейных элементов. Сейчас, спустя 11 лет, Ground Zeroes оценивают высоко, но в момент выхода проект столкнулся с негативной реакцией в сети — нас обвиняли в том, что мы продаём "демоверсию". В результате игра получила один из самых низких рейтингов в серии Metal Gear Solid на Metacritic", - написал разработчик.

После ухода из Konami в 2015 году Кодзима не отвечает за дальнейшее развитие серии, но в будущем фанатов Metal Gear Solid ждет совершенно новая франшиза от Kojima Productions в подобном стиле PHYSINT

Читайте такжеCircana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Chornolio
Chornolio 74 21.03.2025 13:11 удалён
12

GZ - лучшая часть PP. 

razore3rus
razore3rus 85.88 21.03.2025 13:12 удалён
20

Смысл был в том, чтобы чуть побольше срубить бабла с фанатов на платной демке

Комментарии (30)
Herman45
Herman45 154.78 21.03.2025 21:47 удалён
1

@Madari73 спасибо, ибо ни в стим ни в псн числа 5 нет и сама галка - имя гг так то

Помню новости про то, что Кодзима изначально хотел назвать Пис Вокер 5 частью, но передумал из псп-шного формата, а зря, мне он подарил больше эмоций, чем филерный МГС: Ви

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 21.03.2025 22:29 удалён
0

Мне нравится игс ви. А граунд зероес и бомба в пизде это было говно лютое. Ну хоть за настоящего снаку поиграли

ELDENLord
ELDENLord 0.31 22.03.2025 13:17 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 24.03.2025 03:34 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

Lukash
Lukash 5.72 24.03.2025 12:02 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 25.03.2025 13:00 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?

Lukash
Lukash 5.72 27.03.2025 14:15 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?

в смысле зачем было вторую бомбу добавлять?ну сперва игрок видит, как из неё первую бомбу извлекли, и думает что уже всё, хэппи енд, а потом его ожидания резко обманывают. а потом ещё и базу, которую он собственноручно в пис вокере возводил разрушают, и игрок сидит в полном шоке, подавленный

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 27.03.2025 16:36 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?

в смысле зачем было вторую бомбу добавлять?ну сперва игрок видит, как из неё первую бомбу извлекли, и думает что уже всё, хэппи енд, а потом его ожидания резко обманывают. а потом ещё и базу, которую он собственноручно в пис вокере возводил разрушают, и игрок сидит в полном шоке, подавленный

Я в целом, какой смысл совать ей в отверстие бомбу, какой в этом сценарный смысл? Вполне можно было показать любую другую сцену взрыва. 

Lukash
Lukash 5.72 27.03.2025 16:49 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?

в смысле зачем было вторую бомбу добавлять?ну сперва игрок видит, как из неё первую бомбу извлекли, и думает что уже всё, хэппи енд, а потом его ожидания резко обманывают. а потом ещё и базу, которую он собственноручно в пис вокере возводил разрушают, и игрок сидит в полном шоке, подавленный

Я в целом, какой смысл совать ей в отверстие бомбу, какой в этом сценарный смысл? Вполне можно было показать любую другую сцену взрыва. 

а куда ещё можно запихать бомбу если желудок уже занят?

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.92 27.03.2025 19:26 удалён
0

@TheXIIIDemon нет

Что ниет?

бомба в пизде не говно

Объясни, в чем смысл этого сюжетного мува?

в смысле зачем было вторую бомбу добавлять?ну сперва игрок видит, как из неё первую бомбу извлекли, и думает что уже всё, хэппи енд, а потом его ожидания резко обманывают. а потом ещё и базу, которую он собственноручно в пис вокере возводил разрушают, и игрок сидит в полном шоке, подавленный

Я в целом, какой смысл совать ей в отверстие бомбу, какой в этом сценарный смысл? Вполне можно было показать любую другую сцену взрыва. 

а куда ещё можно запихать бомбу если желудок уже занят?

В очко лошади в афганистане 

Забей крч

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!