


Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
86 -
Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
9 -
МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
43 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
37 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
144
Square Enix удалось реализовать более 3,5 миллиона копий Final Fantasy XVI. Данными поделился известный японский аналитик Хидэки Ясуда со ссылкой на выступление президента компании Такаси Кирю перед инвесторами.
Важно уточнить, что 3 миллиона экземпляров Square Enix реализовала уже первую неделю с момента релиза игры на PlayStation 5 в июне 2023 года — сюда вошли отгрузки магазинам и прямые цифровые продажи в PS Store. В сентябре 2024 года проект перестал быть эксклюзивом и вышел на ПК.
Ясуда не уточнил, когда Кирю сделал заявление о продажах Final Fantasy XVI. Последний публичный финансовый отчет Square Enix датирован февралем 2025 года — выложенная в сеть расшифровка сессии с вопросами и ответами не содержит упоминания ролевой игры, однако, согласно нормам японского законодательства, издатели не обязаны предоставлять публике полные стенограммы своих заседаний.
В оригинальной японской заметке Ясуды с обзором рынка в преддверии завершения текущего финансового года говорится, что продажи Final Fantasy XVI превысили отметку в 3,5 миллиона копий «на данный момент». Если никакой ошибки нет, можно констатировать, что интерес к игре упал вскоре после релиза в летом 2023 года, начальная поставка дисков в магазины долго распродавалась, а ПК-версия повлияла на общие показатели незначительно.
Для сравнения, Final Fantasy XV разошлась на старте тиражом в 5 миллионов копий, через месяц выросла до 6 миллионов копий, а к 2022 году нашла более 10 миллионов покупателей.
Ранее Square Enix сетовала на неудовлетворительные продажи Final Fantasy XVI, но ни разу не обновляла первые цифры, датированные еще июнем 2023 года.
Читайте также: Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.03.2025 Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.03.2025 Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной
- 13.03.2025 Брэд Питт покоряет гоночные треки и женские сердца в трейлере фильма "Формула-1"
- 13.03.2025 Забудьте про реальность: Вышел трейлер седьмого сезона сериала "Чёрное зеркало"
- 13.03.2025 Началась полноценная разработка Control 2
- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
Еще когда самый первый трейлер увидел, сразу сказал что выглядит как бледное, скучное говно, но конечно же сразу поналетели обычные "уже поиграл?"
Лол чо пекари купили тыщ 200. С барского плеча
После прохождения 16й, а потом Ребёрс, стало сразу понятно, что основные силы были кинуты на последнюю. А 16ю делали так, постольку поскольку.
Их делали абсолютно разные студии.
лично мне жалко чтоттак вышло. Игра понравилась но боевка какая то неудачная. Свмое ироничное что так было всегда. Нет нет да лажанут с боевкой в какой нибудь части. Экчперементы.
Партии не было как таковой. Собачёнка не считается. Плюс очень короткая продолжительность для фенналки, если сравнивать даже с той же Ребёрс, и совершенно унылые побочные квесты аля убейсофт. Да и подражание Игре престолов как-то в итоге не пошло на пользу.
@ugrumko а в каком месте она хорошая?
Слешер сделали. Наверное зря.
@NightWind этот всё воюют с пекарями. Успокойся уже. ПК как платформа приносит прибыль как все три консоли вместе взятые. Пора бы с этим смирится.
Я и реберс считаю мусором после первой части ремейка 7ой части.
Бесконечный долгий одинаковый гринд из главы в главу.
Совершенно бесполезная прокачка оружия
За основную компанию ты не сумеешь прокачать всю материю = не получишь билдов
Впрочем, билдов тут тоже нет
Абсолютно одинаковые бои из главы в главу
Сюжет ну слишком затянули и сделали его еще более унылым при такой подаче
БЕСКОНЕЧНЫЕ мини-игры. Я не знаю в чем кайф играть в сотню разных мини игр. Это самый большой бред в игре.
Итого добивал последние 10 часов я уже засыпая. Последние 2 главы дропнул и перестал собирать эту чепуху регионную, итого из-за этого пришел андер левел на финального босса, но и так не сложно было.
Кроме картинки в этой части совершенно нет ничего привлекательного. Куча бреда, куча сомнительных разговоров злодеев, куча сомнительных разговоров за спинами, которые абсолютно никак не участвовали в сюжете и выстрелять, дай боже, только в следующей части.
Крч, я реально не понимаю за какие заслуги вы все хайпите на ФФ7 Реберс. Я не нашел плюсов в этой части совершенно.
Ну и ладно.
примерно так и думал, все, кто хоть как-то интересовался игрой, купили её на старте, остальным она не интересна даже по скидке, печальное следствие "смелых" экспериментов скварей над некогда популярной серией
игра невыносимо душная
Согласен на счёт мини-игр, с их количеством и правда переборщили, но например карточная игра с собственной небольшой сюжеткой очень удалась
Очень скучная игра. Даже не доиграл. Когда идут битвы айконов, то да, эпик, но всё что между просто скукотища. Боевика ваще не интересная. Разочарование для меня.
Жду недождусь когда сделают "традиционную" пошаговую и без экспериментов, и она еще меньшим тиражом разойдется. Что будут придумывать диванные аналитики в этот раз, пытаясь показать на низкие продажи.
Погодите, сейчас прибежит дедпыл и опять будет рассказывать, что это успешный успех
Вот это маняфантазии
@razore3rus 16 отличная там классный сюжет и персонажи с политикой, а зачем игру делать супер длинной чтобы забить хронометраж чисто ?
Значит скоро сольют в ps plus
Сейчас играю и нравится практически всё, единственная претензия к локационным боям, перешедшим прямиком из пошаговой финалки: в слешере с РПГ-элементами это ну вообще совсем не обязательно. И тут только одно предположение: что игру переделывали под экшн из класической jrpg
Да и пофиг, в принципе, игра чертовски нравится