


Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
63 -
Пример эталонного переиздания: Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch получает высокие оценки
15 -
Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
18 -
Официально: Sony открыла новую студию для ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла — первая игра уже в разработке
9 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
31
В разные годы крупные корпорации пытались составить конкуренцию Steam — запускали собственные лаунчеры, отказывались от добавления своего контента в магазин Valve, покупали эксклюзивность игр у разработчиков, придумывали подписочные сервисы, устраивали громкие бесплатные раздачи. Но ничего не оказало серьезного влияния на платформу Гейба Ньюэлла — что бы ни происходило в индустрии, она стабильно демонстрирует рост и на сегодняшний день прочно ассоциируется с ПК-геймингом.
В 2024 году Valve снова зафиксировала рекордные результаты в Steam. Одним из главных достижений компании за этот период стал рост доходов от новых игр — они принесли на 27% больше выручки по сравнению с 2023 годом. В чем же секрет Steam?
Valve считает, что её успех обусловлен прежде всего вниманием к потребностям пользователей. Пока одни компании думали о быстрой прибыли, создатели Steam пытались заслужить доверие аудитории и выстраивали платформу в соответствии с запросами геймеров.
"Steam продолжает расти, потому что мы ставим интересы пользователей в приоритет", - объявила Valve.
В последние недели 2024 года платформа Valve в очередной раз обновила собственные рекорды по числу одновременных посетителей и количеству игроков онлайн. Что самое интересное — сейчас у Steam в два раза больше активных пользователей, чем было в 2020 году, на пике пандемии коронавируса, когда все платформы показывали рост.
"В декабре число одновременных пользователей платформы впервые превысило 39 миллионов (а пока мы готовили эту публикацию, оно пересекло отметку в 40 миллионов). Максимальное число одновременных пользователей Steam выросло почти в два раза с марта 2020 года, когда везде наблюдался резкий всплеск активности из-за карантина, связанного с COVID-19", - указала Valve.
Valve также добавила, что продолжает трудиться на железном фронте, развивая направления Steam Deck, SteamOS и SteamVR.
"Наши многолетние инвестиции в пользовательский интерфейс, поддержку Linux, кастомные чипы, системы отслеживание движений, производство дисплеев, энергоэффективность и многое другое дают свои плоды. Steam Deck, SteamOS и SteamVR приносят огромную пользу как игрокам, так и разработчикам. Каждый создатель контента для ПК выигрывает от этих инвестиций, а игроки могут наслаждаться своими играми в самых разных местах - в гостиной, в аэропорту, во дворе и где угодно ещё, куда они захотят взять свою библиотеку игр".
По данным инсайдеров, в Microsoft обеспокоены перспективами распространения операционной системы SteamOS в связке с новыми портативными ПК и потенциальными стационарными игровыми платформами. Аппаратная команда Microsoft Gaming собирается дать Valve отпор, "объединив лучшее из миров Windows и Xbox".
Читайте также: Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2025 Пример эталонного переиздания: Xenoblade Chronicles X: Definitive Edition для Nintendo Switch получает высокие оценки
- 18.03.2025 Официально: Sony открыла новую студию для ветерана Call of Duty Джейсона Бланделла — первая игра уже в разработке
- 18.03.2025 Музыка Тридевятого царства: Представлен геймплейный трейлер российской игры Bylina
- 18.03.2025 Эд Бун показал облики героев Mortal Kombat 1 по фильму «Мортал Комбат 2»
- 18.03.2025 Разработчики ARK: Survival Ascended анонсировали дополнение Lost Colony с Мишель Йео
- 18.03.2025 Игры марта для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Просто человеческое отношение.
Конкуренты постоянно пытаются пользователя, который буквально их кормит, кинуть через одно известное место - то цены повышают, то добавляют какие-то локальные ограничения, зачем-то регионалки убирают или не придерживаются их. Там факторов неусепешности других площадок реально так много, что можно книгу писать.
Конкуренты просто старательно стреляют себе в ноги, если коротко.
Просто человеческое отношение.
Конкуренты постоянно пытаются пользователя, который буквально их кормит, кинуть через одно известное место - то цены повышают, то добавляют какие-то локальные ограничения, зачем-то регионалки убирают или не придерживаются их. Там факторов неусепешности других площадок реально так много, что можно книгу писать.
Конкуренты просто старательно стреляют себе в ноги, если коротко.
как можно сравнивать Габена и каких-то лавочников, это как сравнить магазин фирменных товаров при исследовательском институте и ларек привокзальный
Просто они были первыми, застолбили за собой вершину, а последователи ничего инновационного не предложили...это как с Битком, по отношению ко всем остальным криптам...Гейб всех обощёл, проявив интеллект, эрудицию и креатив

Больше всего жалею что габен придумал стим. Из за этого возможно мы никогда не увидим left 4 dead 3; portal 3 и прости господи халву 3. Нет стимула торопиться у них и так все деньги мира, можно вечность что то разрабатывать
Если даже появится альтернатива лучше Стима, то база игроков останется со своей накопленной библиотекой игр сидеть в рабстве у Габена. Это так не работае, как с приходом какого-нибудь нового мессенджера, где переезд ничем не обязывает.
Интересно, что лучше - халва 3 и всякие юби ЕА и эпик лончеры кривые, или удобный стим с его библиотекой игр и перспектива когда-нить халву 3 увидеть? :)
правильно "Чтобы не происходило"!
жду от габена очередного виар-прорыва..
@RIVETCHAIN а стим всем этим не грешит конечно
конечно

Да всё правильно говорят. От людей для игроков, бесспорно лучший игровой сервис, по совместительству настоящая соцсеть для геймеров, с форумами, гайдами, обзорами и ТД.
А что егс? От лицемерных балаболов для для разработчиков и издателей. С ланча словил дурную репутацию плевав на пользователей, поэтому игроки туда массово и не пошли даже с их эксклюзивами.
Я думаю, эти игры - малая жертва по сравнению с тем, что Валв сделали для ПК гейминга.
Габен сделал самое главное - стимулировал людей не пиратить, а покупать. Причем не насильно, а через приятные плюшечки, вроде ачивок, постоянных скидок, бандлов, удобной библиотеки, сообщества, отзывов и т.д. Игру теперь не хочется пиратить, даже если в ней нет защиты (за редкими исключениями)
Надеюсь такое говно как еа лончер, юбисофт коннект и баттл.нет уйдут в небытие. И рокстар лончер тоже. Про вк гамез вообще молчу.
Габен, надо было делать не Доту 22 и КС2, а Халф-Лайф 3, Лефт 4 Дэд 3 и Портал 3, все тогда бы вас любили и уважали.
Кодзима даже глаза открыл для фото с Габеном
какая то херня надуманная. главная причина что они были первые кто додумался сделать такой сервис и сняли с него все сливки. за долгие годы пользовательская база накопилась и никуда не денеться. кто пришел позже тем достались объедки
Не позорился бы... Все гуглится за минуту 🤦♂️
Это конечно же никак не связанно с тем, что говноконсоли этого поколения, сливают абсолютно все свои игры на пека, и в них больше нет смысла.
Тем более, что накинув еще 20% стоимости, можно собрать пеку, которая будет превосходить сосноли во всем технически. Не считая патчей, модов, и библиотеки игр, превышающе все релизы на всех консолях за все время, раз в 500.