
Интересный стелс со скучной историей: Появились первые оценки Assassin’s Creed: Shadows
- Комментарии
- Форум
-
Создатели The Evil Within и Hi-Fi RUSH открыли сайт с новым логотипом — Tango Gameworks готовит экшен-игру
13 -
На Summer Game Fest 2025 покажут десятки игр — геймеров ждет появление Хидео Кодзимы и анонс от создателей Atomic Heart
20 -
Играбельные сборки "Ведьмака 4" уже существуют
9 -
Microsoft готовит шквал анонсов на Xbox Games Showcase 2025 — инсайдер обещает множество новых игр
3 -
Коллекционеры готовы выложить тысячи долларов за эксклюзивную вещь по провалившемуся шутеру Concord от Sony
13
Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров Assassin’s Creed: Shadows. Релиз игры состоится уже 20 марта на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако в России уже продаются диски.
На OpenСritic средняя оценка проекта закрепилась на отметке в 81/100. Новый открытый мир от Ubisoft хвалят за отличную оптимизацию и интересный стелс-геймплей. Правда, последнее касается только синоби Наоэ, тогда как ориентированный на сражения черный воин Ясукэ оказался куда менее интересным.
Основной же критике подвергся скучный сюжет и неинтересные задания. Впрочем, есть и куда более жесткие обзоры с низкими оценками. Так, портал DualShockers назвал Shadows «раздутой коллекцией из неинтересных квестов, которые быстро скатываются в однообразную и скучную рутину».
В Assassin’s Creed: Shadows игроки смогут взять под управление сразу двух героев: черного воителя Ясукэ и девушку из деревни синоби Наоэ. События разворачиваются в конце периода Адзути-Момояма, когда был положен конец феодальной раздробленности в Японии.
Два персонажа существенно отличаются друг от друга. Ясукэ более приспособлен к открытым сражениям, тогда как Наоэ предпочитает действовать скрытно.
Читайте также: Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Создатель The Order: 1886 возвращается к созданию больших игр
- 03.06.2025 Знакомьтесь с милым зверьком-пиратом Чоппером в тизере второго сезона сериала "Ван-Пис" от Netflix
- 03.06.2025 Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не стремятся к созданию игр с огромными бюджетами — в ААА-сегменте одни проблемы
- 03.06.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft
- 03.06.2025 Коллекционеры готовы выложить тысячи долларов за эксклюзивную вещь по провалившемуся шутеру Concord от Sony
- 03.06.2025 Сучка против сучки: Вышел финальный трейлер фильма "М3ГАН 2.0"
Во время - за оптимизацию уже баллы накидывают
Во время - за оптимизацию уже баллы накидывают
за Наоэ я бы поиграл, но этот чёрный воитель ни к селу ни к городу тут, просто негр ради негра
может когда-нибудь сделают ремейк тенчу, где можно будет поиграть по стелсику
В ассасинах дизайнеры уровней работают на 100% , а кто квестами занимается и диалогами, походу меньшинства всякие ,которых ради галочки понабрали.
Обычные оценки, надо самому опробовать
Куда интереснее будет потом посмотреть оценки от игроков на мете
Да очень надо стелс в открытом мире... есть конечно МГС5,но сомневаюсь что тут даже одна десятая от него.
Снова короче,вместо того что бы сделать годную игру про викингов или тут про стелс. это снова Ассасин в первую очередь и это всё только портит.
Игра для "ценителей" последних ассасинов, иного никто и не ожидал...мне, дабы получать от подобного удовольствие, нужно быть под опиумом, как настоящим гашишинам низаритам...Юбисофт как Уроборос, пожирает саму себя

@Habeniht Бои скорее как в Цусиме.
Это ж надо постараться и написать по одному из интереснейших периодов в истории Японии скучный сюжет. В Сэнгоку же всё было - войны ниндзей, кланов самураев, подковёрная политическая борьба, много харизматичных фигур...У вас игра после событий в Хонно-дзи, там можно сюжет написать - Мартин позавидует.
На это ещё Люк Стивенс и Skill Up в превью месяц назад. Более того Яске даже в паркуре ограничен и не может много куда забраться, что делает его бессмысленым. К примеру персонажи AC Syndicate имели одинаковые возможности в паркуре.
Ну они-то были белые.
Чуда не случилось, но и провалом пока тоже нельзя назвать, ибо неизвестно какие еще будут продажи. Хотел брать на старте, но теперь буду ждать скидок
Было бы очень странным, если бы Ясукэ обладал теми же особенностями, что и Наоэ.
@dedpyl имеется в виду, что дизайн уровней, не был заточен по него, еще одно доказательство, того, что персонаж впихнули в последний момент)
Вы о чем? там где она может скрытно пробраться, ему же нужно просто выломать дверь, это как пример. Оба персонажа могут попасть куда им нужно, но разными способами.
Там как бы физику разрушения чисто под него затачивали
81 из 100 - не особо много. Ещё чуть-чуть и игра окажется в "оранжевой" зоне.
Как по мне почти все игры убейсофт за последние 10 лет должны быть в этой зоне, за исключением МаревоКроллегов и последнего Принца Персии. Просто сам игрожур стал слишком "снисходителен" за ништяки с барского плеча от издателей. А то вдруг поставишь низкую оценку и накаких тебе потом ивентов на презентации или ключей для обзоров.
Посмотрим, попадет ли игра в PS Plus или Xbox Game Pass в течении трех месяцев.
Что сказать, современный игрожур